Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия |
Мотоспорт - МотоНавык |
В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредственно в гараже Fiat Yamaha. Среди шести приглашенных журналистов присутствовал и корреспондент intramoto.ru «К сожалению, я не в лучшей форме всю эту неделю, у меня просто не было сил, - рассказал итальянский гонщик. - Мне даже пришлось принимать антибиотики и уменьшить количество тренировок». Похоже, Доктор немного кокетничал, так как накануне он побил собственный октябрьский рекорд, зафиксированный на этом треке во время предпоследней гонки 2009 года. «Мы правильно подобрали резину, и, думаю, теперь мы полностью готовы к следующим тестам. В Yamaha поработали с умом. Я бы не сказал, что было сделано нечто невозможное, но они смогли изменить уже имеющееся, сохранив в мотоцикле лучшее из старого. Похоже, мы на правильном пути. Да, мы возглавили топ по скорости, и теперь ждем тестов в Катаре. Этот трек (Losail) всегда был сложен для меня и для мотоцикла. Я больше люблю Сепанг. Также интересно будет посмотреть на разницу между моим уровнем и уровнем Кейси». Росси живо откликнулся на вопрос о других гонщиках, мимоходом отвесив комплимент в сторону новых двигателей Ducati. С теплотой упомянул он и «старую гвардию», высказав уважение к результату Колина Эдвардса (Yamaha Tech3, стал четвертым быстрейшим), бывшего напарника Росси по гаражу. «Я упомянул о Кейси в ключе того, что Хорхе, к сожалению, выбыл пока из строя. Приятным сюрпризом стал результат Ники, он был очень быстр сегодня. Это означает, что с новым двигателем Ducati теперь легче управляться. Колин был также хорош. Как видите, «старая школа» все еще рулит. Спис ехал много и тоже с приличным результатом. Довициозо очень неплох. А вот что случилось с Дани, я не совсем понял». Итальянец также подробно рассказал о настройках, сделанных для M1. Похоже, Vale с большим нетерпением ожидает первого рейса 2010 года. «Нам удалось подобрать настройки задней подвески и резины для оптимального сцепления с покрытием, и правильно настроить двигатель. Теперь явно чувствуешь, что можно ехать еще быстрее. Да, это были две главные вещи, которые мы изменили. В настоящее время мы работаем над электроникой. Нами найдены интересные решения, которые будут использованы на первой гонке в Катаре. Здесь, в Сепанге, мы попробовали очень хорошую новую резину Bridgestone, результат отличный. Надеюсь, мы будем использовать ее прямо с первого рейса». На вопрос, как будет ощущаться конкуренция между ним, Стоунером, Лоренцо и Педросой, Доктор ответил, смеясь: «Как и каждый год. Впереди большая битва». И добавил: «Хорхе, как вы знаете, сейчас не в лучшей форме, что может сказаться на его скорости во время гонки в Катаре. Там будет жесткая борьба, особенно со Стоунером. Что касается Марко Симончелли, то после двух больших аварий он явно не чувствует себя уверенно. Два хайсайда, удар головой об асфальт… Я считаю, что у Симончелли большой потенциал, но ему следует быть поспокойнее на треке». Когда зашла речь об улучшающихся результатах обоих гонщиков из Rizla Suzuki, Росси прокомментировал: «Образ Капиросси очень важен для мотоциклетного рынка Италии. За все время моей карьеры у нас с ним было не менее 10 грандиозных битв. Не слишком приятные воспоминания. Например, гонка в Муджелло (Mugello, Италия) в 2006 году, когда мы отчаянно боролись весь последний круг. В тот год, как вы знаете, Yamaha с Michelin и Ducati с Bridgestone были примерно на одном уровне». После этого Росси поговорил еще немного о неумеренно жаркой погоде и распрощался с нами, удалившись отдыхать в госпиталити Fiat Yamaha. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Лекарство от похудания![]() Президент IRTA, директор одного из самых сильных и влиятельных частных гаражей в Больших Призах (T... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Дани Педроса, Repsol Honda![]() Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас ... |
Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…![]() Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у... |
Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезона![]() Первые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика п... |
Мотоспорт:
История мотоспорта![]() Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
Международная мотоциклетная федерация![]() Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком... |
Уроки мастерства:
Гонки под музыку или рождение кафе рейсера![]() Начало шестидесятых годов. Лондон, бар “Ace Cafe”. Время – около полуночи. Шумная группа молодых парней в черных кожаных куртках... |
Союз Агостини и Moto2 не состоится![]() Легендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |