You are here:   Главная МотоGP MotoGP: великие перестановки


MotoGP: великие перестановки
Мотоспорт - МотоGP

motogp: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально объявить о том, остается ли он в Yamaha или переходит в Ducati. У нас есть собственная информация на эту тему.

Надо сказать, что все люди в паддоке, от владельцев команд до журналистов, абсолютно уверены: Росси подписал контракт с Ducati. У intramoto.ru состоялся разговор с Карло Пернатом, бывшим агентом, а ныне хорошим другом Росси. Пернат сообщил, что Доктор действительно перешел в стан «красных». Окончательное решение было принято им после гонки в Ле Мане, где он поставил ультиматум менеджменту Yamaha – или он, Валентино, или Лоренцо. Ответ Yamaha: «Нет». Японский концерн сделал ставку на будущее, на молодого и «злобного» испанца. Трудно сказать, чем аукнется для Yamaha Motor Racing потеря Росси. Тут есть только один плюс: приобретение не менее «злого» техасца, который станет напарником Лоренцо в следующем году.

На вчерашней пресс-конференции руководство Yamaha сидело рядком и внимательно слушало, что ответит Бен Спис на вопрос о переходе в заводскую команду. Спис, смеясь, сказал журналисту, что лучше всего это знает «человек в синей футболке».

Менеджмент ушел от этого вопроса, но всем собравшимся и так было понятно, что пилоты и их роли в командах уже распределены.

Дани Педроса выглядит очень спокойным и уверенным. И это объяснимо – по нашей информации, в следующем году Repsol Honda будет укомплектована… тремя гонщиками. Удивлены? Оказывается, между Repsol, Honda и Red Bull существует глобальная договоренность, а детали сделки будут рассматриваться позднее. Суть в следующем: двух гонщиков, Педросу и Стоунера, будет поддерживать генеральный спонсор команды, испанский Repsol, а спонсором третьего гонщика, Довициозо, возможно, станет Red Bull.

Что касается Лориса Капиросси, то Пернат подтвердил: его подопечный крайне недоволен ситуацией с мотоциклом. Капи пытался что-то менять и пробовать договариваться с заводом, но тот пока не может предоставить действительно конкурентоспособный мотоцикл. Карло активно вел переговоры со всеми возможными командами, и, как результат - Капиросси будет выступать в следующем году за Pramac Ducati. Думается, от этого выиграет и сателлит и сам ветеран мотогонок.

Пока неизвестно на 100%, кто будет вторым пилотом в самой экологически чистой команде премьер-класса. Но, есть ощущение, что, как минимум, одному из гонщиков придется поискать другое место на будущий год.

Также люди в паддоках обсуждают замену Росси японским тест-пилотом. И, разумеется, все считают, что 41-летний Йошикава был ошибочным выбором. Хотя бы из-за возраста. Да, мир MotoGP жесток, и если все считают, что ваше место на свалке – именно там вы и окажетесь короткое время спустя.

В этом ключе на редкость повезло Алексу де Анджелису, бывшему гонщику Королевского класса, а ныне одному из самых неудачливых пилотов в Moto2. Все знают, что де Анджелис уходит в Interwetten заменять травмированного Хироши Аояма. Но лишь единицы в курсе, что RSM Team Scot, команда, за которую выступает итальянец, находится сейчас на грани разорения. Вероятно, RSM Team пропустит этапы в Заксенринге и Брно из-за проблем со спонсорами. Теперь де Анджелис пристроен (об этом также позаботился Пернат), но Николо Канепа, напарник Алекса по команде, остается практически без работы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов

News image

Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Дани Педроса, Repsol Honda

News image

Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас ...

Чего боится Росси перед стартом?

News image

Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм...

Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2

News image

Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н...

Мотоспорт:

Класс Супермото/ Чемпионат России

News image

Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п...

Смена «декораций»

News image

В спортивных кругах, причастных к  мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно...

Уроки мастерства:

Тормозные колодки в MotoGP

News image

Одно из самых главных и заметных изменений которые наблюдаются в MotoGP – это тормозная система. В отличие от металлических торм...

Что вы знаете о табуретках?

News image

Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухк...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Hockenheim

News image

Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Как выбрать цветы в качестве подарка

Когда намечается любое торжественное событие, помимо подарков, необходимо вручит...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...