You are here:   Главная МотоНавык Интервью с Ленкой Копаловой

Интервью с Ленкой Копаловой
Мотоспорт - МотоНавык

интервью с ленкой копаловой

Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но потому, что она бросила вызов всем представителям мужского пола, показав, что женщина способна гораздо на большее, чем это принято считать. И сделала она это там, куда не часто ступает нога мотолюбителя - на спидвэй-трассе, в самых жестких режимах, что можно придумать, как для человека, так и для мотоцикла. Не станет секретом и то, что Ленка увлекается фото, и даже сама успешно выступает в качестве фотомодели. К примеру, ее можно лицезреть в последнем календаре Speedway Calendar 2010.

Motocafe.ru: Ленка, мы тебя знаем как уникального человека, единственную девушку, добравшуюся до национального чемпионата Чехии по спидвею. Но сначала хотелось бы узнать побольше о твоем общении с мототехникой в жизни. Расскажи, пожалуйста, о своем первом опыте? Когда это случилось и что это был за байк?

Lenka: Я начала ездить на мотоцикле в 12 лет. У моего дедушки был мотоцикл, который мне очень нравился - тогда я и попробовала на нем прокатиться! Это была 50-кубовая Jawa. Насколько я помню, мне было не страшно, я просто села и поехала! (улыбается) Позже я открыла для себя мотоцикл во второй раз - когда попала в мотоспорт.

Motocafe.ru: Мне известно, что один из известных гонщиков лично познакомил тебя со спидвеем? Кто это был и как это случилось?

Lenka: Я пришла в спидвей благодаря Матиасу Шульцу (Mathias Schultz) в 1999 году. Я без памятства влюбилась в немецкого спидвэй-райдера и это сподвигло меня заняться спидвеем. Но это было в юные годы, а сейчас я уже взрослая девочка, поэтому я могу так легко вспоминать об этом (улыбается).

Motocafe.ru: Что было для тебя самым большим открытием в спидвее?

Lenka: Лично для меня самым важным открытием в спидвее было то чувство свободы и масса адреналина, что буквально заполняет тебя во время заездов... это заставило меня и дальше продолжить ездить на мотоциклах. Дошло до того, что теперь я смогу даже почистить карбюратор и открутить заднее колесо (шутит)!

Motocafe.ru: Какого мнения были друзья и семья о твоем увлечении? Как ты сама относишься к тому, что спидвей - достаточно опасный вид мотоспорта, и как это влияло на твою работу? Мы знаем, что ты учишься на мед. работника. Не приходилось ли использовать на треке свои познания в медицине?

Lenka: Конечно же, самые близкие мне люди переживали за меня. И больше всех это была моя бабушка. Но в тоже время, многие фаны поддерживали меня и восхищались тем, что я делаю. Ведь я была единственной девушкой в Чехии, кто в то время садился на спидвей-байк. (улыбается)

Я полностью осознавала риск, сопутствующий опасному вождению. Но мне очень нравилась эта помесь волнений и адреналина, что получаешь во время вождения, и я ничего не могла с этим поделать. Но заниматься медициной я начала гораздо позже, поэтому применять свои навыки на треке не приходилось.

Motocafe.ru: Мы знаем, что ты покинула гонки к концу 2008 года и стала уделять больше времени карьере модели. Расскажи в двух словах, почему это произошло? Не жалеешь о том времени, ведь ты занималась этим видом спорта почти 10 лет?

Lenka: Когда мне было 19-20 лет, я встретила одного доктора. У нас были отношения и он очень переживал за меня. К тому же, тогда я уже занималась своей модельной карьерой. Я это делаю с 16 лет, но к 20 годам я стала более популярной и узнаваемой у нас в Чехии как модель. У меня просто не оставалось времени на то, чтобы полноценно отдаваться спидвею.

На сегодняшний день я только изредка посещаю трек. Но в нашей стране появилось несколько молодых девушек, которые, как я думаю, влюблены в спидвей даже больше чем я...

Motocafe.ru: Мы с восторгом наблюдаем за твоим карьерным ростом как модели. Скажи, помогал ли тебе спидвей поддерживать форму? Насколько тяжелы для тебя были нагрузки во время гонок?

Lenka: Сейчас, как и раньше, я регулярно посещаю спортзал - это очень важно, чтобы иметь красивую и здоровую фигуру. Безусловно, занятия спидвеем тоже помогли мне в этом! Я бы не сказала, что спидвей подразумевает непереносимые нагрузки - это не проблема даже для девушки. Скорее здесь важны концентрация и опыт.

Motocafe.ru: Что ты сможешь посоветовать другим девушкам, которые думают о том, чтобы заняться спидвеем?

Lenka: Вот что я скажу им: Девченки, идите вперед без боязни и страха! Только для этого вы действительно должны любить адреналин и спорт и отдаваться ему полностью, ведь придется попотеть. В том числе, будет необходимо посещать спортзал, чтобы поддерживать форму. Не забудьте также найти некоторый капитал (чем больше, тем лучше) для успешного старта своей карьеры спидвей-гонщика. (улыбается)

Motocafe.ru: Находится ли сейчас место для мотоцикла в твоей жизни? Какие у тебя планы на будущее?

Lenka: Я предпочитаю более безопасный и удобный способ передвижения на машине. Но иногда мы катаемся на мотоциклах с моей сестренкой. (улыбается)

На будущее у меня большие планы... У меня есть мечта сняться в фильме в роли сказочной принцессы! Я хочу закончить мед. учебу, хочу иметь отличные постоянные отношения, которые бы переросли с большую и счастливую семью, хочу жить жизнь, как та сказочная принцесса, и не важно где это будет - в сказке, большом мегаполисе или ферме, что на окраине города.

Motocafe.ru: Спасибо, что нашла время ответить на наши вопросы! Желаем успехов и достижения намеченных целей!

Lenka: Вам также удачи в развитии!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов!

News image

Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports К...

Марк Маркес бросил вызов своему боссу

News image

После долгой напряженной работы по подготовке к сезону 2010 года, команда Ajo Motorsport взяла пер...

Карел Абрахам в MotoGP?

News image

Что необходимо для развития карьеры гонщика? Правильно – хороший спонсор. Отец выступающего в Moto...

Кенни Нойес: единственный американец на стартовой решетке Moto2

News image

Кенни Нойес, американский гонщик и уроженец Барселоны, реализует амбициозную мечту всей своей жизн...

Мотоспорт:

Эндуро

News image

Эндуро вид гонок по пересеченной местности на среднии и большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, трасса, как правило...

Классификация мототехники

News image

Согласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ...

Уроки мастерства:

Тони Элиас: победа над болью

News image

Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать пер...

Хроники Тавуллии

News image

Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Hockenheim

News image

Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...