You are here:   Главная Советы бывалых Шлем. Носи с умом


Шлем. Носи с умом
Мотоспорт - Советы бывалых

шлем. носи с умом

Чтобы померить шлем, надо взять его за ремни. Удерживая их возле точек крепления забралом к себе. С усилием раз­вести ремни со щечной час­тью в стороны. Надеть шлем и отпустить ремни, застегнув их и подогнав по размеру. Под­вигать шлем влево-вправо и вперед-назад, походить в нем некоторое время, закрыть-открыть забрало. Если ты носишь очки - примерь их. Шлем должен не двигаться на голове, а сидеть, как влитой, не вызывая при этом дискомфорта. Если шлем болтается на голове или сваливается при расстегнутом ремешке, он тебе велик. При езде в него будет задувать ветер, а в слу­чае аварии он может запросто провернуться или слететь с головы. Проехав же пару сотен километров в маленьком шлеме можно заработать хорошую головную боль. Перед тем, как снять шлем, снова разведи ремни в стороны.

Первое впечатление от пра­вильно подобранного нового шлема: немного маловат. Но, походив несколько минут, ты обнаружишь, что эластичные вкладыши приняли форму головы и уже нигде не жмут.

И в заключение: храни свой шлем бережно, это продлит срок его службы. Большинс­тво производителей предла­гает специальный мешочек в комплекте. Пользуйся им! Не стоит вешать шлем на руль и класть на бензобак. Обидно будет покупать новый из-за собственной небреж­ности, если он просто упал на асфальт с руля или седла. Большинство солидных фирм отказывают после таких паде­ний в обслуживании согласно гарантии безопасности. Даже если удар был не настолько сильный, чтобы повредить скорлупу, его может оказаться вполне достаточно для того, чтобы поцарапать краску или стекло. Только самые доро­гие модели шлемов имеют поверхность, стойкую к меха­ническим воздействиям. Даже пары бензина могут нарушить качество краски и начинки шлема, а значит, и сущест­венно снизить их защитные свойства.

Всегда надевай шлем, даже если выезжаешь только за ворота гаража! Очень часто аварии происходят именно в коротких поездках, когда их меньше всего ожидаешь. И помни: шлем действительно спасает жизнь!

Компании, производящие шлема

Лидеры индустрии про­изводства шлемов - AGV (Недавно объединился с Lazer и MDS), Arai, Shoei, Suomy, Schuberth, Shark.

Icon, HJC, IXS, Dainese, X-lite (призводство Nolan Group) - стараются во всем не отстать от лиде­ров, в том числе и в цене.

AFX, Airoh, Caberg, KBC. Marushin, MHR Helmets, Nolan, Uvex, NZI, OGK - шлемы качественные, бы­вают вполне недорогие.

ROOF, Momo и BMW Helmets - качественные и экстравагантные шлемы.

Как выбрать свой размер

В первую очередь надо узнать «объем» головы. Для этого измеряется максимальная горизонтальная окружность - примерно над бровями и ушами. По результатам измерений смотри размер шлема в таблице.

Окружность головы, см                  49-50   51-52   53-54   55-56   57-58   59-60   61-62   63-64

Соответствующий размер шлема XXXS XXS   XS       S          ML      L         XL      XXL

Данная таблица универсальна, а потому не идеальна. Свои нюансы в размерах есть у каждого производителя. хотя бы потому, что некоторые фирмы для всего диапазона размеров используют одну скорлупу, другие же - минимум три. Лучше всего руководствоваться фирменными таблицами изготовителя шлемов. Их можно найти на официальных сайтах компаний. Помни, что еще шлемы могут быть разной глубины и по-разному прикрывать подбородок. Так что без примерки все равно не обойтись.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Кейси Стоунер критикует Bridgestone

News image

В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И...

Fiat Yamaha: мы вместе!

News image

Fiat Yamaha представила новую раскраску мотоциклов, которая будет использоваться в течение этого у...

Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена

News image

Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по...

125сс: естественная смерть

News image

После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим...

Мотоспорт:

Суперкросс

News image

СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем...

ШКМГ – Чемпионат России

News image

Чемпионат и кубки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится на двух трассах: на подмосковном Мячково ( Московкое кольцо...

Уроки мастерства:

Почему именно Gimoto?

News image

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного...

Everybody lies

News image

Как большая поклонница сериала «House MD»  я не могу не посвятить статью его главному герою - Хью Лори (Грегори Хаузу), а точнее...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...