Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия |
Мотоспорт - МотоНавык |
В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредственно в гараже Fiat Yamaha. Среди шести приглашенных журналистов присутствовал и корреспондент intramoto.ru «К сожалению, я не в лучшей форме всю эту неделю, у меня просто не было сил, - рассказал итальянский гонщик. - Мне даже пришлось принимать антибиотики и уменьшить количество тренировок». Похоже, Доктор немного кокетничал, так как накануне он побил собственный октябрьский рекорд, зафиксированный на этом треке во время предпоследней гонки 2009 года. «Мы правильно подобрали резину, и, думаю, теперь мы полностью готовы к следующим тестам. В Yamaha поработали с умом. Я бы не сказал, что было сделано нечто невозможное, но они смогли изменить уже имеющееся, сохранив в мотоцикле лучшее из старого. Похоже, мы на правильном пути. Да, мы возглавили топ по скорости, и теперь ждем тестов в Катаре. Этот трек (Losail) всегда был сложен для меня и для мотоцикла. Я больше люблю Сепанг. Также интересно будет посмотреть на разницу между моим уровнем и уровнем Кейси». Росси живо откликнулся на вопрос о других гонщиках, мимоходом отвесив комплимент в сторону новых двигателей Ducati. С теплотой упомянул он и «старую гвардию», высказав уважение к результату Колина Эдвардса (Yamaha Tech3, стал четвертым быстрейшим), бывшего напарника Росси по гаражу. «Я упомянул о Кейси в ключе того, что Хорхе, к сожалению, выбыл пока из строя. Приятным сюрпризом стал результат Ники, он был очень быстр сегодня. Это означает, что с новым двигателем Ducati теперь легче управляться. Колин был также хорош. Как видите, «старая школа» все еще рулит. Спис ехал много и тоже с приличным результатом. Довициозо очень неплох. А вот что случилось с Дани, я не совсем понял». Итальянец также подробно рассказал о настройках, сделанных для M1. Похоже, Vale с большим нетерпением ожидает первого рейса 2010 года. «Нам удалось подобрать настройки задней подвески и резины для оптимального сцепления с покрытием, и правильно настроить двигатель. Теперь явно чувствуешь, что можно ехать еще быстрее. Да, это были две главные вещи, которые мы изменили. В настоящее время мы работаем над электроникой. Нами найдены интересные решения, которые будут использованы на первой гонке в Катаре. Здесь, в Сепанге, мы попробовали очень хорошую новую резину Bridgestone, результат отличный. Надеюсь, мы будем использовать ее прямо с первого рейса». На вопрос, как будет ощущаться конкуренция между ним, Стоунером, Лоренцо и Педросой, Доктор ответил, смеясь: «Как и каждый год. Впереди большая битва». И добавил: «Хорхе, как вы знаете, сейчас не в лучшей форме, что может сказаться на его скорости во время гонки в Катаре. Там будет жесткая борьба, особенно со Стоунером. Что касается Марко Симончелли, то после двух больших аварий он явно не чувствует себя уверенно. Два хайсайда, удар головой об асфальт… Я считаю, что у Симончелли большой потенциал, но ему следует быть поспокойнее на треке». Когда зашла речь об улучшающихся результатах обоих гонщиков из Rizla Suzuki, Росси прокомментировал: «Образ Капиросси очень важен для мотоциклетного рынка Италии. За все время моей карьеры у нас с ним было не менее 10 грандиозных битв. Не слишком приятные воспоминания. Например, гонка в Муджелло (Mugello, Италия) в 2006 году, когда мы отчаянно боролись весь последний круг. В тот год, как вы знаете, Yamaha с Michelin и Ducati с Bridgestone были примерно на одном уровне». После этого Росси поговорил еще немного о неумеренно жаркой погоде и распрощался с нами, удалившись отдыхать в госпиталити Fiat Yamaha. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дниВалентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио... |
Андреа Довициозо может перейти в Tech3?После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,... |
Росси: я решу свою судьбу этим летом- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал? ... |
Чемпион Red Bull MotoGP Cup подписывает контрактВ 2010 году Якуб Корнфейл будет выступать за Racing Team Germany - его соперничество с Стурлой Фаг... |
Мотоспорт:
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 201020-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Мотокросс - проблемы мирового масштабаУход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Уроки мастерства:
Самый маленький электробайк в миреЭтот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле... |
Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в КремлеЕсли бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |