You are here:   Главная Легенды мотоспорта Легенды 60-х: Ducati Apollo

Легенды 60-х: Ducati Apollo
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

легенды 60-х: ducati apollo

Новинка Yamaha V-Max, несомненно находится на высоте, со своим 1700cc V4 двигателем мощностью около 200 л.с. Однако, скажу я вам, в 60-х подобные герои тоже были. Я имею в виду проект Apollo от итальянской компании Ducati..

Если вернуться в ранние 1960-е, то можно вспомнить такую компанию как Berliner brothers которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был заткнуть за пояс самые лучшие аппараты от Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель - 1257см3 с воздушным охлаждением, 8-клапанный, 90° V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об/мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati - Fabio Taglioni. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограмм, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80 а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Franco Farne говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство, ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство, которое так и не началось. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Hiroaki Iwashita, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Bob Schanz, в свою очередь купил Apollo в Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

Недавно, журналисту Alan Cathcart из мото-журнала Motorcyclist удалось получить этот раритетный мотоцикл для небольшого тест-драйва, о чем и написал журнал. По его словам, звук этого мотоцикла больше похож на американские V8 чем на итальянские v4.

'Я был удивлен тем, как плавно завелся и поехал мотоцикл. Да, для современного взгляда он кажется слишком длинным, громоздким и немного неуклюжим.. Однако Ducati Berliner Apollo был действительно на голову выше всех других мотоциклов своего времени, ведь тогда царили только двухцилиндровые двигатели. Этот мотоцикл даже через десяток лет оставался ориентиром при разработке новых моделей у различных мото-производителей' - писал Alan Cathcart

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Стоунер стал быстрее всех

News image

Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п...

Уверенные шаги компании Dorna Sports

News image

Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с...

Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2

News image

Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н...

MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

News image

Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Мотогонки на льду: чемпионат мира, Тольятти

News image

Более пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ...

Уроки мастерства:

Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с Cagiva

News image

Легендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ...

Антонио Бандерас: из Moto2 в MotoGP

News image

Во время Гран При Каталунии на территории трека была проведена почти тайная пресс-конференция знаменитого голливудского актера А...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...