Rizla Suzuki: без лимита |
Мотоспорт - МотоGP |
Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обсуждается в последнее время: может быть, стоит экономить средства команд другими способами? И вот – первая ласточка. В Заксенринге было достигнуто соглашение о том, что Rizla Suzuki освобождается от ограничения - Лорис Капиросси и Альваро Баутиста получат по три новых двигателя GSV-R, не подвергаясь штрафу. По правилам, если гонщик использует больше шести двигателей, в виде пенальти он должен стартовать с питлейна на десять секунд позже старта. Меньше чем на середине сезона Suzuki уже близки к тому, чтобы стартовать с питлейна почти в каждой гонке после Индианаполиса. Их ситуацию не сравнить с ситуацией Honda, Yamaha и Ducati. Капиросси уже полностью использовал четыре двигателя и скоро закончится лимит расстояния на оставшихся двух. Альваро Баутиста тоже начал использовать пятый двигатель после всего лишь восьми гонок сезона. И, понятно, что невозможно обойтись одним оставшимся в течение десяти последующих. У Suzuki сравнительно небольшой бюджет и отсутствует команда-сателлит. Соответственно, завод получает вдвое меньше данных и у него меньше возможностей для развития мотоцикла. Поэтому, подобная ситуация просчитывалась заранее, и существовало неписанное соглашение о том, что Suzuki позволят просить дополнительные двигатели. Это разрешение – попытка удержать Suzuki в чемпионате, потому как, если бы команде отказали в дополнительных двигателях, завод мог бы рассмотреть выход из MotoGP. Но такое нарушение правил вряд ли найдет понимание в паддоке, ведь все гонщики недовольны ограничением количества двигателей. Скоро грянет буря? |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Валентино Росси против Кейси СтоунераВсего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Мотоспорт:
Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен... |
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Уроки мастерства:
Эндурики класса 125-300ccВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО! Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эндуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, - т... |
Кастом Henderson. РетроапофеозЭкстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |