Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо |
Мотоспорт - МотоGP |
Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с начала сезона 2010, и десятой с момента его перехода в премьер-класс под знамена Honda Repsol. 24-летний испанец финишировал первым, и теперь 47 очков отделяют его от лидера Чемпионата, Хорхе Лоренцо, который занял сегодня вторую ступень подиума. Педроса и его Honda RC212V были очень сильны весь этот уикенд, что было заметно невооруженным взглядом. Всю первую часть гонки Дани боролся с Хорхе Лоренцо, и когда обгон, наконец, удался, Педросу было уже не остановить. Его напарник Андреа Довициозо начал рейс весьма многообещающе, до красного флага находясь на третьем месте. Но во время второго заезда Андреа пришлось бороться за сцепление с асфальтом, что и привело итальянца всего лишь на пятую позицию. В общем зачете Андреа Довициозо теперь занимает третье место. Дани Педроса: «Я очень рад, что снова начал выигрывать в гонке. Сегодня был сложный заезд, который пришлось начать два раза из-за остановки рейса. В таких случаях всегда нервничаешь, не зная, сможешь ли ты хорошо поехать опять. В первой гонке я был близок к Лоренцо. Когда нас остановили, мы посмотрели друг на друга с одним и тем же вопросом «Ну почему?» Но оказалось, что вторая часть рейса будет еще лучше. Перед ней мы решили немного изменить настройки задней подвески, но не меняли резину. Я ехал на прежней. Было непонятно, что происходит с погодой, так что мы решили больше ничего не трогать. И это привело меня и всю команду к успеху – мне кажется, мы его заслужили». Андреа Довициозо: «Я выложился на гонке полностью, и, конечно, это пятое место не делает меня счастливее. Я не был достаточно быстр, чтобы оказаться прямо в топе заезда, несмотря на то, что ехал очень агрессивно, пытаясь немного обогнать ребят впереди. В этом случае резина быстро стирается, а ты начинаешь слишком уставать. Знаю, что это был не самый лучший стиль, но мне нужно было находиться в топе. В этот уикенд нам не удалось найти идеальных настроек, и весь вынужденный перерыв между заездами мы изменяли электронику. Теперь я с нетерпением ожидаю рейса в Лагуна Ссека, чтобы полностью раскрыть имеющийся у нас потенциал. Мои поздравления Дани – он провел отличную гонку и его победа очень важна для нашей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды![]() В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ... |
MotoGP. Yamaha в новых цветах![]() Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп... |
Ники Хейден прооперирован![]() Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Moto GP против Формулы-1![]() Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
Мотоспорт:
Суперкросс![]() СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Мотокросс. Мотоциклы и люди![]() В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Уроки мастерства:
Свой чужой: перчатки Spyke Alien![]() Помимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э... |
Комбез Айрон Мэн Стайл![]() Как мы уже рассказывали, в США хватает умельцев, готовых за немаленькую сумму изготовить точную реплику мотоцикла практически из... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Brno![]() Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |