Тони Элиас: победа над болью |
Мотоспорт - МотоНавык |
Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать первенство в новом классе Moto2. 27-летний испанец явно решил отыграться за неудачу в королевском классе, доказав всему миру мотогонок свой талант. Напомним, что по окончании сезона 2009 года Тони Элиас был вынужден уйти из MotoGP, несмотря на заработанную им седьмую позицию в общем зачете. Все эти дни в Катаре Тони можно было видеть упорно тренирующимся на треке или ковыляющим на костылях по направлению гараж-госпиталити команды-гараж - травмы Элиаса оказались куда серьезнее, чем предполагалось вначале. Обезболивающие препараты гонщик почти не использовал, считая, что они могут помешать адекватно оценивать состояние мотоцикла и затруднить езду на треке. Тони дал это короткое интервью корреспонденту intramoto сразу после квалификационного заезда, на котором он получил поул-позицию. Как ты себя сегодня чувствуешь? Ну, я здесь с травмами. Старт будет сложным, а я и так чувствую себя неважно. Но сегодня я преодолел эту ситуацию, был быстр во время квалификации и взял поул. Посмотрим, что будет во время гонки. Какие эмоции ты обычно испытываешь сразу перед стартом? Обычно я немного нервничаю. И в то же время чувствую большую радость. А какие эмоиции испытываешь перед конкретно этим первым заездом нового класса? У нас было время попрактиковаться, но мы пока точно не знаем, кто и как поведет себя в гонке. Рейс расставит все на свои места. Думаешь ли ты, что у гонщиков Moto2 будут равные возможности? Да, возможности почти равные - у всех мотоциклов одинаковые двигатели и покрышки. Только разные рамы. Потом, намечается старт целой толпы райдеров одновременно. Нам придется несладко, зато зрителям будет интересно. Насколько шанс выиграть и быть первым зависит от наличия больших ресурсов у команды? Я имею в виду, что чем больше денег, тем больше технических возможностей. Ну не все зависит от денег. Конечно, чем более команда платежеспособна, тем ей проще. Есть больше возможностей развиваться. Но выиграет не самый богатый гонщик, а самый лучший, и у кого мотоцикл лучше настроен. Каково было для тебя поменять прототип премьер-класса на мотоцикл Moto2? Разница между этими мотоциклами приличная. Главная мысль после моей первой поездки на тестах – очень медленный аппарат с очень нетяговитым мотором. В общем и целом, хороший прототип, но двигатель - пф! (фыркает) Плюс потеря общей скорости на 90 км/ч. Для меня это уже чересчур. Пока мы разговариваем, Тони отложил костыли в сторону, и попытался устроиться на диване поудобнее. Элиас все еще одет в комбинезон. Слайдеры на коленях абсолютно стерты. Внезапно, дружелюбно улыбающееся лицо Тони искажает гримаса боли. Очень больно? Да. Очень. Будешь перед гонкой обезболивать ногу? Нет, что ты. Нельзя, это скажется на результате. Главное, первые пару кругов проехать нормально и войти в темп. Тогда все получится. Напомним, что на первой гонке в Катаре испанский райдер пересек финиш четвертым. Уверенно лидируя поначалу, Тони «выстрелил», оставив соперников позади. Однако боль дала о себе знать, и Элиас так и не получил подиум. Гонщик надеется почти полностью восстановиться к рейсу в Мотеги, Япония. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Хорхе Лоренцо ломает рукуИспанский гонщик совершал свою обычную тренировку вблизи Монтмело, когда неожиданно не справился с... |
Moto GP против Формулы-1Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в МалайзииПо пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Riz... |
Мотоспорт:
Основные понятия и правила в мотогонкахFIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса.... |
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Происхождение названий МХ компанийКомпании, названные в честь кого-то Suzuki…Мишио Сузуки Honda…Соиширо Хонда Scott USA…Эдвард Скотт Dunlop…Джон Бойд Данлоп ... |
История конструирования чопперовЧоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |