Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо |
Мотоспорт - МотоGP |
Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с начала сезона 2010, и десятой с момента его перехода в премьер-класс под знамена Honda Repsol. 24-летний испанец финишировал первым, и теперь 47 очков отделяют его от лидера Чемпионата, Хорхе Лоренцо, который занял сегодня вторую ступень подиума. Педроса и его Honda RC212V были очень сильны весь этот уикенд, что было заметно невооруженным взглядом. Всю первую часть гонки Дани боролся с Хорхе Лоренцо, и когда обгон, наконец, удался, Педросу было уже не остановить. Его напарник Андреа Довициозо начал рейс весьма многообещающе, до красного флага находясь на третьем месте. Но во время второго заезда Андреа пришлось бороться за сцепление с асфальтом, что и привело итальянца всего лишь на пятую позицию. В общем зачете Андреа Довициозо теперь занимает третье место. Дани Педроса: «Я очень рад, что снова начал выигрывать в гонке. Сегодня был сложный заезд, который пришлось начать два раза из-за остановки рейса. В таких случаях всегда нервничаешь, не зная, сможешь ли ты хорошо поехать опять. В первой гонке я был близок к Лоренцо. Когда нас остановили, мы посмотрели друг на друга с одним и тем же вопросом «Ну почему?» Но оказалось, что вторая часть рейса будет еще лучше. Перед ней мы решили немного изменить настройки задней подвески, но не меняли резину. Я ехал на прежней. Было непонятно, что происходит с погодой, так что мы решили больше ничего не трогать. И это привело меня и всю команду к успеху – мне кажется, мы его заслужили». Андреа Довициозо: «Я выложился на гонке полностью, и, конечно, это пятое место не делает меня счастливее. Я не был достаточно быстр, чтобы оказаться прямо в топе заезда, несмотря на то, что ехал очень агрессивно, пытаясь немного обогнать ребят впереди. В этом случае резина быстро стирается, а ты начинаешь слишком уставать. Знаю, что это был не самый лучший стиль, но мне нужно было находиться в топе. В этот уикенд нам не удалось найти идеальных настроек, и весь вынужденный перерыв между заездами мы изменяли электронику. Теперь я с нетерпением ожидаю рейса в Лагуна Ссека, чтобы полностью раскрыть имеющийся у нас потенциал. Мои поздравления Дани – он провел отличную гонку и его победа очень важна для нашей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Безумный Макс и спонсоры - MotoGPТак уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд... |
Ducati: Росси поедет на старом!В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в ВаленсииАлекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в МалайзииПо пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Riz... |
Мотоспорт:
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Тема «кольца»Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси огорчен«Валентино Росси огорчен тем, как средства массовой информации в газетах и на ТВ переворачивают его дело, но в тоже время он чув... |
Экология жжет! Новый электроспортбайкПолучены первые результаты стендовых испытаний электроспортбайка c непроизносимым названием MotoCzysz E1pc.. P style= TEXT-AL... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |