Лорис Капиросси: «Я не могу спать!» |
Мотоспорт - МотоGP |
Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прошлого года. Капиросси проводил жесткие тренировки в течении всего зимнего перерыва. Опытный итальянец находится на пике своей формы и готов во всеоружии принять вызов своего 21 сезона. Его юный напарник Баутиста появится в Сепанге в первый раз с момента вступления в команду Suzuki в конце прошлого года. Пока что испанец завершил два испытания GSV-R на треках в Валенсии и Эшториле, и стремится продолжать свое обучение. Тесты в Сепанге будут первыми, где Баутиста появится в полной боевой «раскраске» Suzuki. После испытаний заводским гонщиком Сузуки Нобуацу Аоки в среду, официальные двухдневные тесты примут эстафету в четверг. «У меня такое чувство, что я не ездил на мотоцикле очень давно, поэтому я с нетерпением жду начала тестов»,- поделился Капи. - «У меня даже начались проблемы со сном – настолько я взволнован и хочу снова начать работать! Я знаю, как тяжело работали ребята из Suzuki всю эту зиму. И мы будем способны взять максимальный темп на тестах в Сепанге – или, по крайней мере, приблизимся к этому. Мы рассчитываем на хорошие показатели. Также, я собираюсь поработать с ребятами в Хамамацу, чтобы сделать мотоцикл еще лучше к началу сезона». «После 20 сезонов в MotoGP я чувствую, что еще есть место для достижений, а мне ведь действительно нравилось и нравится все, что связано с гонками. Эти тесты для меня – начало подготовки к тому, чтобы все произошло наилучшим образом», - добавил Капиросси. Баутиста же очень взволнован и горд своим предстоящим участием в гонках премьер класса: «Я тоже очень рад, так как эти тесты – мое первое появление в цветах Suzuki как полноправного члена команды. Кажется, команда довольна моей работой, а я доволен, что у меня будет такой мотоцикл! Я уверен в своих способностях на Suzuki, но пока не буду пытаться бить все рекорды – сначала нам с GSV-R надо познакомиться поближе. Тесты в Сепанге станут хорошей возможностью испытать все, и, я уверен, что сделаю максимум для моей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Безумный Макс и спонсоры - MotoGPТак уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд... |
Локателли будет координировать Team Junior GP FMIВ 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионатаПосле недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Джеймс Тозланд, Tech 3 YamahaДжеймс Тозланд покинул паддоки MotoGP после финиша Гран-При Валенсии. Очевидцы говорили, что когда... |
Уроки мастерства:
Гонки – это круто! (Журнал Мото , июнь 2010 года)В начале сезона стало понятно, какой огромный интерес в мире самых престижных мотогонок вызывает Moto2. В Dorna Sports сделали с... |
Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |