125сс: естественная смерть |
Мотоспорт - МотоGP |
После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества участников, многие фанаты двухтактных двигателей опасаются худшего: исчезновения последнего двухтактного класса в MotoGP – 125cc. В Ассене выяснилось (пока – из неофициальных источников), что их страхи имеют под собой почву. Dorna близка к принятию решения об отмене класса 125 сс. С 2013 или, даже, с 2012 года двухтактный прототип планируется заменить на.четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя в 250 сс. Вопреки слухам, появившимся ранее, этот прототип будет иметь двигатель не от мотокроссовых Yamaha YZ250F или Honda CRF250R. Новый высокооборотистый короткоходный мотор с разрешенным диаметром цилиндра не более 81 мм стоит куда дороже, что автоматически делает новый класс недешевым. Однако планируется, что будут приняты две меры по снижению расходов команд-участниц. Так, фиксированная стоимость силового агрегата составит около 10 000 евро, что предотвратит массовое засилье крупных заводов в классе Moto3, а производитель должен будет представить от 10 до 15 единиц моторов каждый. Мощность мотоциклов нового класса будет в районе 50 л.с. Трудно сказать что-то определенное насчет скорости из-за дополнительного веса подобного двигателя. Что касается Moto2, то тут фиксированный диаметр цилиндра также сыграет свою роль с введением новых правил в 2012 году. Президент FIM Вито Ипполито уже говорил о снятии спектра требований для двигателей Moto2 сразу после завершения трехлетнего контракта с Honda. Известный журналист Деннис Нойес, (отец гонщика Moto2 Кенни Нойеса) полагает, что двигатели этого класса естественным образом преобразуются в 500сс. Такая машина будет ближе к прототипам премьер класса, чем нынешние 600-кубовые четырехтактные мотоциклы Moto2. Впрочем, это пока только слухи, но конец эпохи 125 сс все же наступает. К 2013 году в паддоке можно будет встретить только двухтактные скутеры, которые обычно служат подспорьем для фотографов, а также для гонщиков в их передвижениях от гаража до госпиталити. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Росси протестирует Ducati GP10Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati... |
Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125ссИзвестный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с... |
Что для всех плохо, для Рольфо - хорошоПлохая погода на треке в Барселоне знаменовала собой начало первого из трех запланированных дней ч... |
Марко Симончелли: впервые на арене…Марко Симончелли, гонщик команды San Carlo Honda Gresini, на восьмом этапе серии MotoGP показал лу... |
Мотоспорт:
Смена «декораций»В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Мотогонки на льду: Николай Красников - о победе и спортеИнтервью с шестикратным чемпионом мира по мотогонкам на льду Николаем Красниковым. Источник: ИА Башинформ (текст Николая Ермолен... |
Александр Хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклистаВице-премьер Александр Хлопонин увлекается мотоциклами уже десять лет — с тех пор, как ему подарили первый чоппер. Вместе с друз... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |