Де Пюнье тренируется в особом режиме |
Мотоспорт - МотоGP |
Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к земляку, другу и трехкратному чемпиону мира по MX3 Иву Демария. Совместно они разработали всеобъемлющий план интеллекнуальных и физических тренировок, который испытали в течение сезона 2009 года. Де Пюнье счел эту систему тренировок полностью удовлетворяющей нужды гонщика MotoGP: «Ив – мой хороший друг, и я уважаю его невероятную карьеру. У людей вызывало удивление наше странное сотрудничество – они считали, что я мог бы нанять настоящего персонального тренера или бывшего гонщика GP. Но я знал - именно Ив способен помочь мне увеличить концентрацию во время гонок и ловкость в управлении мотоциклом. Учитывая, что каждый гонщик Больших Призов обычно практикует мотокросс, Ив был вдвойне правильным выбором! Вместе мы разработали регулярные тренировочные программы, включающие в себя аэробные и анаэробные нагрузки. Спасибо кардио-оборудованию и регулярным проверкам крови - я могу легко контролировать свою физическую форму”. Демария, завоевавший титулы в 2004, 2006 и 2007, рассказал, каким образом партнерство с Де Пюнье стало возможным: “Я встретил Ренди 10 лет назад во время соревнований по супермото, мы немедленно поладили, зимой стали проводить совместные тренировки по мотокроссу. В конце сезона 2008 года он попросил меня помочь ему повысить уровень конкурентосопсобности и концентрации, и я подумал, что это могло бы стать интересным опытом для нас обоих. Мы решили создать базовую программу, которая, кроме всего прочего, состоит из велогонок и бега. И конечно мы практикуем мотокросс, эндуро и супермотард. По сравнению с гонщиками MX, гонщикам MotoGP требуется меньшей физической нагрузки. Для GP важно быть гибким и не слишком мускулистым, в то время как для MX вы обязаны стать физически сильным, мощным и много тренироваться на мотоцикле. По моему мнению, чтобы быть на высшем уровне в любом виде спорта, вы должны быть в хорошей физической форме и вести крайне здоровый образ жизни. К этому надо добавить постоянные тренировки, здоровое питание и сон. Но самая важная вещь - вы вынуждены многим пожертвовать!» В начале месяца на тестах в Сепанге Де Пюнье познакомился со своим RC212V, на котором он будет ездить в этом году, и вернется на малазийский трек для вторых предсезонный тестов 25-26 февраля. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGPСегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
Gresini Moto2: мы такого не ожидалиБлестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не... |
125сс: естественная смертьПосле успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
Андреа Довициозо может перейти в Tech3?После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,... |
Мотоспорт:
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионаловСтантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Стантрайдинг - как официальный вид спортаСтантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на... |
Уроки мастерства:
Гонки под музыку или рождение кафе рейсераНачало шестидесятых годов. Лондон, бар “Ace Cafe”. Время – около полуночи. Шумная группа молодых парней в черных кожаных куртках... |
Мировые легенды мотоциклостроения - 1900-1969 годаХронология— сфера, в которой трудно навести четкий порядок. Как показывает практика, в некотором году образуется компания, спуст... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |