You are here:   Главная МотоGP Валентино Росси: хочу в Супербайк!


Валентино Росси: хочу в Супербайк!
Мотоспорт - МотоGP

валентино росси: хочу в супербайк!

За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных планах – чем же займется итальянец после ухода из MotoGP. Пресса и фанаты уверены, что с двух колес Валентино переключится на четыре – Феррари ждет не должется, когда Росси уйдет из мотоспорта. Но даже если Феррари и Формула1 не станут реальностью, то у Росси есть еще одна страсть – Чемпионат Мира по Ралли.

Однако, оказывается, для самого Валентино уход из MotoGP не обязательно означает уход из мотоспорта. В интервью с известнейшим итальянским журналистом, в ответ на вопрос о будущем, Росси предположил, что он мог бы отклонить Формулу1 в пользу Мирового Супербайка. Его ответ был предельно ясен: «Мотоциклы - для гонок, машины - для развлечения». Якобы он, Валентино, непрочь присоединиться к конкурирующей серии после того, как реализует свою цель – побить рекорды Джакомо Агостини в MotoGP.

Масла в огонь подлили тесты в Брно и Мизано, которые Росси провел с целью проверить свое физическое состояние перед возвращением в MotoGP. Результаты на R1 были крайне впечатляющими. И это не смотря на недолеченную травму.

Журналисты в Лагуна Сека не могли не поднять эту тему.

- Вы показали отличное время на мотоцикле Супербайка. Несколько лет назад ходили слухи, что Вы хотели бы сразиться с Троем Бейлиссом...

- Да. Я хотел бы принять участие в гонке Супербайка. Мне это интересно и, возможно, в будущем я воплощу мечту в реальность.

- Поедете с Бьяджи или другими гонщиками?

- Я хочу принять участие в гонке Супербайка, и для меня не важно, с Бьяджи, Бейлиссом или с кем-то еще.

- Когда Вы ездили на R1, в Брно, времена круга сразу были очень быстрыми, хотя Вы были не в форме и, к тому же, без опыта с шинами Пирелли. Учитывая свои результаты, что вы думаете по поводу разницы в уровне гонщиков MotoGP и Супербайка?

- Для меня все ясно: наш уровень выше уровня Супербайка. Без сомнений. Я не знаком с людьми, которые бы продолжали утверждать, что можно противопоставить эти два чемпионата. Лучшие гонщики ездят в MotoGP, мотоциклы Супербайка легче в управлении, и с Пирелли проще, чем с Бриджстоун. Но, в то же самое время, я чувствую, что в Супербайке интересно. Гонки захватывающие, много хороших гонщиков, поэтому мне очень нравится тот чемпионат. Но я не собираюсь переключаться, так как уровень MotoGP, однозначно, выше.

- По словам Бена Списа, сложнее провести одну гонку в MotoGP, чем две гонки в Супербайке за один день.

- Да. Когда я еду на мотоцикле Супербайка, на шинах Пирелли, это похоже на возвращение в 2003 и 2004 годы: большой мотоцикл, на котором вы можете сделать несколько ошибок, но вытянуть. Особенно ритм гонки – вы можете победить, даже если старт прошел неважно, или если вы сделали пару ошибок. В MotoGP гонка от начала до конца, как на одном дыхании.

- Когда мы переключились на MotoGP, Вы говорили, что ездить на 500сс было намного сложнее. Теперь вы думаете то же самое?

- Для меня наибольшая трудность – шины Бриджстоун. Приходится ездить, постоянно думая о них, всегда прикидывая температуру. В этом году произошло много больших аварий по этой причине. 500сс был сложнее как мотоцикл: более агрессивный, без трекшн-контроля.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

В Ducati забыли о Ники Хейдене

News image

Босс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о...

Володя Леонов о своем видении MotoGP

News image

Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт...

Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынки

News image

В субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с...

Де Пюнье тренируется в особом режиме

News image

Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем...

Мотоспорт:

Шоссейно-кольцевые мотогонки

News image

ШКМГ - этот вид спорта во всем мире считается одним из самых красочных и привлекательных – на длинной трассе со множеством круты...

Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!

News image

Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс...

Уроки мастерства:

Гегемония КТМ

News image

Кто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об...

Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио Роббьяно

News image

Нечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...