Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Кажется, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент проще простого, стоит только захотеть. Но в реальности все намного сложнее, иначе бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные (пусть и limited Edition) модели. Вот небольшая история о том, как еще один производитель спортивных автомобилей класса люкс - компания Maserati пыталась захватить мото-рынок…
Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Kawasaki Eliminator ZL 900
Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как Спорт-круизёры , и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Модель Monster, созданная Miguel Angel Galluzzi в компании Ducati, производилась без особых изменений с 1993 до 2000 года (модели M600, M750 и M900), когда M900 стал выпускаться с новым инжекторным двигателем. Другим важным событием был запуск производства модели S4 с четырехклапанным двигателем с технологиями из мира Superbike. К тому же, на серийном мотоцикле появились полу-плавающие диски с четырехпоршневыми скобами Brembo, легкие колесные диски Brembo и 43-мм передняя вилка перевернутого типа Showa. 2002 год ознаменован выпуском ограниченной серии мотоциклов S4 Fogarty
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Эрик Бьюэлл успел побывать пилотом, конструктором и бизнесменом. Он стал основателем, председателем и главным техническим директором компании, выпускающей мотоциклы Buell, принадлежавшей (с 1993 частично, а с 1998 - полностью) до конца 2009 года корпорации Harley-Davidson, а после подвергшейся ликвидации. Благодаря неукротимому оптимизму, этот человек сотворил из ничего компанию Buell, тем самым придав ярких красок истории американского мотоспорта.
Ранние годы
Эрик Бьюэлл (Erik Buell F
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Средний сын в семье Робертсов - Кенни-младший родился 25 июля 1973 года в Модесто, Калифорния.Сын знаменитого Короля Кенни, многократного победителя и 3-кратного Чемпиона в классе 500cc. С детства - тренировки и занятия мотокроссом. Младший пошел по пути отца, стал гонщиком, его путь наверх был более простым, чем у его отца: с пеленок в паддоках, мотогонки были у него в крови
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 21 |