Компания Maserati и мотоциклы |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Кажется, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент проще простого, стоит только захотеть. Но в реальности все намного сложнее, иначе бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные (пусть и limited Edition) модели. Вот небольшая история о том, как еще один производитель спортивных автомобилей класса люкс - компания Maserati пыталась захватить мото-рынок… Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской. Следом за ней дебютировала версия «Maserati T4» со 158-кубовым верхнеклапанным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. В 1955 году телескопическую вилку спереди получила и модель «Т2». В том же году покупателям была предложена модификация «Т4» с мотором рабочим объемом 250 см3, имевшим вертикальный цилиндр. Она могла развивать скорость до 120 км/ч. Тогда же дебютировал мотоцикл с индексом «S 175», для которого был разработан новый мотор с распределительным валом в головке цилиндра. Эта машина оказалась еще более скоростной: при меньшем, чем у «Т4», рабочем объеме, она разгонялась до 140 км/ч. Новинкой для четырехтактных моделей компании стал дисковый тормоз переднего колеса, появившийся в 1956 году. В дальнейшем двухтактные мотоциклы Maserati исчезли из каталога компании - их место занял 50-кубовый мопед, а на базе его силового агрегата был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней вилкой и кузовом бортовой платформой. Несмотря на небольшую максимальную скорость - порядка 38 км/ч — машина могла перевозить до 200 кг груза. Но особым спросом машина не пользовалась - возможно, из-за маленького двигателя. Вскоре и вся продукция компании Maserati исчезла с мотоциклетного рынка, и предприятие полностью сосредоточилось на изготовлении автомобилей. Видимо, каждому - свое. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2![]() Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н... |
MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дни![]() Валентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио... |
Pons Racing и Tech3 на тестах в Валенсии![]() В рамках подготовки к началу сезона, Pons Racing и Tech3 посетили на этой неделе трек Ricardo Torm... |
Марк Маркес бросил вызов своему боссу![]() После долгой напряженной работы по подготовке к сезону 2010 года, команда Ajo Motorsport взяла пер... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Флаги в мотоспорте![]() ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,... |
Уроки мастерства:
Red Bull X-Fighters: московская головоломка![]() Множество туристов собрались на Красной площади, в центре столицы, не веря своим глазам, наблюдая, как лучшие в мире мотофристай... |
Сказка из Ингольштадта![]() Один из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Circuit Kraaliler![]() Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма... |