Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии |
Мотоспорт - МотоGP |
По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста вместе с менеджером команды Полом Деннингом остановились в Японии и посетили главный офис Suzuki. Директора Suzuki Тошихиро Сузуки и Масанори Атсуми, а также управляющий Садайуки Инобе, показали им музей «Suzuki Plaza». Также Капиросси и Баутиста посетили гоночный депортамент Suzuki, где познакомились с инженерами и обсудили развитие 2010 GSV-R – мотоцикла, на котором они будут ездить в наступающем сезоне. «Это ценный опыт, - сказал Капиросси. – Я бывал на фабрике и прежде, но никогда не посещал музей, а это оказалось захватывающе – посмотреть на технологии Suzuki: вернуться к началу прошлого века, увидеть первый мотоцикл 1952 года. Наши встречи в гоночном департаменте тоже были очень полезны. Они заставили нас осознать усилия Suzuki: мы увидели так много инженеров, сфокусированных на создании лучшего из возможных мотоциклов всего для двух гонщиков – Альваро и меня. Я также хотел бы поблагодарить Тошихиро-сан, Атсуми-сан и Инобе-сан за то, что они нашли время повидаться с нами и предоставили свою поддержку в 2010 году. Я направляюсь в Сепанг исполненным мотивации, и я знаю, что Suzuki на 100% поддерживают меня». Альваро Баутиста, новый гонщик как премьер-класса так и команды, поддержал своего соседа по гаражу: «Инженерное оборудование поражает. Поездка открыла мне глаза на то, что делается, чтобы поддержать нас. К тому же после посещения музея я узнал на много больше об истории Suzuki. Это невероятно - видеть такую большую компанию, которая еще сохраняет следы семейного бизнеса, где каждый настолько дружелюбен гостеприимен. Я постарался на сколько возможно точно описать инжинерам мой фидбэк, но сначала мне надо довести мой собственный уровень до максимального и добраться до предела возможностей мотоцикла – тогда я получу право жаловаться и просить о более высокой производительности, но не сейчас. Я чувствую то же самое, что и Лорис - я крайне мотивирован и совершенно уверен, что Suzuki максимально поддержит нас». Баутиста и Капиросси продолжат свою работу над GSV-R на тестах в Малайзии, которые пройдут со среды по пятницу, во время которых Suzuki будут тестировать новый двигатель. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионата![]() После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст... |
MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов!![]() Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports К... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды![]() В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство![]() Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!![]() 24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен... |
Уроки мастерства:
Марат Канкадзе представил MOTOSHOW на Stunt Jam 2010![]() В субботу, 10 июля 2010 в Архангельском, на территории крупнейшего частного музея техники Вадима Задорожного прошел ставший уже ... |
Интервью с Ленкой Копаловой![]() Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но пот... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |