You are here:   Главная Новости мотоспорта Колечко, колечко, кольцо!


Колечко, колечко, кольцо!
Мотоспорт - Новости мотоспорта

колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы Нижегородское кольцо . Корреспондент Чемпионат.ру Сергей Беднарук уже побывал там – и вот что увидел…

На трассе возле города Богородска в Нижегородской области (она расположена прямо у дороги Р125 примерно в 25 километрах от Нижнего Новгорода и в 10 – от шоссе M7 Волга ) кипит работа – полным ходом идёт подготовка к официальному открытию, которое состоится в эту субботу, 3 июля.

А через неделю Нижегородское кольцо , строительство которого началось в конце 2008-го, примет первые соревнования – второй этап российского кузовного чемпионата RTCC. На всём протяжении трассы уже уложен финальный, третий слой асфальта, в большинстве поворотов установлены металлические рельсы безопасности и бордюрные камни. Однако до окончания строительства ещё далеко – на автодроме пока нет боксов, административных зданий, трибун…

По словам директора по развитию проекта Сергея Воробьёва, полностью сдать объект, стоимость которого оценивается в сотни миллионов рублей (точную цифру руководители проекта называть отказываются), планируется в середине будущего года – впрочем, это в идеале. Более вероятно, что это произойдёт в 2012 году. После этого трасса сможет получить лицензию FIA второй категории, что позволит ей принимать гонки международных серий (кстати, первая инспекция делегатов Международной автофедерации запланирована на эту осень). Уже сейчас ведутся переговоры с боссом чемпионата мира GT1 Стефаном Рателем о возможности проведения на Нижегородском кольце этапа этого первенства осенью 2011-го или летом 2012-го. Надеются владельцы трассы со временем пригласить к себе и DTM – планы такие есть…

Кстати, в отличие от Смоленского кольца , на котором мне довелось побывать в апреле, трасса под Нижним Новгородом сможет принимать у себя также и мотоциклетные соревнования.

В этом году там запланированы тесты российского чемпионата, а в следующем сезоне, скорее всего, пройдут уже и гонки отечественного первенства. А если Нижегородское кольцо получит категорию B по классификации трасс FIM, то это позволит провести на нём этап Мирового супербайка…

Главное различие между трассой возле Богородска и автодромом в Дорогобуже – в рельефе. Если Смоленское кольцо построено в низине, в условиях достаточно сложной местности, то Нижегородское кольцо расположено на равнине. С одной стороны, это позволило сделать трассу более просторной (в том числе и в зонах возможных вылетов) и широкой (максимальная ширина полотна составляет 16 метров). С другой - за счёт перепадов высот автодром под Смоленском, готовящийся в августе принять этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков, возможно, более интересен с точки зрения пилотажа, а к тому же отлично просматривается буквально с любой точки.

Длина Нижегородского кольца в основной конфигурации составляет 3222 м – это на 100 с небольшим метров короче смоленской трассы. Зато трасса под Нижним включает в себя целых шесть различных маршрутов, в том числе 800-метровый прямик для дрэг-рейсинга. В общей сложности на трассе 15 поворотов (семь – левых и восемь – правых).

В заключение хотелось бы отметить, что мы наконец дождались того момента, когда в нашей стране перестали появляться утопические прожекты строительства трасс для Формулы-1, а начали реально возводиться автодромы международного уровня, на которых можно было бы проводить как национальные соревнования, так и европейские гонки.

Если в последнее время мы вынуждены были довольствоваться лишь не отвечающими современным стандартам трассами в подмосковном Мячкове и Красноярске, то в ближайшие пару лет на гоночной карте России должны появиться, по меньшей мере, четыре автодрома международного уровня: помимо колец в Нижнем Новгороде и Смоленске, такие трассы строятся в Волоколамске и Казани. А это не может не радовать! Ведь именно это необходимо для развития авто - и мотоспорта в нашей стране. А уж потом можно и о Формуле-1 думать…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Тони Элиас: возбужден и очень опасен

News image

Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се...

MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и факты

News image

Итальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ...

MotoGP: Стоунер стал быстрее всех

News image

Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п...

Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10

News image

Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba...

Мотоспорт:

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

История спортивных мотоциклов

News image

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш...

Уроки мастерства:

Хроники Тавуллии

News image

Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ...

Интервью с Игорем Якудзой

News image

Игорь Якудза достаточно известный байкер не только в Украине, но и других странах. Вокруг него всегда было много людей. Он каким...

Лучшие мототрассы:

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Выбираем мешки для пылесоса

Если вы желаете расширить функционал пылесоса, тогда вам нужно специальные присп...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...