You are here:   Главная МотоGP Уверенные шаги компании Dorna Sports

Уверенные шаги компании Dorna Sports
Мотоспорт - МотоGP

уверенные шаги компании dorna sports

Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP.

И не только потому, что компания поставляет сенсационные медиа – материалы, способные удовлетворить самых искушенных болельщиков. Съемки на огромных скоростях в мельчайших подробностях, освещение чемпионатов от Испании до Катара и Калифорнии, под прицелом операторов каждый поворот трасс, каждое движение гонщиков, высочайшая техническая оснащенность спортивных репортажей, обладание целой энциклопедией видеозаписей гонок, статистики, новостей и технической информации — и всё это на восьми языках.

Мы определили лучшие точки для съёмки на каждой трассе, где проходят гонки MotoGP , — говорит Сендра Вивес. Сейчас их 18, от Лагуна Сека в Калифорнии до Мугелло в Италии. Все трассы разные, но Dorna всегда успевает установить оборудование за несколько дней до начала гонки. А оборудования у них буквально тонны. У компании есть собственные грузовые самолёты для перевозки камер, компьютеров, аппаратуры для монтажа в реальном времени и устройства для захвата цифрового видео EVS. Имеется сервер Xserve RAID для хранения и редактирования нарезок и несколько рабочих станций для монтажа в Final Cut Pro, позволяющие склеивать видеофрагменты и создавать DVD. У компании также налажены связи с местными производителями оборудования для прямой телетрансляции, что обеспечивает дополнительную техническую поддержку на месте съёмки».

Если в день гонок вам удалось попасть в аппаратную Dorna, ощущение будет, словно вы на космодроме перед запуском космического корабля.

Компания Dorna разработала систему камер для установки на мотоциклах, которая, помимо прочего, собирает информацию о двигателе, угле наклона, а иногда даже и о пульсе гонщика. Каждый мотоцикл оснащён маленьким блоком с оборудованием и четырьмя камерами. Видео и данные потоком передаются в аппаратную, где специальное программное обеспечение Dorna в реальном времени объединяет их со съёмочным материалом.

Это лишь маленькая часть заслуг и аспектов работы компании.

Печальное известие о неприжившейся в Америке Формуле-1 в середине 2007 года стало окончательным. Формулу не приняли в автогоночную американскую семью, она не вписалась в ее систему. Компания Dorna уверенно шагнула в Штаты и принесла с собой еще один «совсем неамериканский» Чемпионат – MotoGP, который для рядовых американцев был таким же далеким, как и Формула.

Великолепный блеф Dorna сделал свое дело, об него до сих пор чешутся языки недоброжелателей, называя его нетактично заговором .

Зная силу национальных идей, подогрев тотальное превосходство американцев в мировом мотоспорте, Dorna дает американским зрителям больше, чем они ожидали.

Ники Хейден сначала выигрывает домашнюю гонку, затем весь чемпионат. Ходили даже слухи о том, а не нарочно ли Валентино России слил чемпионат мира 2006 года в пользу Никки Хейдена?

Тем не менее, первая гонка ГранПри Соединенных Штатов прошла на «отлично»!

Кармело Эспелета, тогда еще исполнительный директор Dorna, а теперь ее президент, точно знал главный путь успеха бизнеса в Америке: нужен большой и надежный друг-спонсор! И здесь он не промахнулся. Компания Red Bull и Dorna вовремя нашли друг друга. В то время энергетик с крылышками летал уже по обе стороны океана. То, чего не смогли сделать менеджеры Формулы, Эспелета сделал за полгода.

Стратегический план FIA и Dorna вовсю набирал обороты. К крепким звеньям этой цепи прибавился еще один компонент - надежный производитель мототехники. Yamaha стала первым серьезным партнером Чемпионата мира в Америке. В 2005, а затем и в 2006 году именно Yamaha сделала все, чтобы выйти на волне MotoGP на новый уровень продаж в США.

Окончательно цель Dorna была достигнута в 2007 году, когда в борьбу за любимый американский мотобренд вступил конкурентоспособный завод Ducati.

Свою деятельность Dorna Sports ведет с 1988 года, центральный офис расположен в Мадриде, офисы компании находятся в Барселоне, Лондоне, Токио.

Dorna использует в работе многонациональную команду профессионалов. Опыт работы команды уникален. Именно ей принадлежит идея создания Vip-Village на MotoGP. Это создание удобных залов в пяти лучших точках трека для захватывающего наблюдения за проведением Чемпионата. Плюс возможность каждому из гостей побывать за его кулисами.

Один из отделов компании отвечает за связь с владельцами треков, на нем лежит полная ответственность за удовлетворение всех потребностей участников Чемпионата: от имбирных коврижек до состояния паддоков. Они же следят за состоянием безопасности, как на треке, так и за его пределами.

С 1998 года Dorna является организатором CEV Buckler – Чемпионата Испании. Основная цель этих гонок – открытие новых талантов в мотоспорте, с дальнейшим продвижением их карьеры на мировой арене. CEV Buckler получил международное подтверждение, становясь таким образом, национальным Чемпионатом для молодых и перспективных гонщиков. Он открывает для них дорогу в MotoGP.

Благодаря Dorna, во всем мире болельщики мото-триала имеют возможность лицезреть великие гонки Trial World Championship.

Это так, всего лишь коротенькая справочка на предмет одного из мировых лидеров, владельца коммерческих прав на серию MotoGP.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов

News image

Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в...

Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»

News image

Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ...

Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии

News image

Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи...

Мотоспорт:

Минимото или скутер

News image

Готовить минибайк к гонкам проще по одной простой причине: минибайк - это изначально спортивный снаряд, скутер - нет. Если тв...

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Уроки мастерства:

Эндурики класса 125-300cc

News image

ВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО! Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эн­дуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, - т...

Конгресс США за безаварийное движение мотоциклов

News image

Американская Мото Ассоциация (AMA) выразила огромный респект Конгрессу Соединенных Штатов Америки за правильно принятое решение:...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Прославься на звездной трассе

News image

Рассказ о тренировках в Брно лучше всего начать с недавних отзывов о них, которые надежно хранят в себе «сундуки» Интернета. « Н...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...