You are here:   Главная Легенды мотоспорта Легенды 60-х: Ducati Apollo

Легенды 60-х: Ducati Apollo
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

легенды 60-х: ducati apollo

Новинка Yamaha V-Max, несомненно находится на высоте, со своим 1700cc V4 двигателем мощностью около 200 л.с. Однако, скажу я вам, в 60-х подобные герои тоже были. Я имею в виду проект Apollo от итальянской компании Ducati..

Если вернуться в ранние 1960-е, то можно вспомнить такую компанию как Berliner brothers которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был заткнуть за пояс самые лучшие аппараты от Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель - 1257см3 с воздушным охлаждением, 8-клапанный, 90° V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об/мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati - Fabio Taglioni. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограмм, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80 а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Franco Farne говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство, ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство, которое так и не началось. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Hiroaki Iwashita, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Bob Schanz, в свою очередь купил Apollo в Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

Недавно, журналисту Alan Cathcart из мото-журнала Motorcyclist удалось получить этот раритетный мотоцикл для небольшого тест-драйва, о чем и написал журнал. По его словам, звук этого мотоцикла больше похож на американские V8 чем на итальянские v4.

'Я был удивлен тем, как плавно завелся и поехал мотоцикл. Да, для современного взгляда он кажется слишком длинным, громоздким и немного неуклюжим.. Однако Ducati Berliner Apollo был действительно на голову выше всех других мотоциклов своего времени, ведь тогда царили только двухцилиндровые двигатели. Этот мотоцикл даже через десяток лет оставался ориентиром при разработке новых моделей у различных мото-производителей' - писал Alan Cathcart

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Стоунер с 99% вероятностью уходит в Honda

News image

Слухи о судьбе пилотов MotoGP на будущий год по-прежнему активно муссируются в мотообщественности....

Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство

News image

Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ...

Не по своей вине

News image

Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра...

Рэнди де Пюнье вернется в Брно

News image

Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери...

Мотоспорт:

Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010

News image

20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор...

Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010

News image

По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси...

Уроки мастерства:

Шлем Крейга Джонса

News image

Шлем с эксклюзивной аэрографией, в котором покойный Джонси#18 выступил на этапе Британского Супербайка в 2005-ом, всплыл на инте...

Мозг и мотоцикл

News image

Интереснейший PR - ход сделала компания Yamaha Motor. Этот мотопроизводитель предоставил свои мотоциклы для необычных исследова...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...