You are here:   Главная МотоGP Кейси Стоунер критикует Bridgestone

Кейси Стоунер критикует Bridgestone
Мотоспорт - МотоGP

кейси стоунер критикует bridgestone

В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. Именно шины обвинили в самых тяжелых авариях, включая те, в которых Валентино Росси сломал ногу, а Хироши Аояма - позвонок. Многие гонщики жаловались на эти проблемы, но их жалобы были проигнорированы.

Громче всех критикует сложившуюся ситуацию Кейси Стоунер. Перед гонкой в Лагуне он снова поднял проблему.

Кейси Стоунер: «В этом сезоне мы используем асимметричные шины почти на каждой гонке, и, если честно, они ужасны. Я не вру, они ужасны. Думаю, любой гонщик может подтвердить мои слова.

Мне не нравится то, что асимметричные шины практически никогда не прогреваются. У нас никогда не получается полноценно прогреть ту сторону шины, которую мы используем меньше. Так что гонка на трассе типа Лагуны, с такой холодной погодой, как здесь, может оказаться «интересной».

Нормально, когда более мягкая сторона шин отличается от более жесткой стороны составом. Но здесь не только разный состав, это просто другая разновидность шин, даже тип каучука другой. У нас есть жесткий состав для высоких температур, но мягкие шины лучше справляются с этим. Так что нет никакого смысла в том, что делает Бриджстоун.

Мы используем только один тип шин – тот, который считается мягким в этом сезоне. Но, на самом деле, он не мягкий, он – очень жесткий. Неважно, какая стоит жара, мы можем ездить на мягких шинах. Для меня это смехотворно, потому что как только температура понижается, это становится опасным.

Во время последних четырех гонок я использовал мягкие шины - я никогда не поступал так за все время, проведенное с Бриджстоун. Но, если честно, мы не можем заставить работать жесткие шины. Это невозможно. Это камни. Они не хотят работать вообще. Так что все выбирают мягкий вариант, потому что только эти шины могут работать. И, если честно, они сравнительно надежны для жары. Так что нет никакого смысла в жестких шинах – мягкие шины могли бы считаться жесткими, а нам нужны другие, еще мягче.

Из-за экономического кризиса Бриджстоун не собирается менять сложившуюся ситуацию. У них есть оправдание – они пытаются сэкономить деньги, как и все мы, а изменения стоили бы больших дополнительных затрат.

У нас были встречи с комиссией по безопасности. Бриджстоун сказали, что у них есть запас, от которого необходимо избавиться, они не могут просто сделать новые. Что, в этом случае, делать со старыми?»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Lambretta возвращается в MotoGP

News image

Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается...

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati

News image

Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ...

Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо

News image

Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с...

Мотоспорт:

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Международная мотоциклетная федерация

News image

Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком...

Уроки мастерства:

Интервью с Александром Нифонтовым: МФР - вчера, сегодня, завтра

News image

Мотогонки.ру: Александр Николаевич, с чего началось ваше президентство в МФР? Чтобы возобновить работу федерации, мы прежде в...

Самый маленький электробайк в мире

News image

Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Hockenheim

News image

Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...