You are here:   Главная МотоGP Кейси Стоунер критикует Bridgestone


Кейси Стоунер критикует Bridgestone
Мотоспорт - МотоGP

кейси стоунер критикует bridgestone

В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. Именно шины обвинили в самых тяжелых авариях, включая те, в которых Валентино Росси сломал ногу, а Хироши Аояма - позвонок. Многие гонщики жаловались на эти проблемы, но их жалобы были проигнорированы.

Громче всех критикует сложившуюся ситуацию Кейси Стоунер. Перед гонкой в Лагуне он снова поднял проблему.

Кейси Стоунер: «В этом сезоне мы используем асимметричные шины почти на каждой гонке, и, если честно, они ужасны. Я не вру, они ужасны. Думаю, любой гонщик может подтвердить мои слова.

Мне не нравится то, что асимметричные шины практически никогда не прогреваются. У нас никогда не получается полноценно прогреть ту сторону шины, которую мы используем меньше. Так что гонка на трассе типа Лагуны, с такой холодной погодой, как здесь, может оказаться «интересной».

Нормально, когда более мягкая сторона шин отличается от более жесткой стороны составом. Но здесь не только разный состав, это просто другая разновидность шин, даже тип каучука другой. У нас есть жесткий состав для высоких температур, но мягкие шины лучше справляются с этим. Так что нет никакого смысла в том, что делает Бриджстоун.

Мы используем только один тип шин – тот, который считается мягким в этом сезоне. Но, на самом деле, он не мягкий, он – очень жесткий. Неважно, какая стоит жара, мы можем ездить на мягких шинах. Для меня это смехотворно, потому что как только температура понижается, это становится опасным.

Во время последних четырех гонок я использовал мягкие шины - я никогда не поступал так за все время, проведенное с Бриджстоун. Но, если честно, мы не можем заставить работать жесткие шины. Это невозможно. Это камни. Они не хотят работать вообще. Так что все выбирают мягкий вариант, потому что только эти шины могут работать. И, если честно, они сравнительно надежны для жары. Так что нет никакого смысла в жестких шинах – мягкие шины могли бы считаться жесткими, а нам нужны другие, еще мягче.

Из-за экономического кризиса Бриджстоун не собирается менять сложившуюся ситуацию. У них есть оправдание – они пытаются сэкономить деньги, как и все мы, а изменения стоили бы больших дополнительных затрат.

У нас были встречи с комиссией по безопасности. Бриджстоун сказали, что у них есть запас, от которого необходимо избавиться, они не могут просто сделать новые. Что, в этом случае, делать со старыми?»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Тони Элиас: возбужден и очень опасен

News image

Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се...

Чего боится Росси перед стартом?

News image

Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм...

Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»

News image

Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ...

Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»

News image

Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош...

Мотоспорт:

Стантрайдинг

News image

Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое...

Советские гоночные мотоциклы

News image

Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес...

Уроки мастерства:

Интервью с Ленкой Копаловой

News image

Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но пот...

Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать

News image

Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается з...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...