Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия |
Мотоспорт - МотоНавык |
В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредственно в гараже Fiat Yamaha. Среди шести приглашенных журналистов присутствовал и корреспондент intramoto.ru «К сожалению, я не в лучшей форме всю эту неделю, у меня просто не было сил, - рассказал итальянский гонщик. - Мне даже пришлось принимать антибиотики и уменьшить количество тренировок». Похоже, Доктор немного кокетничал, так как накануне он побил собственный октябрьский рекорд, зафиксированный на этом треке во время предпоследней гонки 2009 года. «Мы правильно подобрали резину, и, думаю, теперь мы полностью готовы к следующим тестам. В Yamaha поработали с умом. Я бы не сказал, что было сделано нечто невозможное, но они смогли изменить уже имеющееся, сохранив в мотоцикле лучшее из старого. Похоже, мы на правильном пути. Да, мы возглавили топ по скорости, и теперь ждем тестов в Катаре. Этот трек (Losail) всегда был сложен для меня и для мотоцикла. Я больше люблю Сепанг. Также интересно будет посмотреть на разницу между моим уровнем и уровнем Кейси». Росси живо откликнулся на вопрос о других гонщиках, мимоходом отвесив комплимент в сторону новых двигателей Ducati. С теплотой упомянул он и «старую гвардию», высказав уважение к результату Колина Эдвардса (Yamaha Tech3, стал четвертым быстрейшим), бывшего напарника Росси по гаражу. «Я упомянул о Кейси в ключе того, что Хорхе, к сожалению, выбыл пока из строя. Приятным сюрпризом стал результат Ники, он был очень быстр сегодня. Это означает, что с новым двигателем Ducati теперь легче управляться. Колин был также хорош. Как видите, «старая школа» все еще рулит. Спис ехал много и тоже с приличным результатом. Довициозо очень неплох. А вот что случилось с Дани, я не совсем понял». Итальянец также подробно рассказал о настройках, сделанных для M1. Похоже, Vale с большим нетерпением ожидает первого рейса 2010 года. «Нам удалось подобрать настройки задней подвески и резины для оптимального сцепления с покрытием, и правильно настроить двигатель. Теперь явно чувствуешь, что можно ехать еще быстрее. Да, это были две главные вещи, которые мы изменили. В настоящее время мы работаем над электроникой. Нами найдены интересные решения, которые будут использованы на первой гонке в Катаре. Здесь, в Сепанге, мы попробовали очень хорошую новую резину Bridgestone, результат отличный. Надеюсь, мы будем использовать ее прямо с первого рейса». На вопрос, как будет ощущаться конкуренция между ним, Стоунером, Лоренцо и Педросой, Доктор ответил, смеясь: «Как и каждый год. Впереди большая битва». И добавил: «Хорхе, как вы знаете, сейчас не в лучшей форме, что может сказаться на его скорости во время гонки в Катаре. Там будет жесткая борьба, особенно со Стоунером. Что касается Марко Симончелли, то после двух больших аварий он явно не чувствует себя уверенно. Два хайсайда, удар головой об асфальт… Я считаю, что у Симончелли большой потенциал, но ему следует быть поспокойнее на треке». Когда зашла речь об улучшающихся результатах обоих гонщиков из Rizla Suzuki, Росси прокомментировал: «Образ Капиросси очень важен для мотоциклетного рынка Италии. За все время моей карьеры у нас с ним было не менее 10 грандиозных битв. Не слишком приятные воспоминания. Например, гонка в Муджелло (Mugello, Италия) в 2006 году, когда мы отчаянно боролись весь последний круг. В тот год, как вы знаете, Yamaha с Michelin и Ducati с Bridgestone были примерно на одном уровне». После этого Росси поговорил еще немного о неумеренно жаркой погоде и распрощался с нами, удалившись отдыхать в госпиталити Fiat Yamaha. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP![]() Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле... |
Moto GP против Формулы-1![]() Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
Пару слов о MotoGP![]() Смотреть трансляции этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP конечно здорово... |
Алейш Эспаргаро едет в Америку![]() Доктора дали «зеленый свет» гонщику Pramac Ducati Алейшу Эспаргаро на выступление в Лагуна Сека в ... |
Мотоспорт:
Мотофристайл![]() Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Dodge Tomahawk Concept![]() Концепт Dodge Tomahawk, оснащенный двигателем Viper, разбивает все стереотипы традиционного мышления относительно личного трансп... |
Росси получил «Золотую каску»![]() Совсем недавно в итальянском городе Болонья прошла престижная премия «Casco d'Oro». Одним из триумфаторов вечера стал девятикрат... |
Лучшие мототрассы:
Circuit Kraaliler![]() Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма... |
Scandinavian Raceway![]() Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы... |