Компания Maserati и мотоциклы |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Кажется, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент проще простого, стоит только захотеть. Но в реальности все намного сложнее, иначе бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные (пусть и limited Edition) модели. Вот небольшая история о том, как еще один производитель спортивных автомобилей класса люкс - компания Maserati пыталась захватить мото-рынок… Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской. Следом за ней дебютировала версия «Maserati T4» со 158-кубовым верхнеклапанным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. В 1955 году телескопическую вилку спереди получила и модель «Т2». В том же году покупателям была предложена модификация «Т4» с мотором рабочим объемом 250 см3, имевшим вертикальный цилиндр. Она могла развивать скорость до 120 км/ч. Тогда же дебютировал мотоцикл с индексом «S 175», для которого был разработан новый мотор с распределительным валом в головке цилиндра. Эта машина оказалась еще более скоростной: при меньшем, чем у «Т4», рабочем объеме, она разгонялась до 140 км/ч. Новинкой для четырехтактных моделей компании стал дисковый тормоз переднего колеса, появившийся в 1956 году. В дальнейшем двухтактные мотоциклы Maserati исчезли из каталога компании - их место занял 50-кубовый мопед, а на базе его силового агрегата был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней вилкой и кузовом бортовой платформой. Несмотря на небольшую максимальную скорость - порядка 38 км/ч — машина могла перевозить до 200 кг груза. Но особым спросом машина не пользовалась - возможно, из-за маленького двигателя. Вскоре и вся продукция компании Maserati исчезла с мотоциклетного рынка, и предприятие полностью сосредоточилось на изготовлении автомобилей. Видимо, каждому - свое. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Алейш Эспаргаро едет в Америку![]() Доктора дали «зеленый свет» гонщику Pramac Ducati Алейшу Эспаргаро на выступление в Лагуна Сека в ... |
Монтмело принимает Moto2![]() На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое... |
Андреа Довициозо может перейти в Tech3?![]() После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,... |
MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года![]() Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го... |
Мотоспорт:
История спортивных мотоциклов![]() Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш... |
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов![]() Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Wraith B120![]() Американская компания Confederate Motor Company представила свой новый двухколёсный мото-проект под названием «Wraith B120» или ... |
Гонки под музыку или рождение кафе рейсера![]() Начало шестидесятых годов. Лондон, бар “Ace Cafe”. Время – около полуночи. Шумная группа молодых парней в черных кожаных куртках... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |