Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!» |
Мотоспорт - МотоНавык |
Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатское» и принял меня в крошечном госпиталити Rizla Suzuki. Скоро состоится ваша трехсотая гонка, чувствуете ли вы полное удовлетворение карьерой? Да, чувствую. И все так же чувствую, что хорошо езжу, наслаждаюсь гонками и, понимаете ли, действительно наслаждаюсь этим миром. Я всегда стараюсь показать наилучшие результаты. Первая гонка в Катаре станет хорошим рекордом - мой трехсотый старт на MotoGP. Это хорошо, но, в любом случае, надо стараться быть еще лучше. И я не знаю, каким будет мой следующий рекорд, потому что я все еще не перестал ездить. Наступает мой 21 сезон. Это много. Но я еще сражаюсь с молодыми гонщиками. Плюс всегда занимаю места в топе. Гонки для меня – великое дело. Какой момент вам наиболее запомнился в течение карьеры? На это просто ответить - каждая моя победа. Это лучшие моменты, потому что вы по-настоящему радуетесь. Свой первый мировой титул я выиграл в 1999 году, много лет назад. До сих пор я остаюсь самым молодым чемпионом мира, понимаете. Это тоже мой собственный рекорд. И, в любом случае, должен сказать вам, что каждый раз, когда я сажусь на мотоцикл, я действительно получаю удовольствие. Но, думаю, мои лучшие воспоминания – первый мировой титул. Вы суеверны? Есть ли у вас ли вы какие-нибудь приметы, чтобы понять, как пройдет гонка? Вы знаете, я не сильно суеверен. После многих сезонов иметь суеверия невозможно – трудно всегда им следовать. Я просто стараюсь выкладываться на 100%. Что касается примет, то когда-то, лет 15 назад, у меня они были, сейчас уже нет. Я думаю, гонка подобна совершенно другому миру - это такая большая страсть. Как прошел сегодняшний тест? Знаете, неплохо. Мы протестировали много всего, в том числе и новый мотор. Он стал получше, чем в прошлый раз. Мне очень нравится работать с Suzuki, потому что мы вкладываем в нашу работу всю свою страсть и всегда стараемся работать с максимальной отдачей. Сейчас нам надо работать еще больше, чтобы улучшить абсолютно все показатели. Сегодня очень жарко. Можете ли вы сказать, что в таких условиях очень трудно ездить? Я бы сказал, что сегодня ездить действительно непросто. На улице +34 С и влажность более 60%. Но я предпочитаю жару холоду, поэтому чувствую себя нормально. Если после вашего ухода из MotoGP вам предложат выступать в WSBK на хороших условиях, согласитесь ли вы? Хммм. Я скажу: «Нет» Пока что я получаю удовольствие от своей работы. Когда я решу прекратить участвовать в MotoGP, то уйду в отставку окончательно. Ну и последний вопрос. Некоторые итальянские гонщики считают, что мотоциклы – это итальянский бизнес, лучшие гонщики – итальянцы, лучшие мотоциклы тоже итальянские… Вы согласны с этим утверждением? Знаете, в Италии очень много отличных гонщиков, но наиболее сильные мотоциклы, тем не менее, производят в Японии. Но я соглашусь, что итальянцы - лучшие гонщики. Нас объединяет увлечение мотоциклами, а заниматься мотоспортом мы начинаем с самого детства. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов![]() Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии![]() Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство![]() Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Монтмело принимает Moto2![]() На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое... |
Уроки мастерства:
Хроники Тавуллии![]() Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ... |
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |