Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезона |
Мотоспорт - МотоGP |
Первые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика показали наилучшее время, заняв первую и третью позицию. На второй позиции – гонщик Ducati Кейси Стоунер, ставший чуть быстрее Лоренцо. Росси покинул гараж сразу после часа дня в пятницу, так как стало ясно, что трек не высохнет вовремя из-за утреннего дождя. Когда же действующий чемпион мира завершил последний из 32 кругов на прототипе YZR-М1, то выяснилось, что он едва не побил свой собственный рекорд 2009 года. Его нынешнее время отличалось от поул-позиции на том же Сепанге всего на полсекунды. «Второй день был гораздо лучше первого, когда мы потеряли время из-за дождя и только сегодня смогли, наконец, завершить нашу работу, - объяснил итальянский гонщик. - Мы поработали над мотоциклом, чтобы улучшить настройки, и я счастлив, что мы -быстрейшие. Пусть это даже всего лишь тесты, их результат крайне важен для меня!» «На следующий тестах нам предстоит опробовать несколько новых вещей, но мы уже удовлетворены достигнутым. Конечно, есть возможность еще улучшить наш результат. Сепанг всегда был хорошим треком для Ямаха, поэтому нам придется ждать Катара, чтобы получить окончательное представление о нашем уровне. Однако, отличный старт сделан», - резюмировал Росси. Лоренцо вышел на трек поздним утром, завершив основную часть своего теста (состоявшего из 60 кругов) после обеда. Серьезные улучшения его времени в четверг и комфортные ощущения от нового M1 позитивно сказались на результатах испанца. «Я почувствовал себя гораздо лучше, чем вчера, и я мог быть быстрее еще в начале, - сказал он. - Не то чтобы вчера были какие-то проблемы, просто после большого перерыва я, кажется, немножко забыл как ездить! Я рад новым возможностям и моим ощущениям от нового мотоцикла. Инженеры Yamaha внесли приличные изменения, при этом не трогая самое лучшее. Например, изменились шасси и двигатель, что также сказалось на результате».
|
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Чего боится Росси перед стартом?Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
Кейси Стоунер критикует BridgestoneВ этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
Racing Team Germany завершает комплектациюБосс Racing Team Germany Дирк Хейдольф заявил, что структура его команды в 125 сс очень близка к з... |
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
Мотоспорт:
Тема «кольца»Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ... |
СтантрайдингВсякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое... |
Уроки мастерства:
Союз Агостини и Moto2 не состоитсяЛегендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо... |
Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. кубВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий об... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |