You are here:   Главная МотоНавык Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»


Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»
Мотоспорт - МотоНавык

лорис капиросси: «я никуда не ухожу!»

Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатское» и принял меня в крошечном госпиталити Rizla Suzuki.

Скоро состоится ваша трехсотая гонка, чувствуете ли вы полное удовлетворение карьерой?

Да, чувствую. И все так же чувствую, что хорошо езжу, наслаждаюсь гонками и, понимаете ли, действительно наслаждаюсь этим миром. Я всегда стараюсь показать наилучшие результаты. Первая гонка в Катаре станет хорошим рекордом - мой трехсотый старт на MotoGP. Это хорошо, но, в любом случае, надо стараться быть еще лучше. И я не знаю, каким будет мой следующий рекорд, потому что я все еще не перестал ездить. Наступает мой 21 сезон. Это много. Но я еще сражаюсь с молодыми гонщиками. Плюс всегда занимаю места в топе. Гонки для меня – великое дело.

Какой момент вам наиболее запомнился в течение карьеры?

На это просто ответить -  каждая моя победа. Это лучшие моменты, потому что вы по-настоящему радуетесь. Свой первый мировой титул я выиграл в 1999 году, много лет назад. До сих пор я остаюсь самым молодым чемпионом мира, понимаете. Это тоже мой собственный рекорд. И, в любом случае, должен сказать вам, что  каждый раз, когда я сажусь на мотоцикл, я действительно получаю удовольствие. Но, думаю, мои лучшие воспоминания –  первый мировой титул.

Вы суеверны? Есть ли у вас ли вы какие-нибудь приметы, чтобы понять, как пройдет гонка?

Вы знаете, я не сильно суеверен. После многих сезонов иметь суеверия невозможно – трудно всегда им следовать. Я просто стараюсь выкладываться на 100%. Что касается примет, то когда-то, лет 15 назад, у меня они были, сейчас уже нет. Я думаю, гонка подобна совершенно другому миру - это такая большая страсть.

Как прошел сегодняшний тест?

Знаете, неплохо. Мы протестировали много всего, в том числе и новый мотор. Он стал получше, чем в прошлый раз. Мне очень нравится работать с Suzuki, потому что мы вкладываем в нашу работу всю свою страсть и всегда стараемся работать с максимальной отдачей. Сейчас нам надо работать еще больше, чтобы улучшить абсолютно все показатели.

Сегодня очень жарко. Можете ли вы сказать, что в таких условиях очень трудно ездить?

Я бы сказал, что сегодня ездить действительно непросто. На улице +34 С и влажность более 60%. Но я предпочитаю жару холоду, поэтому чувствую себя нормально.

Если после вашего ухода из MotoGP вам предложат выступать в WSBK на хороших условиях, согласитесь ли вы?

Хммм. Я скажу: «Нет» Пока что я получаю удовольствие от своей работы. Когда я решу прекратить участвовать в MotoGP, то уйду в отставку окончательно.

Ну и последний вопрос. Некоторые итальянские гонщики считают, что мотоциклы – это итальянский бизнес, лучшие гонщики – итальянцы, лучшие мотоциклы тоже итальянские… Вы согласны с этим утверждением?

Знаете, в Италии очень много отличных гонщиков, но наиболее сильные мотоциклы, тем не менее, производят в Японии. Но я соглашусь, что итальянцы - лучшие гонщики. Нас объединяет увлечение мотоциклами, а заниматься мотоспортом мы начинаем с самого детства.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Росси протестирует Ducati GP10

News image

Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

News image

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд...

Marc VDS Racing Team готовится к первому тесту

News image

Дебют мотоцикла на треке состоится 17 февраля, во время первого дня трехдневных тестов на Montmelo...

MotoGP. Доктор вернулся

News image

Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо...

Мотоспорт:

Что такое супермото?

News image

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой...

Мотокросс. Мотоциклы и люди

News image

В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред...

Уроки мастерства:

История конструирования чопперов

News image

Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ...

Пытки для европейцев

News image

Приближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн...

Лучшие мототрассы:

Hockenheim

News image

Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12...

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Выбираем мешки для пылесоса

Если вы желаете расширить функционал пылесоса, тогда вам нужно специальные присп...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...