Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов |
Мотоспорт - МотоGP |
Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальных тестов MotoGP в Сепанге, и рассуждает о возвращении на малазийский трек для вторых тестов 25-26 февраля. «Только что вернувшись из Малайзии с первых тестов 2010 года, перейдя от 35 градусов и высокой влажности к нулю в Великобритании, у нас есть шанс подумать о том, на каком мы этапе, хотя времени и недостаточно, чтобы сделать какие-либо важные изменения перед вторыми тестами в Сепанге через пару недель. 2009 год стал разочарованием как для команды, так и для гонщиков, но высшее руководство Suzuki показало, что компания твердо привержена MotoGP и все еще видит в чемпионате плодородную почву для развития новых технологий Suzuki. Гоночный департамент проделал большую работу по развитию мотоцикла, что стало очевидным на первом тесте. Кроме всего прочего, у нас было два новых шасси, и, с помощью официального тест-пилота Suzuki Нобуатсу Аоки, мы уже выбрали одно из них. По крайней мере, для начала сезона 2010 года. У этого шасси, похоже, гораздо лучше исходные характеристики (когда шины холодные), а также лучше фидбэк во влажную погоду. Так что, надеюсь, это поможет нам выступать в холодных условиях». Деннинг коснулся и приготовлений к новому правилу, ограничивающему количество двигателей, которые могут быть использованы каждым гонщиком в течение сезона, до 6, а также прокомментировал работу гонщиков команды в Сепанге. «Suzuki, как и все заводы, против правила 6 двигателей на сезон, но наши усилия направлены на получение правильного баланса между производительностью и долговечностью. На третьей гонке или около того, мы увидим, кто сделал это лучше. Что касается гонщиков, то Лорис показал тот же энтузиазм, что и всегда. Трек в Сепанге открывался в 9 часов, и он был в 9.01 все два дня. Его энтузиазм, решительность и уровень физической подготовки экстремально высоки, и мы надеемся, что сможем дать ему тот уровень оборудования, который он заслуживает. Альваро – глоток свежего воздуха в команде, его производительность сопоставима с большинством других новичков. Я думаю, в течение тестов он сделал большой шаг вперед. Он очень привлекателен для Suzuki из-за своего стремления к борьбе. Когда Альваро был в 250сс, мы столько раз видели, как он возвращался из полосы неудач, боролся и на практике, и на квалификации, и в день гонки. Альваро - особенный парень. По поводу прогнозов на сезон, все, что я могу сказать - все участники чемпионата упорно работают для достижения своих целей, и мы тоже будем делать все, что мы можем, чтобы быть в гуще борьбы за подиум». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионатаПосле недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст... |
Росси: я решу свою судьбу этим летом- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал? ... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производствоНаверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Мотоспорт:
Флаги в мотоспортеЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,... |
Советские гоночные мотоциклыСоветские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес... |
Уроки мастерства:
Растим юное мото дарованиеТо, что ребенок должен хоть чем-то заниматься, знает каждый родитель. Одни выбирают ему музыку, другие спорт, некоторые науку, е... |
Aprilia, Ducati и Triumph - самые управляемые спортбайкиБританский MCN опубликовал десятку Самых управляемых спортбайков в истории мотоиндустрии, которую составили тест-пилоты издани... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |