You are here:   Главная МотоGP Кейси Стоунер критикует Bridgestone


Кейси Стоунер критикует Bridgestone
Мотоспорт - МотоGP

кейси стоунер критикует bridgestone

В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. Именно шины обвинили в самых тяжелых авариях, включая те, в которых Валентино Росси сломал ногу, а Хироши Аояма - позвонок. Многие гонщики жаловались на эти проблемы, но их жалобы были проигнорированы.

Громче всех критикует сложившуюся ситуацию Кейси Стоунер. Перед гонкой в Лагуне он снова поднял проблему.

Кейси Стоунер: «В этом сезоне мы используем асимметричные шины почти на каждой гонке, и, если честно, они ужасны. Я не вру, они ужасны. Думаю, любой гонщик может подтвердить мои слова.

Мне не нравится то, что асимметричные шины практически никогда не прогреваются. У нас никогда не получается полноценно прогреть ту сторону шины, которую мы используем меньше. Так что гонка на трассе типа Лагуны, с такой холодной погодой, как здесь, может оказаться «интересной».

Нормально, когда более мягкая сторона шин отличается от более жесткой стороны составом. Но здесь не только разный состав, это просто другая разновидность шин, даже тип каучука другой. У нас есть жесткий состав для высоких температур, но мягкие шины лучше справляются с этим. Так что нет никакого смысла в том, что делает Бриджстоун.

Мы используем только один тип шин – тот, который считается мягким в этом сезоне. Но, на самом деле, он не мягкий, он – очень жесткий. Неважно, какая стоит жара, мы можем ездить на мягких шинах. Для меня это смехотворно, потому что как только температура понижается, это становится опасным.

Во время последних четырех гонок я использовал мягкие шины - я никогда не поступал так за все время, проведенное с Бриджстоун. Но, если честно, мы не можем заставить работать жесткие шины. Это невозможно. Это камни. Они не хотят работать вообще. Так что все выбирают мягкий вариант, потому что только эти шины могут работать. И, если честно, они сравнительно надежны для жары. Так что нет никакого смысла в жестких шинах – мягкие шины могли бы считаться жесткими, а нам нужны другие, еще мягче.

Из-за экономического кризиса Бриджстоун не собирается менять сложившуюся ситуацию. У них есть оправдание – они пытаются сэкономить деньги, как и все мы, а изменения стоили бы больших дополнительных затрат.

У нас были встречи с комиссией по безопасности. Бриджстоун сказали, что у них есть запас, от которого необходимо избавиться, они не могут просто сделать новые. Что, в этом случае, делать со старыми?»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като

News image

Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво...

MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati

News image

Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ...

Fiat Yamaha: мы вместе!

News image

Fiat Yamaha представила новую раскраску мотоциклов, которая будет использоваться в течение этого у...

Проблемы Скотта Реддинга, кажется, разрешены

News image

Напомним, что юному британскому спортсмену пришлось немало пережить в последние месяцы. Полная нео...

Мотоспорт:

Понемногу о

News image

MOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах...

Moto Grand Prix

News image

MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Уроки мастерства:

Очередная трагедия Острова

News image

Каждый год Isle of Man TT пополняет печальную статистику... Трагедия произошла во время пятничной гонки среди ветеранов Турис...

Происхождение названий МХ компаний

News image

Компании, названные в честь кого-то Suzuki…Мишио Сузуки Honda…Соиширо Хонда Scott USA…Эдвард Скотт Dunlop…Джон Бойд Данлоп ...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...