You are here:   Главная МотоGP Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов


Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов
Мотоспорт - МотоGP

пол деннинг оценивает успехи прошедших тестов

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальных тестов MotoGP в Сепанге, и рассуждает о возвращении на малазийский трек для вторых тестов 25-26 февраля.

«Только что вернувшись из Малайзии с первых тестов 2010 года, перейдя от 35 градусов и высокой влажности к нулю в Великобритании, у нас есть шанс подумать о том, на каком мы этапе, хотя времени и недостаточно, чтобы сделать какие-либо важные изменения перед вторыми тестами в Сепанге через пару недель.

2009 год стал разочарованием как для команды, так и для гонщиков, но высшее руководство Suzuki показало, что компания твердо привержена MotoGP и все еще видит в чемпионате плодородную почву для развития новых технологий Suzuki.

Гоночный департамент проделал большую работу по развитию мотоцикла, что стало очевидным на первом тесте. Кроме всего прочего, у нас было два новых шасси, и, с помощью официального тест-пилота Suzuki Нобуатсу Аоки, мы уже выбрали одно из них. По крайней мере, для начала сезона 2010 года. У этого шасси, похоже, гораздо лучше исходные характеристики (когда шины холодные), а также лучше фидбэк во влажную погоду. Так что, надеюсь, это поможет нам выступать в холодных условиях».

Деннинг коснулся и приготовлений к новому правилу, ограничивающему количество двигателей, которые могут быть использованы каждым гонщиком в течение сезона, до 6, а также прокомментировал работу гонщиков команды в Сепанге.

«Suzuki, как и все заводы, против правила 6 двигателей на сезон, но наши усилия направлены на получение правильного баланса между производительностью и долговечностью. На третьей гонке или около того, мы увидим, кто сделал это лучше.

Что касается гонщиков, то Лорис показал тот же энтузиазм, что и всегда. Трек в Сепанге открывался в 9 часов, и он был в 9.01 все два дня. Его энтузиазм, решительность и уровень физической подготовки экстремально высоки, и мы надеемся, что сможем дать ему тот уровень оборудования, который он заслуживает.

Альваро – глоток свежего воздуха в команде, его производительность сопоставима с большинством других новичков. Я думаю, в течение тестов он сделал большой шаг вперед. Он очень привлекателен для Suzuki из-за своего стремления к борьбе. Когда Альваро был в 250сс, мы столько раз видели, как он возвращался из полосы неудач, боролся и на практике, и на квалификации, и в день гонки. Альваро - особенный парень.

По поводу прогнозов на сезон, все, что я могу сказать - все участники чемпионата упорно работают для достижения своих целей, и мы тоже будем делать все, что мы можем, чтобы быть в гуще борьбы за подиум».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Джеймс Тозланд, Tech 3 Yamaha

News image

Джеймс Тозланд покинул паддоки MotoGP после финиша Гран-При Валенсии. Очевидцы говорили, что когда...

Реальность спасения MotoGp

News image

В каждом механизме существуют маленькие винтики, на которых держится вся основа конструкции. И, ко...

Володя Леонов о своем видении MotoGP

News image

Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт...

Не по своей вине

News image

Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

Стантрайдинг

News image

Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое...

Уроки мастерства:

Краткая история Российского мотоциклостроения

News image

Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд...

Необычные мотоциклы - Peraves MonoTracer

News image

Последний автомобиль на земле Ферри Порше однажды заметил, что последним собранным автомобилем на земле несомненно будет спор...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...