Флаги в мотоспорте |
Мотоспорт - Теория мотоспорта |
ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает, что гонка началась. Флаг убирают после того, как лидер проходит первый круг. 2. В случае рестарта гонки или после действия желтого флага, зеленый флаг показывает, что ограничения, наложенные желтым флагом сняты. ФЛАГ РЕСТАРТА ГОНКИ (Красно-желтый флаг) 1. Означает, что все гонщики должны снизить скорость и прибыть на стартовую гряду для нового построения и старта. В некоторых случаях, вместо этого флага показывается красный флаг, что означает, что гонка будет рестартовать после паузы, и все должны вернуться в паддоки. 2. Также означает, что на трассе могут находиться разливы масла, бензина, воды или другие непреодолимые обстоятельства, мешающие продолжить гонку и требующие вмешательства обслуживающего персонала. ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ 1. Флаг показывает, что в зоне действия поста или на близлежащем посту в пределах трассы находится какая-то опасность. Это может быть упавший мотоцикл, либо помеха, либо что-то еще, что в случае столкновения может нанести серьезный вред гонщикам. 2. Во время действия желтого флага запрещается совершать обгонные маневры, необходимо сохранять свою позицию на трассе на момент возникновения ситуации, а также снизить скорость. Новые поправки в MotoGP также предписывают снижать скорость до минимально возможной, так как за желтым флагом может последовать красный или флаг рестарта. 3. Нарушение правил желтого флага влекут за собой штрафные санкции для гонщика. КРАСНЫЙ ФЛАГ 1. Показывается в случае возникновения какой-либо неустранимой проблемы на трассе, либо в случае серьезной аварии, которая морально или физически может нанести вред другим гонщикам. 2. После возникновения ситуации с красным флагом, гонщики обязаны максимально снизить скорость, запрещаются обгоны, останавливается счет времени, все позиции сохраняются. Гонщики должны незамедлительно направиться в паддоки и ждать дальнейших указаний комиссаров. 3. Если ситуация возникает на первом круге гонки, гонка полностью рестартует с нулевой отметки. Если же ситуация возникает по прошествии одного и более кругов, рестарт будет производиться с N-ного круга, с сохранением текущих позиций гонщиков на трассе. 4. В зависимости от класса чемпионата, в случае прохождения от 50 до 90% дистанции, при возникновении ситуации, гонка может быть признана завершенной, если однозначно возможно определить победителя, что и решает комиссия в центре управления гонкой. СИНИЙ ФЛАГ Сигнал комиссара, означающий, что позади гонщика идет более быстрый спортсмен, и чтобы тот не мешал и не тормозил его. Иными словами, уступи дорогу. ЧЕРНЫЙ ФЛАГ 1. Если какой-то гонщик является серьезной помехой в гонке (поломка мотоцикла, либо исключительно низкий темп), но не желает самостоятельно покидать дистанцию, к нему может быть предпринята мера принудительного удаления с трассы - черный флаг. 2. Гонщик должен принять максимально безопасное положение на трассе и покинуть ее в ближайшем удобном месте либо в паддоки. 3. В принципе, черный флаг может также показывать гонщику, что продолжение гонки для него нецелесообразно (например, после прохождения N-ного круга, после которого ему автоматически начисляются очки за финиш, например, если количество финишировавших меньше необходимого). БЕЛЫЙ ФЛАГ Чисто информативный сигнал. Показывает, что лидеру гонки до финиша осталось пройти один круг. КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ 1. Означает, что лидер гонки прошел дистанцию полностью. 2. После финиша лидера, остальные гонщики, имеющие отставание менее одного целого круга, обязаны проехать через финишную черту, затем покинуть трассу. 3. Остальные гонщики, имеющие отставание более одного круга ( круговые ), должны завершить текущий круг, проехать через финишную черту и покинуть трассу. 4. Гонщики, имеющие отставание, превышающее количество кругов необходимых для зачета гонки, могут покинуть дистанцию и направиться в паддоки. 5. Счет времени отставания и кругов отставания фиксируется на момент возникновения ситуации с клетчатым флагом (финиша). Время финиша лидера гонки признается нулевой точкой отсчета отставания для остальных гонщиков. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Локателли будет координировать Team Junior GP FMIВ 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производствоНаверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на трекеRicardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto... |
Мотоспорт:
Highside (хайсайд)Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал... |
Стантрайдинг - как официальный вид спортаСтантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на... |
Уроки мастерства:
Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007«Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед ... |
Босодзоку: японский синдром outlawЕсли вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |