Кейси Стоунер критикует Bridgestone |
Мотоспорт - МотоGP |
В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. Именно шины обвинили в самых тяжелых авариях, включая те, в которых Валентино Росси сломал ногу, а Хироши Аояма - позвонок. Многие гонщики жаловались на эти проблемы, но их жалобы были проигнорированы. Громче всех критикует сложившуюся ситуацию Кейси Стоунер. Перед гонкой в Лагуне он снова поднял проблему. Кейси Стоунер: «В этом сезоне мы используем асимметричные шины почти на каждой гонке, и, если честно, они ужасны. Я не вру, они ужасны. Думаю, любой гонщик может подтвердить мои слова. Мне не нравится то, что асимметричные шины практически никогда не прогреваются. У нас никогда не получается полноценно прогреть ту сторону шины, которую мы используем меньше. Так что гонка на трассе типа Лагуны, с такой холодной погодой, как здесь, может оказаться «интересной». Нормально, когда более мягкая сторона шин отличается от более жесткой стороны составом. Но здесь не только разный состав, это просто другая разновидность шин, даже тип каучука другой. У нас есть жесткий состав для высоких температур, но мягкие шины лучше справляются с этим. Так что нет никакого смысла в том, что делает Бриджстоун. Мы используем только один тип шин – тот, который считается мягким в этом сезоне. Но, на самом деле, он не мягкий, он – очень жесткий. Неважно, какая стоит жара, мы можем ездить на мягких шинах. Для меня это смехотворно, потому что как только температура понижается, это становится опасным. Во время последних четырех гонок я использовал мягкие шины - я никогда не поступал так за все время, проведенное с Бриджстоун. Но, если честно, мы не можем заставить работать жесткие шины. Это невозможно. Это камни. Они не хотят работать вообще. Так что все выбирают мягкий вариант, потому что только эти шины могут работать. И, если честно, они сравнительно надежны для жары. Так что нет никакого смысла в жестких шинах – мягкие шины могли бы считаться жесткими, а нам нужны другие, еще мягче. Из-за экономического кризиса Бриджстоун не собирается менять сложившуюся ситуацию. У них есть оправдание – они пытаются сэкономить деньги, как и все мы, а изменения стоили бы больших дополнительных затрат. У нас были встречи с комиссией по безопасности. Бриджстоун сказали, что у них есть запас, от которого необходимо избавиться, они не могут просто сделать новые. Что, в этом случае, делать со старыми?» |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Бен Спис: метит в топ-5![]() Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дни![]() Валентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !![]() Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
Владимир Леонов: Прорыв!![]() В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир... |
Мотоспорт:
Мотокросс - проблемы мирового масштаба![]() Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Класс Супермото/ Чемпионат России![]() Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Уроки мастерства:
Franco Sbarro, Итальянский гений, предложивший схему колеса без оси![]() Если идет речь о колесах для мотоциклов, то по умолчанию подразумеваются колеса дисковые или спицованные, и для большинства нас,... |
Экология жжет! Новый электроспортбайк![]() Получены первые результаты стендовых испытаний электроспортбайка c непроизносимым названием MotoCzysz E1pc.. P style= TEXT-AL... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |