Алекс де Анджелис: вернется насовсем? |
Мотоспорт - МотоGP |
Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался с аварий и травм в Moto2, а продолжился неожиданным возвращением в класс, который он был вынужден оставить в прошлом году. В интервью GPone.com де Анджелис рассказал о своей ситуации. - Я бы назвал этот год странным, даже очень странным. Мне часто не везло: в Ле Мане меня ударил вышедший из-под контроля мотоцикл, потом авария в Хересе. Даже если бы я смог поехать, доктора не разрешили бы мне... - Возможно, потому что они видели видео аварии... - Абсолютно точно: они были напуганы этим, я убежден! Хотя невезение помогло мне вернуться в MotoGP, так что я предпочитаю искать положительные стороны. Если бы я боролся за титул в Moto2, возможно, я бы не оказался в MotoGP. Тони Элиас не смог вернуться по этой самой причине. - Как прошла ваша первая гонка? - Гран При Германии прошло очень хорошо, потому что я прогрессировал во время каждой сессии. Мы немного изменили мотоцикл с субботы на воскресенье, но не смогли протестировать изменения, потому что прогрев был во влажных условиях. Так что для второй части гонки мы вернулись к настройкам субботы, и дела пошли намного лучше. Я смог продемонстрировать хорошую скорость и держаться рядом с Лорисом Капиросси. Это хорошо, если учитывать, что, в общей сложности, на мотоцикле я провел три часа. - Чем отличается прошлогодняя Honda от нынешней? - Одна вещь осталось без изменений – бензобак. Все другое поменялось, даже прошлогодние данные больше не работают. Большое различие – подвеска Ohlins. Также изменилось распределение веса, заметно улучшилась электроника. Теперь я лучше чувствую себя на скорости. - Каковы ваши планы по поводу следующего года? - Как только ситуация с Валентино прояснится, и другие гонщики предпримут шаги, мы будем знать, какие две-три команды могут быть заинтересованы в гонщике вроде меня, и попытаемся с ними поработать. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Чемпион Red Bull MotoGP Cup подписывает контрактВ 2010 году Якуб Корнфейл будет выступать за Racing Team Germany - его соперничество с Стурлой Фаг... |
Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba... |
Андреа Довициозо может перейти в Tech3?После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,... |
Де Пюнье тренируется в особом режимеРенди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем... |
Мотоспорт:
УнимотоЧто может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Классификация мототехникиСогласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Peraves MonoTracerПоследний автомобиль на земле Ферри Порше однажды заметил, что последним собранным автомобилем на земле несомненно будет спор... |
Мотоциклы довоенной ПольшиЕсть страны, которые внесли свой, пусть и невеликий, вклад в историю мотоциклостроения, однако об этом мало кто сейчас знает и п... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |