Rizla Suzuki: без лимита |
Мотоспорт - МотоGP |
Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обсуждается в последнее время: может быть, стоит экономить средства команд другими способами? И вот – первая ласточка. В Заксенринге было достигнуто соглашение о том, что Rizla Suzuki освобождается от ограничения - Лорис Капиросси и Альваро Баутиста получат по три новых двигателя GSV-R, не подвергаясь штрафу. По правилам, если гонщик использует больше шести двигателей, в виде пенальти он должен стартовать с питлейна на десять секунд позже старта. Меньше чем на середине сезона Suzuki уже близки к тому, чтобы стартовать с питлейна почти в каждой гонке после Индианаполиса. Их ситуацию не сравнить с ситуацией Honda, Yamaha и Ducati. Капиросси уже полностью использовал четыре двигателя и скоро закончится лимит расстояния на оставшихся двух. Альваро Баутиста тоже начал использовать пятый двигатель после всего лишь восьми гонок сезона. И, понятно, что невозможно обойтись одним оставшимся в течение десяти последующих. У Suzuki сравнительно небольшой бюджет и отсутствует команда-сателлит. Соответственно, завод получает вдвое меньше данных и у него меньше возможностей для развития мотоцикла. Поэтому, подобная ситуация просчитывалась заранее, и существовало неписанное соглашение о том, что Suzuki позволят просить дополнительные двигатели. Это разрешение – попытка удержать Suzuki в чемпионате, потому как, если бы команде отказали в дополнительных двигателях, завод мог бы рассмотреть выход из MotoGP. Но такое нарушение правил вряд ли найдет понимание в паддоке, ведь все гонщики недовольны ограничением количества двигателей. Скоро грянет буря? |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGPРуководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през... |
Дани Педроса останется в Honda?Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по... |
Адриан Мартин стал партнером Данни Вебба в Team WRBУчаствовавший в Испанском Национальном Чемпионате в течение последних двух лет (в 2008 Мартин фини... |
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Мотоспорт:
ИСТОРИЯ МОТОСПОРТАВозникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
MotoGPMotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Уроки мастерства:
Хроники ТавуллииИталия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ... |
Краткая история Российского мотоциклостроенияКраткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |