125сс: естественная смерть |
Мотоспорт - МотоGP |
После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества участников, многие фанаты двухтактных двигателей опасаются худшего: исчезновения последнего двухтактного класса в MotoGP – 125cc. В Ассене выяснилось (пока – из неофициальных источников), что их страхи имеют под собой почву. Dorna близка к принятию решения об отмене класса 125 сс. С 2013 или, даже, с 2012 года двухтактный прототип планируется заменить на.четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя в 250 сс. Вопреки слухам, появившимся ранее, этот прототип будет иметь двигатель не от мотокроссовых Yamaha YZ250F или Honda CRF250R. Новый высокооборотистый короткоходный мотор с разрешенным диаметром цилиндра не более 81 мм стоит куда дороже, что автоматически делает новый класс недешевым. Однако планируется, что будут приняты две меры по снижению расходов команд-участниц. Так, фиксированная стоимость силового агрегата составит около 10 000 евро, что предотвратит массовое засилье крупных заводов в классе Moto3, а производитель должен будет представить от 10 до 15 единиц моторов каждый. Мощность мотоциклов нового класса будет в районе 50 л.с. Трудно сказать что-то определенное насчет скорости из-за дополнительного веса подобного двигателя. Что касается Moto2, то тут фиксированный диаметр цилиндра также сыграет свою роль с введением новых правил в 2012 году. Президент FIM Вито Ипполито уже говорил о снятии спектра требований для двигателей Moto2 сразу после завершения трехлетнего контракта с Honda. Известный журналист Деннис Нойес, (отец гонщика Moto2 Кенни Нойеса) полагает, что двигатели этого класса естественным образом преобразуются в 500сс. Такая машина будет ближе к прототипам премьер класса, чем нынешние 600-кубовые четырехтактные мотоциклы Moto2. Впрочем, это пока только слухи, но конец эпохи 125 сс все же наступает. К 2013 году в паддоке можно будет встретить только двухтактные скутеры, которые обычно служат подспорьем для фотографов, а также для гонщиков в их передвижениях от гаража до госпиталити. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена![]() Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по... |
Алейш Эспаргаро едет в Америку![]() Доктора дали «зеленый свет» гонщику Pramac Ducati Алейшу Эспаргаро на выступление в Лагуна Сека в ... |
Что для всех плохо, для Рольфо - хорошо![]() Плохая погода на треке в Барселоне знаменовала собой начало первого из трех запланированных дней ч... |
Fiat Yamaha: из Италии в Испанию![]() Если верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналось![]() Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Уроки мастерства:
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Интервью с Игорем Якудзой![]() Игорь Якудза достаточно известный байкер не только в Украине, но и других странах. Вокруг него всегда было много людей. Он каким... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |