Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии |
Мотоспорт - МотоGP |
По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста вместе с менеджером команды Полом Деннингом остановились в Японии и посетили главный офис Suzuki. Директора Suzuki Тошихиро Сузуки и Масанори Атсуми, а также управляющий Садайуки Инобе, показали им музей «Suzuki Plaza». Также Капиросси и Баутиста посетили гоночный депортамент Suzuki, где познакомились с инженерами и обсудили развитие 2010 GSV-R – мотоцикла, на котором они будут ездить в наступающем сезоне. «Это ценный опыт, - сказал Капиросси. – Я бывал на фабрике и прежде, но никогда не посещал музей, а это оказалось захватывающе – посмотреть на технологии Suzuki: вернуться к началу прошлого века, увидеть первый мотоцикл 1952 года. Наши встречи в гоночном департаменте тоже были очень полезны. Они заставили нас осознать усилия Suzuki: мы увидели так много инженеров, сфокусированных на создании лучшего из возможных мотоциклов всего для двух гонщиков – Альваро и меня. Я также хотел бы поблагодарить Тошихиро-сан, Атсуми-сан и Инобе-сан за то, что они нашли время повидаться с нами и предоставили свою поддержку в 2010 году. Я направляюсь в Сепанг исполненным мотивации, и я знаю, что Suzuki на 100% поддерживают меня». Альваро Баутиста, новый гонщик как премьер-класса так и команды, поддержал своего соседа по гаражу: «Инженерное оборудование поражает. Поездка открыла мне глаза на то, что делается, чтобы поддержать нас. К тому же после посещения музея я узнал на много больше об истории Suzuki. Это невероятно - видеть такую большую компанию, которая еще сохраняет следы семейного бизнеса, где каждый настолько дружелюбен гостеприимен. Я постарался на сколько возможно точно описать инжинерам мой фидбэк, но сначала мне надо довести мой собственный уровень до максимального и добраться до предела возможностей мотоцикла – тогда я получу право жаловаться и просить о более высокой производительности, но не сейчас. Я чувствую то же самое, что и Лорис - я крайне мотивирован и совершенно уверен, что Suzuki максимально поддержит нас». Баутиста и Капиросси продолжат свою работу над GSV-R на тестах в Малайзии, которые пройдут со среды по пятницу, во время которых Suzuki будут тестировать новый двигатель. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGPРуководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през... |
Безумный Макс и спонсоры - MotoGPТак уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопоромФинский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в ВаленсииАлекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналосьЧеловеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Понемногу оMOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах... |
Уроки мастерства:
Интервью с Ленкой КопаловойГражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но пот... |
Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио РоббьяноНечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |