Интервью с Ленкой Копаловой |
Мотоспорт - МотоНавык |
Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но потому, что она бросила вызов всем представителям мужского пола, показав, что женщина способна гораздо на большее, чем это принято считать. И сделала она это там, куда не часто ступает нога мотолюбителя - на спидвэй-трассе, в самых жестких режимах, что можно придумать, как для человека, так и для мотоцикла. Не станет секретом и то, что Ленка увлекается фото, и даже сама успешно выступает в качестве фотомодели. К примеру, ее можно лицезреть в последнем календаре Speedway Calendar 2010. Motocafe.ru: Ленка, мы тебя знаем как уникального человека, единственную девушку, добравшуюся до национального чемпионата Чехии по спидвею. Но сначала хотелось бы узнать побольше о твоем общении с мототехникой в жизни. Расскажи, пожалуйста, о своем первом опыте? Когда это случилось и что это был за байк? Lenka: Я начала ездить на мотоцикле в 12 лет. У моего дедушки был мотоцикл, который мне очень нравился - тогда я и попробовала на нем прокатиться! Это была 50-кубовая Jawa. Насколько я помню, мне было не страшно, я просто села и поехала! (улыбается) Позже я открыла для себя мотоцикл во второй раз - когда попала в мотоспорт. Motocafe.ru: Мне известно, что один из известных гонщиков лично познакомил тебя со спидвеем? Кто это был и как это случилось? Lenka: Я пришла в спидвей благодаря Матиасу Шульцу (Mathias Schultz) в 1999 году. Я без памятства влюбилась в немецкого спидвэй-райдера и это сподвигло меня заняться спидвеем. Но это было в юные годы, а сейчас я уже взрослая девочка, поэтому я могу так легко вспоминать об этом (улыбается). Motocafe.ru: Что было для тебя самым большим открытием в спидвее? Lenka: Лично для меня самым важным открытием в спидвее было то чувство свободы и масса адреналина, что буквально заполняет тебя во время заездов... это заставило меня и дальше продолжить ездить на мотоциклах. Дошло до того, что теперь я смогу даже почистить карбюратор и открутить заднее колесо (шутит)! Motocafe.ru: Какого мнения были друзья и семья о твоем увлечении? Как ты сама относишься к тому, что спидвей - достаточно опасный вид мотоспорта, и как это влияло на твою работу? Мы знаем, что ты учишься на мед. работника. Не приходилось ли использовать на треке свои познания в медицине? Lenka: Конечно же, самые близкие мне люди переживали за меня. И больше всех это была моя бабушка. Но в тоже время, многие фаны поддерживали меня и восхищались тем, что я делаю. Ведь я была единственной девушкой в Чехии, кто в то время садился на спидвей-байк. (улыбается) Я полностью осознавала риск, сопутствующий опасному вождению. Но мне очень нравилась эта помесь волнений и адреналина, что получаешь во время вождения, и я ничего не могла с этим поделать. Но заниматься медициной я начала гораздо позже, поэтому применять свои навыки на треке не приходилось. Motocafe.ru: Мы знаем, что ты покинула гонки к концу 2008 года и стала уделять больше времени карьере модели. Расскажи в двух словах, почему это произошло? Не жалеешь о том времени, ведь ты занималась этим видом спорта почти 10 лет? Lenka: Когда мне было 19-20 лет, я встретила одного доктора. У нас были отношения и он очень переживал за меня. К тому же, тогда я уже занималась своей модельной карьерой. Я это делаю с 16 лет, но к 20 годам я стала более популярной и узнаваемой у нас в Чехии как модель. У меня просто не оставалось времени на то, чтобы полноценно отдаваться спидвею. На сегодняшний день я только изредка посещаю трек. Но в нашей стране появилось несколько молодых девушек, которые, как я думаю, влюблены в спидвей даже больше чем я... Motocafe.ru: Мы с восторгом наблюдаем за твоим карьерным ростом как модели. Скажи, помогал ли тебе спидвей поддерживать форму? Насколько тяжелы для тебя были нагрузки во время гонок? Lenka: Сейчас, как и раньше, я регулярно посещаю спортзал - это очень важно, чтобы иметь красивую и здоровую фигуру. Безусловно, занятия спидвеем тоже помогли мне в этом! Я бы не сказала, что спидвей подразумевает непереносимые нагрузки - это не проблема даже для девушки. Скорее здесь важны концентрация и опыт. Motocafe.ru: Что ты сможешь посоветовать другим девушкам, которые думают о том, чтобы заняться спидвеем? Lenka: Вот что я скажу им: Девченки, идите вперед без боязни и страха! Только для этого вы действительно должны любить адреналин и спорт и отдаваться ему полностью, ведь придется попотеть. В том числе, будет необходимо посещать спортзал, чтобы поддерживать форму. Не забудьте также найти некоторый капитал (чем больше, тем лучше) для успешного старта своей карьеры спидвей-гонщика. (улыбается) Motocafe.ru: Находится ли сейчас место для мотоцикла в твоей жизни? Какие у тебя планы на будущее? Lenka: Я предпочитаю более безопасный и удобный способ передвижения на машине. Но иногда мы катаемся на мотоциклах с моей сестренкой. (улыбается) На будущее у меня большие планы... У меня есть мечта сняться в фильме в роли сказочной принцессы! Я хочу закончить мед. учебу, хочу иметь отличные постоянные отношения, которые бы переросли с большую и счастливую семью, хочу жить жизнь, как та сказочная принцесса, и не важно где это будет - в сказке, большом мегаполисе или ферме, что на окраине города. Motocafe.ru: Спасибо, что нашла время ответить на наши вопросы! Желаем успехов и достижения намеченных целей! Lenka: Вам также удачи в развитии! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGPНесмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле... |
Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестовМенеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн... |
Пол Эспаргаро: к счастью, Хулиана Симона в 125сс больше нетПол Эспаргаро был одним из тех, кто радовал взгляд в прошлом сезоне, но не из-за своих 2 побед (в ... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
СпидвейСпидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Уроки мастерства:
Кафе-рейсеры: «музыка нас связала…»Интересная штука время. Оно как многотонный каток плющит и сминает вещи, которые когда-то казались незыблемыми, вечными. Что для... |
Краткая история Российского мотоциклостроенияКраткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |