You are here:   Главная Легенды мотоспорта Легенды 60-х: Ducati Apollo


Легенды 60-х: Ducati Apollo
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

легенды 60-х: ducati apollo

Новинка Yamaha V-Max, несомненно находится на высоте, со своим 1700cc V4 двигателем мощностью около 200 л.с. Однако, скажу я вам, в 60-х подобные герои тоже были. Я имею в виду проект Apollo от итальянской компании Ducati..

Если вернуться в ранние 1960-е, то можно вспомнить такую компанию как Berliner brothers которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был заткнуть за пояс самые лучшие аппараты от Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель - 1257см3 с воздушным охлаждением, 8-клапанный, 90° V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об/мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati - Fabio Taglioni. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограмм, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80 а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Franco Farne говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство, ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство, которое так и не началось. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Hiroaki Iwashita, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Bob Schanz, в свою очередь купил Apollo в Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

Недавно, журналисту Alan Cathcart из мото-журнала Motorcyclist удалось получить этот раритетный мотоцикл для небольшого тест-драйва, о чем и написал журнал. По его словам, звук этого мотоцикла больше похож на американские V8 чем на итальянские v4.

'Я был удивлен тем, как плавно завелся и поехал мотоцикл. Да, для современного взгляда он кажется слишком длинным, громоздким и немного неуклюжим.. Однако Ducati Berliner Apollo был действительно на голову выше всех других мотоциклов своего времени, ведь тогда царили только двухцилиндровые двигатели. Этот мотоцикл даже через десяток лет оставался ориентиром при разработке новых моделей у различных мото-производителей' - писал Alan Cathcart

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Андреа Довициозо может перейти в Tech3?

News image

После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,...

Росси протестирует Ducati GP10

News image

Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati...

Marc VDS Racing Team готовится к первому тесту

News image

Дебют мотоцикла на треке состоится 17 февраля, во время первого дня трехдневных тестов на Montmelo...

Монтмело принимает Moto2

News image

На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое...

Мотоспорт:

Спидвей

News image

Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м...

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

News image

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь...

Уроки мастерства:

Сказка из Ингольштадта

News image

Один из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ...

Мозг и мотоцикл

News image

Интереснейший PR - ход сделала компания Yamaha Motor. Этот мотопроизводитель предоставил свои мотоциклы для необычных исследова...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...