Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии |
Мотоспорт - МотоGP |
По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста вместе с менеджером команды Полом Деннингом остановились в Японии и посетили главный офис Suzuki. Директора Suzuki Тошихиро Сузуки и Масанори Атсуми, а также управляющий Садайуки Инобе, показали им музей «Suzuki Plaza». Также Капиросси и Баутиста посетили гоночный депортамент Suzuki, где познакомились с инженерами и обсудили развитие 2010 GSV-R – мотоцикла, на котором они будут ездить в наступающем сезоне. «Это ценный опыт, - сказал Капиросси. – Я бывал на фабрике и прежде, но никогда не посещал музей, а это оказалось захватывающе – посмотреть на технологии Suzuki: вернуться к началу прошлого века, увидеть первый мотоцикл 1952 года. Наши встречи в гоночном департаменте тоже были очень полезны. Они заставили нас осознать усилия Suzuki: мы увидели так много инженеров, сфокусированных на создании лучшего из возможных мотоциклов всего для двух гонщиков – Альваро и меня. Я также хотел бы поблагодарить Тошихиро-сан, Атсуми-сан и Инобе-сан за то, что они нашли время повидаться с нами и предоставили свою поддержку в 2010 году. Я направляюсь в Сепанг исполненным мотивации, и я знаю, что Suzuki на 100% поддерживают меня». Альваро Баутиста, новый гонщик как премьер-класса так и команды, поддержал своего соседа по гаражу: «Инженерное оборудование поражает. Поездка открыла мне глаза на то, что делается, чтобы поддержать нас. К тому же после посещения музея я узнал на много больше об истории Suzuki. Это невероятно - видеть такую большую компанию, которая еще сохраняет следы семейного бизнеса, где каждый настолько дружелюбен гостеприимен. Я постарался на сколько возможно точно описать инжинерам мой фидбэк, но сначала мне надо довести мой собственный уровень до максимального и добраться до предела возможностей мотоцикла – тогда я получу право жаловаться и просить о более высокой производительности, но не сейчас. Я чувствую то же самое, что и Лорис - я крайне мотивирован и совершенно уверен, что Suzuki максимально поддержит нас». Баутиста и Капиросси продолжат свою работу над GSV-R на тестах в Малайзии, которые пройдут со среды по пятницу, во время которых Suzuki будут тестировать новый двигатель. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Rizla Suzuki: без лимитаНовое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дниВалентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио... |
Кейси Стоунер критикует BridgestoneВ этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
Бен Спис: метит в топ-5Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Мотоспорт:
MotoGPMotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
ШКМГ – Чемпионат РоссииЧемпионат и кубки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится на двух трассах: на подмосковном Мячково ( Московкое кольцо... |
Уроки мастерства:
Мотоциклы довоенной ПольшиЕсть страны, которые внесли свой, пусть и невеликий, вклад в историю мотоциклостроения, однако об этом мало кто сейчас знает и п... |
Тривиальное: «размер имеет значение»Проверенный способ стать богатым и известным в Соединенных штатах Америки – построить что-нибудь огромное. Например статую, небо... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |