125сс: естественная смерть |
Мотоспорт - МотоGP |
После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества участников, многие фанаты двухтактных двигателей опасаются худшего: исчезновения последнего двухтактного класса в MotoGP – 125cc. В Ассене выяснилось (пока – из неофициальных источников), что их страхи имеют под собой почву. Dorna близка к принятию решения об отмене класса 125 сс. С 2013 или, даже, с 2012 года двухтактный прототип планируется заменить на.четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя в 250 сс. Вопреки слухам, появившимся ранее, этот прототип будет иметь двигатель не от мотокроссовых Yamaha YZ250F или Honda CRF250R. Новый высокооборотистый короткоходный мотор с разрешенным диаметром цилиндра не более 81 мм стоит куда дороже, что автоматически делает новый класс недешевым. Однако планируется, что будут приняты две меры по снижению расходов команд-участниц. Так, фиксированная стоимость силового агрегата составит около 10 000 евро, что предотвратит массовое засилье крупных заводов в классе Moto3, а производитель должен будет представить от 10 до 15 единиц моторов каждый. Мощность мотоциклов нового класса будет в районе 50 л.с. Трудно сказать что-то определенное насчет скорости из-за дополнительного веса подобного двигателя. Что касается Moto2, то тут фиксированный диаметр цилиндра также сыграет свою роль с введением новых правил в 2012 году. Президент FIM Вито Ипполито уже говорил о снятии спектра требований для двигателей Moto2 сразу после завершения трехлетнего контракта с Honda. Известный журналист Деннис Нойес, (отец гонщика Moto2 Кенни Нойеса) полагает, что двигатели этого класса естественным образом преобразуются в 500сс. Такая машина будет ближе к прототипам премьер класса, чем нынешние 600-кубовые четырехтактные мотоциклы Moto2. Впрочем, это пока только слухи, но конец эпохи 125 сс все же наступает. К 2013 году в паддоке можно будет встретить только двухтактные скутеры, которые обычно служат подспорьем для фотографов, а также для гонщиков в их передвижениях от гаража до госпиталити. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Горячая битва сезона 2009!![]() Гран При Каталонии войдет в историю лучших сражений в истории MotoGP - между напарниками по команд... |
Безумный Макс и спонсоры - MotoGP![]() Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд... |
Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс![]() Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Мотоспорт:
Спидвей![]() Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Стантрайдинг - как официальный вид спорта![]() Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на... |
Уроки мастерства:
Свой чужой: перчатки Spyke Alien![]() Помимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э... |
Босодзоку: японский синдром outlaw![]() Если вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Brno![]() Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |