Лорис Капиросси: «Я не могу спать!» |
Мотоспорт - МотоGP |
Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прошлого года. Капиросси проводил жесткие тренировки в течении всего зимнего перерыва. Опытный итальянец находится на пике своей формы и готов во всеоружии принять вызов своего 21 сезона. Его юный напарник Баутиста появится в Сепанге в первый раз с момента вступления в команду Suzuki в конце прошлого года. Пока что испанец завершил два испытания GSV-R на треках в Валенсии и Эшториле, и стремится продолжать свое обучение. Тесты в Сепанге будут первыми, где Баутиста появится в полной боевой «раскраске» Suzuki. После испытаний заводским гонщиком Сузуки Нобуацу Аоки в среду, официальные двухдневные тесты примут эстафету в четверг. «У меня такое чувство, что я не ездил на мотоцикле очень давно, поэтому я с нетерпением жду начала тестов»,- поделился Капи. - «У меня даже начались проблемы со сном – настолько я взволнован и хочу снова начать работать! Я знаю, как тяжело работали ребята из Suzuki всю эту зиму. И мы будем способны взять максимальный темп на тестах в Сепанге – или, по крайней мере, приблизимся к этому. Мы рассчитываем на хорошие показатели. Также, я собираюсь поработать с ребятами в Хамамацу, чтобы сделать мотоцикл еще лучше к началу сезона». «После 20 сезонов в MotoGP я чувствую, что еще есть место для достижений, а мне ведь действительно нравилось и нравится все, что связано с гонками. Эти тесты для меня – начало подготовки к тому, чтобы все произошло наилучшим образом», - добавил Капиросси. Баутиста же очень взволнован и горд своим предстоящим участием в гонках премьер класса: «Я тоже очень рад, так как эти тесты – мое первое появление в цветах Suzuki как полноправного члена команды. Кажется, команда довольна моей работой, а я доволен, что у меня будет такой мотоцикл! Я уверен в своих способностях на Suzuki, но пока не буду пытаться бить все рекорды – сначала нам с GSV-R надо познакомиться поближе. Тесты в Сепанге станут хорошей возможностью испытать все, и, я уверен, что сделаю максимум для моей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Ники Хейден прооперирован![]() Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Бен Спис: метит в топ-5![]() Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Маркес отметил день рождения на мотоцикле![]() Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
Педроса – победитель, Росси - герой![]() Немецкий этап MotoGP запомнится дуэлью Дани Педросы и Хорхе Лоренсо, героическим возвращением Вале... |
Мотоспорт:
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов![]() Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Уроки мастерства:
Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс![]() О появлении в 1968 году мотоцикла Yamaha DT-1 многие знают и помнят. Запустив в серию легкую и дешевую альтернативу увесистым ан... |
Приятные голоса Мирового Чемпионата![]() Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |
Motopark![]() MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ... |