Валентино Росси: хочу в Супербайк! |
Мотоспорт - МотоGP |
За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных планах – чем же займется итальянец после ухода из MotoGP. Пресса и фанаты уверены, что с двух колес Валентино переключится на четыре – Феррари ждет не должется, когда Росси уйдет из мотоспорта. Но даже если Феррари и Формула1 не станут реальностью, то у Росси есть еще одна страсть – Чемпионат Мира по Ралли. Однако, оказывается, для самого Валентино уход из MotoGP не обязательно означает уход из мотоспорта. В интервью с известнейшим итальянским журналистом, в ответ на вопрос о будущем, Росси предположил, что он мог бы отклонить Формулу1 в пользу Мирового Супербайка. Его ответ был предельно ясен: «Мотоциклы - для гонок, машины - для развлечения». Якобы он, Валентино, непрочь присоединиться к конкурирующей серии после того, как реализует свою цель – побить рекорды Джакомо Агостини в MotoGP. Масла в огонь подлили тесты в Брно и Мизано, которые Росси провел с целью проверить свое физическое состояние перед возвращением в MotoGP. Результаты на R1 были крайне впечатляющими. И это не смотря на недолеченную травму. Журналисты в Лагуна Сека не могли не поднять эту тему. - Вы показали отличное время на мотоцикле Супербайка. Несколько лет назад ходили слухи, что Вы хотели бы сразиться с Троем Бейлиссом... - Да. Я хотел бы принять участие в гонке Супербайка. Мне это интересно и, возможно, в будущем я воплощу мечту в реальность. - Поедете с Бьяджи или другими гонщиками? - Я хочу принять участие в гонке Супербайка, и для меня не важно, с Бьяджи, Бейлиссом или с кем-то еще. - Когда Вы ездили на R1, в Брно, времена круга сразу были очень быстрыми, хотя Вы были не в форме и, к тому же, без опыта с шинами Пирелли. Учитывая свои результаты, что вы думаете по поводу разницы в уровне гонщиков MotoGP и Супербайка? - Для меня все ясно: наш уровень выше уровня Супербайка. Без сомнений. Я не знаком с людьми, которые бы продолжали утверждать, что можно противопоставить эти два чемпионата. Лучшие гонщики ездят в MotoGP, мотоциклы Супербайка легче в управлении, и с Пирелли проще, чем с Бриджстоун. Но, в то же самое время, я чувствую, что в Супербайке интересно. Гонки захватывающие, много хороших гонщиков, поэтому мне очень нравится тот чемпионат. Но я не собираюсь переключаться, так как уровень MotoGP, однозначно, выше. - По словам Бена Списа, сложнее провести одну гонку в MotoGP, чем две гонки в Супербайке за один день. - Да. Когда я еду на мотоцикле Супербайка, на шинах Пирелли, это похоже на возвращение в 2003 и 2004 годы: большой мотоцикл, на котором вы можете сделать несколько ошибок, но вытянуть. Особенно ритм гонки – вы можете победить, даже если старт прошел неважно, или если вы сделали пару ошибок. В MotoGP гонка от начала до конца, как на одном дыхании. - Когда мы переключились на MotoGP, Вы говорили, что ездить на 500сс было намного сложнее. Теперь вы думаете то же самое? - Для меня наибольшая трудность – шины Бриджстоун. Приходится ездить, постоянно думая о них, всегда прикидывая температуру. В этом году произошло много больших аварий по этой причине. 500сс был сложнее как мотоцикл: более агрессивный, без трекшн-контроля. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионатаСразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGPСпоры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопоромФинский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
125сс 2010: список участниковПредварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января: |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Международная мотоциклетная федерацияМеждународная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком... |
Уроки мастерства:
Тони Элиас: победа над больюЕще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать пер... |
Мотобум – характер мегаполисаКаждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |