Андреа Довициозо может перейти в Tech3? |
Мотоспорт - МотоGP |
После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил, что хотел бы сохранить Дани Педросу и Андреа Довициозо на следующий сезон – это сделает Honda невероятно сильной. Но так как главный спонсор – испанский нефтегазовый монстр Repsol – настаивает на испанском гонщике, а контракт со Стоунером уже подписан, у Довициозо не много шансов на то, что он останется именно фабричным гонщиком. Если, конечно, не появится какой-нибудь очень богатый спонсор. Тем не менее, Довициозо – постоянный гонщик Honda с устойчивыми результатами. Он пользуется поддержкой инженеров, так как именно его данные помогают развитию RC 212V, а Рэнди де Пюнье, гонщик частной команды LCR Honda, использующей линию развития мотоцикла Довициозо (а не Педросы), показывает хорошие результаты. По слухам, Honda предложила Андреа варианты. Он может ездить в Gresini с полной фабричной поддержкой (Фаусто Грезини упорно отрицает эти слухи). Или же, если у Лючио Чеккинелли (владельца LCR Honda) будет возможность сформировать команду с двумя гонщиками, Андреа окажется в одном гараже с де Пюнье. Первоначально планировалось создать команду с тремя гонщиками, одного из которых спонсировал бы Red Bull. Но, к сожалению, убедить австрийского производителя энергетических напитков оказалось не так просто. Однако у итальянца есть и другие варианты – Эрве Поншараль предложил ему место в Tech3 на следующий сезон. Это одно из двух мест в команде, которое оплачивается заводской Yamaha. Контакт Бена Списа истекает в 2011 году. Если он за следующий сезон не покажет отличный результат в заводской команде, его место могло бы достаться Довициозо. Но решится ли Довициозо, практически всю свою карьеру проведший за рулем Honda, сменить производителя... А также сменить своего постоянного спонсора Red Bull на другой энергетик - спонсором Tech3 является Monster Energy. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Rizla Suzuki: без лимитаНовое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
Володя Леонов о своем видении MotoGPОбстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Чемпион Red Bull MotoGP Cup подписывает контрактВ 2010 году Якуб Корнфейл будет выступать за Racing Team Germany - его соперничество с Стурлой Фаг... |
Мотоспорт:
Унимото (unimoto) интервью Сайдкар ВиллиОтец-основатель этого оригинального вида драг-рейсинга Сайдкар Вилли ответил на несколько наших вопросов: B.F.: Расскажи немн... |
Мотокросс - проблемы мирового масштабаУход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Уроки мастерства:
Тони Элиас: победа над больюЕще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать пер... |
Сказка из ИнгольштадтаОдин из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |