Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов |
Мотоспорт - МотоGP |
Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальных тестов MotoGP в Сепанге, и рассуждает о возвращении на малазийский трек для вторых тестов 25-26 февраля. «Только что вернувшись из Малайзии с первых тестов 2010 года, перейдя от 35 градусов и высокой влажности к нулю в Великобритании, у нас есть шанс подумать о том, на каком мы этапе, хотя времени и недостаточно, чтобы сделать какие-либо важные изменения перед вторыми тестами в Сепанге через пару недель. 2009 год стал разочарованием как для команды, так и для гонщиков, но высшее руководство Suzuki показало, что компания твердо привержена MotoGP и все еще видит в чемпионате плодородную почву для развития новых технологий Suzuki. Гоночный департамент проделал большую работу по развитию мотоцикла, что стало очевидным на первом тесте. Кроме всего прочего, у нас было два новых шасси, и, с помощью официального тест-пилота Suzuki Нобуатсу Аоки, мы уже выбрали одно из них. По крайней мере, для начала сезона 2010 года. У этого шасси, похоже, гораздо лучше исходные характеристики (когда шины холодные), а также лучше фидбэк во влажную погоду. Так что, надеюсь, это поможет нам выступать в холодных условиях». Деннинг коснулся и приготовлений к новому правилу, ограничивающему количество двигателей, которые могут быть использованы каждым гонщиком в течение сезона, до 6, а также прокомментировал работу гонщиков команды в Сепанге. «Suzuki, как и все заводы, против правила 6 двигателей на сезон, но наши усилия направлены на получение правильного баланса между производительностью и долговечностью. На третьей гонке или около того, мы увидим, кто сделал это лучше. Что касается гонщиков, то Лорис показал тот же энтузиазм, что и всегда. Трек в Сепанге открывался в 9 часов, и он был в 9.01 все два дня. Его энтузиазм, решительность и уровень физической подготовки экстремально высоки, и мы надеемся, что сможем дать ему тот уровень оборудования, который он заслуживает. Альваро – глоток свежего воздуха в команде, его производительность сопоставима с большинством других новичков. Я думаю, в течение тестов он сделал большой шаг вперед. Он очень привлекателен для Suzuki из-за своего стремления к борьбе. Когда Альваро был в 250сс, мы столько раз видели, как он возвращался из полосы неудач, боролся и на практике, и на квалификации, и в день гонки. Альваро - особенный парень. По поводу прогнозов на сезон, все, что я могу сказать - все участники чемпионата упорно работают для достижения своих целей, и мы тоже будем делать все, что мы можем, чтобы быть в гуще борьбы за подиум». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионатаСразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
125сс 2010: список участниковПредварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января: |
Карел Абрахам в MotoGP?Что необходимо для развития карьеры гонщика? Правильно – хороший спонсор. Отец выступающего в Moto... |
Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынкиВ субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналосьЧеловеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - 2006 Rapom V844-летний инженер Ник Арджил создал монстра… в буквальном смысле этого слова. Rapom V8 – самый мощный мотоцикл в Великобритании ... |
Две третьих итальянцев против РоссиПо мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |