Алекс де Анджелис: вернется насовсем? |
Мотоспорт - МотоGP |
Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался с аварий и травм в Moto2, а продолжился неожиданным возвращением в класс, который он был вынужден оставить в прошлом году. В интервью GPone.com де Анджелис рассказал о своей ситуации. - Я бы назвал этот год странным, даже очень странным. Мне часто не везло: в Ле Мане меня ударил вышедший из-под контроля мотоцикл, потом авария в Хересе. Даже если бы я смог поехать, доктора не разрешили бы мне... - Возможно, потому что они видели видео аварии... - Абсолютно точно: они были напуганы этим, я убежден! Хотя невезение помогло мне вернуться в MotoGP, так что я предпочитаю искать положительные стороны. Если бы я боролся за титул в Moto2, возможно, я бы не оказался в MotoGP. Тони Элиас не смог вернуться по этой самой причине. - Как прошла ваша первая гонка? - Гран При Германии прошло очень хорошо, потому что я прогрессировал во время каждой сессии. Мы немного изменили мотоцикл с субботы на воскресенье, но не смогли протестировать изменения, потому что прогрев был во влажных условиях. Так что для второй части гонки мы вернулись к настройкам субботы, и дела пошли намного лучше. Я смог продемонстрировать хорошую скорость и держаться рядом с Лорисом Капиросси. Это хорошо, если учитывать, что, в общей сложности, на мотоцикле я провел три часа. - Чем отличается прошлогодняя Honda от нынешней? - Одна вещь осталось без изменений – бензобак. Все другое поменялось, даже прошлогодние данные больше не работают. Большое различие – подвеска Ohlins. Также изменилось распределение веса, заметно улучшилась электроника. Теперь я лучше чувствую себя на скорости. - Каковы ваши планы по поводу следующего года? - Как только ситуация с Валентино прояснится, и другие гонщики предпримут шаги, мы будем знать, какие две-три команды могут быть заинтересованы в гонщике вроде меня, и попытаемся с ними поработать. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Валентино Росси против Кейси СтоунераВсего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии... |
Чемпион Red Bull MotoGP Cup подписывает контрактВ 2010 году Якуб Корнфейл будет выступать за Racing Team Germany - его соперничество с Стурлой Фаг... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Монтмело принимает Moto2На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое... |
Мотоспорт:
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Мотокросс. Мотоциклы и людиВ адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Уроки мастерства:
Проведено исследование покупательских отказовИзвестное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как ... |
Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создатьНачало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается з... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |