125сс: естественная смерть |
Мотоспорт - МотоGP |
После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества участников, многие фанаты двухтактных двигателей опасаются худшего: исчезновения последнего двухтактного класса в MotoGP – 125cc. В Ассене выяснилось (пока – из неофициальных источников), что их страхи имеют под собой почву. Dorna близка к принятию решения об отмене класса 125 сс. С 2013 или, даже, с 2012 года двухтактный прототип планируется заменить на.четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя в 250 сс. Вопреки слухам, появившимся ранее, этот прототип будет иметь двигатель не от мотокроссовых Yamaha YZ250F или Honda CRF250R. Новый высокооборотистый короткоходный мотор с разрешенным диаметром цилиндра не более 81 мм стоит куда дороже, что автоматически делает новый класс недешевым. Однако планируется, что будут приняты две меры по снижению расходов команд-участниц. Так, фиксированная стоимость силового агрегата составит около 10 000 евро, что предотвратит массовое засилье крупных заводов в классе Moto3, а производитель должен будет представить от 10 до 15 единиц моторов каждый. Мощность мотоциклов нового класса будет в районе 50 л.с. Трудно сказать что-то определенное насчет скорости из-за дополнительного веса подобного двигателя. Что касается Moto2, то тут фиксированный диаметр цилиндра также сыграет свою роль с введением новых правил в 2012 году. Президент FIM Вито Ипполито уже говорил о снятии спектра требований для двигателей Moto2 сразу после завершения трехлетнего контракта с Honda. Известный журналист Деннис Нойес, (отец гонщика Moto2 Кенни Нойеса) полагает, что двигатели этого класса естественным образом преобразуются в 500сс. Такая машина будет ближе к прототипам премьер класса, чем нынешние 600-кубовые четырехтактные мотоциклы Moto2. Впрочем, это пока только слухи, но конец эпохи 125 сс все же наступает. К 2013 году в паддоке можно будет встретить только двухтактные скутеры, которые обычно служат подспорьем для фотографов, а также для гонщиков в их передвижениях от гаража до госпиталити. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Что для всех плохо, для Рольфо - хорошо![]() Плохая погода на треке в Барселоне знаменовала собой начало первого из трех запланированных дней ч... |
Педроса – победитель, Росси - герой![]() Немецкий этап MotoGP запомнится дуэлью Дани Педросы и Хорхе Лоренсо, героическим возвращением Вале... |
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата![]() Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
Кейси Стоунер критикует Bridgestone![]() В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
Мотоспорт:
Мотокросс. Мотоциклы и люди![]() В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Мотофристайл![]() Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроцикл![]() В этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова... |
3 года слежки за Валентино![]() Агенты 007 из итальянского города Пезаро, уже на протяжении долгого времени следили за Валентино Росси. Подозрения возникли, ког... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Brno![]() Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |