Компания Maserati и мотоциклы |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Кажется, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент проще простого, стоит только захотеть. Но в реальности все намного сложнее, иначе бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные (пусть и limited Edition) модели. Вот небольшая история о том, как еще один производитель спортивных автомобилей класса люкс - компания Maserati пыталась захватить мото-рынок… Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской. Следом за ней дебютировала версия «Maserati T4» со 158-кубовым верхнеклапанным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. В 1955 году телескопическую вилку спереди получила и модель «Т2». В том же году покупателям была предложена модификация «Т4» с мотором рабочим объемом 250 см3, имевшим вертикальный цилиндр. Она могла развивать скорость до 120 км/ч. Тогда же дебютировал мотоцикл с индексом «S 175», для которого был разработан новый мотор с распределительным валом в головке цилиндра. Эта машина оказалась еще более скоростной: при меньшем, чем у «Т4», рабочем объеме, она разгонялась до 140 км/ч. Новинкой для четырехтактных моделей компании стал дисковый тормоз переднего колеса, появившийся в 1956 году. В дальнейшем двухтактные мотоциклы Maserati исчезли из каталога компании - их место занял 50-кубовый мопед, а на базе его силового агрегата был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней вилкой и кузовом бортовой платформой. Несмотря на небольшую максимальную скорость - порядка 38 км/ч — машина могла перевозить до 200 кг груза. Но особым спросом машина не пользовалась - возможно, из-за маленького двигателя. Вскоре и вся продукция компании Maserati исчезла с мотоциклетного рынка, и предприятие полностью сосредоточилось на изготовлении автомобилей. Видимо, каждому - свое. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов![]() Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в... |
Алекс де Анджелис: вернется насовсем?![]() Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался ... |
Карел Абрахам в MotoGP?![]() Что необходимо для развития карьеры гонщика? Правильно – хороший спонсор. Отец выступающего в Moto... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Дани Педроса, Repsol Honda![]() Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас ... |
Мотоспорт:
Track attack![]() Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Мотофристайл![]() Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Александр Хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклиста![]() Вице-премьер Александр Хлопонин увлекается мотоциклами уже десять лет — с тех пор, как ему подарили первый чоппер. Вместе с друз... |
Валентино Росси — феномен стоимостью 130 миллионов евро![]() Финансовые инспекторы открыли «сундук сокровищ» Росси. Спонсоры, деньги, задекларированные в Великобртании,автомобили, яхты. Все... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |