Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо |
Мотоспорт - МотоGP |
Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с начала сезона 2010, и десятой с момента его перехода в премьер-класс под знамена Honda Repsol. 24-летний испанец финишировал первым, и теперь 47 очков отделяют его от лидера Чемпионата, Хорхе Лоренцо, который занял сегодня вторую ступень подиума. Педроса и его Honda RC212V были очень сильны весь этот уикенд, что было заметно невооруженным взглядом. Всю первую часть гонки Дани боролся с Хорхе Лоренцо, и когда обгон, наконец, удался, Педросу было уже не остановить. Его напарник Андреа Довициозо начал рейс весьма многообещающе, до красного флага находясь на третьем месте. Но во время второго заезда Андреа пришлось бороться за сцепление с асфальтом, что и привело итальянца всего лишь на пятую позицию. В общем зачете Андреа Довициозо теперь занимает третье место. Дани Педроса: «Я очень рад, что снова начал выигрывать в гонке. Сегодня был сложный заезд, который пришлось начать два раза из-за остановки рейса. В таких случаях всегда нервничаешь, не зная, сможешь ли ты хорошо поехать опять. В первой гонке я был близок к Лоренцо. Когда нас остановили, мы посмотрели друг на друга с одним и тем же вопросом «Ну почему?» Но оказалось, что вторая часть рейса будет еще лучше. Перед ней мы решили немного изменить настройки задней подвески, но не меняли резину. Я ехал на прежней. Было непонятно, что происходит с погодой, так что мы решили больше ничего не трогать. И это привело меня и всю команду к успеху – мне кажется, мы его заслужили». Андреа Довициозо: «Я выложился на гонке полностью, и, конечно, это пятое место не делает меня счастливее. Я не был достаточно быстр, чтобы оказаться прямо в топе заезда, несмотря на то, что ехал очень агрессивно, пытаясь немного обогнать ребят впереди. В этом случае резина быстро стирается, а ты начинаешь слишком уставать. Знаю, что это был не самый лучший стиль, но мне нужно было находиться в топе. В этот уикенд нам не удалось найти идеальных настроек, и весь вынужденный перерыв между заездами мы изменяли электронику. Теперь я с нетерпением ожидаю рейса в Лагуна Ссека, чтобы полностью раскрыть имеющийся у нас потенциал. Мои поздравления Дани – он провел отличную гонку и его победа очень важна для нашей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP![]() Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през... |
Ники Хейден прооперирован![]() Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Чего боится Росси перед стартом?![]() Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке![]() Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010![]() 20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Уроки мастерства:
Moto2: три мнения о новом классе (Журнал Мото , июнь 2010 года)![]() Финансовый кризис сильно отразился на мотоциклетном бизнесе: значительно упали продажи в Европе и Америке, закрылось немало круп... |
Red Bull X-Fighters: Мэт Ребо возвращается![]() В субботу ожидается сенсационное возвращение чемпиона Red Bull X-Fighters-2008 Мэта Ребо. Прошло всего несколько месяцев с тех п... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |