Валентино Росси: хочу в Супербайк! |
Мотоспорт - МотоGP |
За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных планах – чем же займется итальянец после ухода из MotoGP. Пресса и фанаты уверены, что с двух колес Валентино переключится на четыре – Феррари ждет не должется, когда Росси уйдет из мотоспорта. Но даже если Феррари и Формула1 не станут реальностью, то у Росси есть еще одна страсть – Чемпионат Мира по Ралли. Однако, оказывается, для самого Валентино уход из MotoGP не обязательно означает уход из мотоспорта. В интервью с известнейшим итальянским журналистом, в ответ на вопрос о будущем, Росси предположил, что он мог бы отклонить Формулу1 в пользу Мирового Супербайка. Его ответ был предельно ясен: «Мотоциклы - для гонок, машины - для развлечения». Якобы он, Валентино, непрочь присоединиться к конкурирующей серии после того, как реализует свою цель – побить рекорды Джакомо Агостини в MotoGP. Масла в огонь подлили тесты в Брно и Мизано, которые Росси провел с целью проверить свое физическое состояние перед возвращением в MotoGP. Результаты на R1 были крайне впечатляющими. И это не смотря на недолеченную травму. Журналисты в Лагуна Сека не могли не поднять эту тему. - Вы показали отличное время на мотоцикле Супербайка. Несколько лет назад ходили слухи, что Вы хотели бы сразиться с Троем Бейлиссом... - Да. Я хотел бы принять участие в гонке Супербайка. Мне это интересно и, возможно, в будущем я воплощу мечту в реальность. - Поедете с Бьяджи или другими гонщиками? - Я хочу принять участие в гонке Супербайка, и для меня не важно, с Бьяджи, Бейлиссом или с кем-то еще. - Когда Вы ездили на R1, в Брно, времена круга сразу были очень быстрыми, хотя Вы были не в форме и, к тому же, без опыта с шинами Пирелли. Учитывая свои результаты, что вы думаете по поводу разницы в уровне гонщиков MotoGP и Супербайка? - Для меня все ясно: наш уровень выше уровня Супербайка. Без сомнений. Я не знаком с людьми, которые бы продолжали утверждать, что можно противопоставить эти два чемпионата. Лучшие гонщики ездят в MotoGP, мотоциклы Супербайка легче в управлении, и с Пирелли проще, чем с Бриджстоун. Но, в то же самое время, я чувствую, что в Супербайке интересно. Гонки захватывающие, много хороших гонщиков, поэтому мне очень нравится тот чемпионат. Но я не собираюсь переключаться, так как уровень MotoGP, однозначно, выше. - По словам Бена Списа, сложнее провести одну гонку в MotoGP, чем две гонки в Супербайке за один день. - Да. Когда я еду на мотоцикле Супербайка, на шинах Пирелли, это похоже на возвращение в 2003 и 2004 годы: большой мотоцикл, на котором вы можете сделать несколько ошибок, но вытянуть. Особенно ритм гонки – вы можете победить, даже если старт прошел неважно, или если вы сделали пару ошибок. В MotoGP гонка от начала до конца, как на одном дыхании. - Когда мы переключились на MotoGP, Вы говорили, что ездить на 500сс было намного сложнее. Теперь вы думаете то же самое? - Для меня наибольшая трудность – шины Бриджстоун. Приходится ездить, постоянно думая о них, всегда прикидывая температуру. В этом году произошло много больших аварий по этой причине. 500сс был сложнее как мотоцикл: более агрессивный, без трекшн-контроля. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
В Ducati забыли о Ники Хейдене![]() Босс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о... |
Володя Леонов о своем видении MotoGP![]() Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынки![]() В субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с... |
Де Пюнье тренируется в особом режиме![]() Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем... |
Мотоспорт:
Шоссейно-кольцевые мотогонки![]() ШКМГ - этот вид спорта во всем мире считается одним из самых красочных и привлекательных – на длинной трассе со множеством круты... |
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!![]() Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Уроки мастерства:
Гегемония КТМ![]() Кто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об... |
Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио Роббьяно![]() Нечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |
Motopark![]() MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ... |