Лорис Капиросси: «Я не могу спать!» |
Мотоспорт - МотоGP |
Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прошлого года. Капиросси проводил жесткие тренировки в течении всего зимнего перерыва. Опытный итальянец находится на пике своей формы и готов во всеоружии принять вызов своего 21 сезона. Его юный напарник Баутиста появится в Сепанге в первый раз с момента вступления в команду Suzuki в конце прошлого года. Пока что испанец завершил два испытания GSV-R на треках в Валенсии и Эшториле, и стремится продолжать свое обучение. Тесты в Сепанге будут первыми, где Баутиста появится в полной боевой «раскраске» Suzuki. После испытаний заводским гонщиком Сузуки Нобуацу Аоки в среду, официальные двухдневные тесты примут эстафету в четверг. «У меня такое чувство, что я не ездил на мотоцикле очень давно, поэтому я с нетерпением жду начала тестов»,- поделился Капи. - «У меня даже начались проблемы со сном – настолько я взволнован и хочу снова начать работать! Я знаю, как тяжело работали ребята из Suzuki всю эту зиму. И мы будем способны взять максимальный темп на тестах в Сепанге – или, по крайней мере, приблизимся к этому. Мы рассчитываем на хорошие показатели. Также, я собираюсь поработать с ребятами в Хамамацу, чтобы сделать мотоцикл еще лучше к началу сезона». «После 20 сезонов в MotoGP я чувствую, что еще есть место для достижений, а мне ведь действительно нравилось и нравится все, что связано с гонками. Эти тесты для меня – начало подготовки к тому, чтобы все произошло наилучшим образом», - добавил Капиросси. Баутиста же очень взволнован и горд своим предстоящим участием в гонках премьер класса: «Я тоже очень рад, так как эти тесты – мое первое появление в цветах Suzuki как полноправного члена команды. Кажется, команда довольна моей работой, а я доволен, что у меня будет такой мотоцикл! Я уверен в своих способностях на Suzuki, но пока не буду пытаться бить все рекорды – сначала нам с GSV-R надо познакомиться поближе. Тесты в Сепанге станут хорошей возможностью испытать все, и, я уверен, что сделаю максимум для моей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производствоНаверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Чего боится Росси перед стартом?Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и фактыИтальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ... |
Валентино Росси: хочу в Супербайк!За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план... |
Мотоспорт:
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионаловСтантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен... |
Уроки мастерства:
Что вы знаете о табуретках?Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухк... |
Экология жжет! Новый электроспортбайкПолучены первые результаты стендовых испытаний электроспортбайка c непроизносимым названием MotoCzysz E1pc.. P style= TEXT-AL... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |