You are here:   Главная МотоНавык Тони Элиас: победа над болью


Тони Элиас: победа над болью
Мотоспорт - МотоНавык

тони элиас: победа над болью

Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать первенство в новом классе Moto2. 27-летний испанец явно решил отыграться за неудачу в королевском классе, доказав всему миру мотогонок свой талант. Напомним, что по окончании сезона 2009 года Тони Элиас был вынужден уйти из MotoGP, несмотря на заработанную им седьмую позицию в общем зачете.

Все эти дни в Катаре Тони можно было видеть упорно тренирующимся на треке или ковыляющим на костылях по направлению гараж-госпиталити команды-гараж - травмы Элиаса оказались куда серьезнее, чем предполагалось вначале.

Обезболивающие препараты гонщик почти не использовал, считая, что они могут помешать адекватно оценивать состояние мотоцикла и затруднить езду на треке.

Тони дал это короткое интервью корреспонденту intramoto сразу после квалификационного заезда, на котором он получил поул-позицию.

Как ты себя сегодня чувствуешь?

Ну, я здесь с травмами. Старт будет сложным, а я и так чувствую себя неважно. Но сегодня я преодолел эту ситуацию, был быстр во время квалификации и взял поул. Посмотрим, что будет во время гонки.

Какие эмоции ты обычно испытываешь сразу перед стартом?

Обычно я немного нервничаю. И в то же время чувствую большую радость.

А какие эмоиции испытываешь перед конкретно этим первым заездом нового класса?

У нас было время попрактиковаться, но мы пока точно не знаем, кто и как поведет себя в гонке. Рейс расставит все на свои места.

Думаешь ли ты, что у гонщиков Moto2 будут равные возможности?

Да, возможности почти равные - у всех мотоциклов одинаковые двигатели и покрышки. Только разные рамы. Потом, намечается старт целой толпы райдеров одновременно. Нам придется несладко, зато зрителям будет интересно.

Насколько шанс выиграть и быть первым зависит от наличия больших ресурсов у команды? Я имею в виду, что чем больше денег, тем больше технических возможностей.

Ну не все зависит от денег. Конечно, чем более команда платежеспособна, тем ей проще. Есть больше возможностей развиваться. Но выиграет не самый богатый гонщик, а самый лучший, и у кого мотоцикл лучше настроен.

Каково было для тебя поменять прототип премьер-класса на мотоцикл Moto2?

Разница между этими мотоциклами приличная. Главная мысль после моей первой поездки на тестах – очень медленный аппарат с очень нетяговитым мотором. В общем и целом, хороший прототип, но двигатель - пф! (фыркает) Плюс потеря общей скорости на 90 км/ч. Для меня это уже чересчур.

Пока мы разговариваем, Тони отложил костыли в сторону, и попытался устроиться на диване поудобнее. Элиас все еще одет в комбинезон. Слайдеры на коленях абсолютно стерты. Внезапно, дружелюбно улыбающееся лицо Тони искажает гримаса боли.

Очень больно?

Да. Очень.

Будешь перед гонкой обезболивать ногу?

Нет, что ты. Нельзя, это скажется на результате. Главное, первые пару кругов проехать нормально и войти в темп. Тогда все получится.

Напомним, что на первой гонке в Катаре испанский райдер пересек финиш четвертым. Уверенно лидируя поначалу, Тони «выстрелил», оставив соперников позади. Однако боль дала о себе знать, и Элиас так и не получил подиум. Гонщик надеется почти полностью восстановиться к рейсу в Мотеги, Япония.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс

News image

Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с...

Gresini Moto2: мы такого не ожидали

News image

Блестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не...

Полные результаты предсезонного теста MotoGP в Катаре

News image

Чемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она...

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

News image

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200...

Мотоспорт:

Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010

News image

20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор...

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Уроки мастерства:

Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»

News image

Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатс...

Джейсон Бриттон и No Limit Extreme

News image

No Limit Extreme - одна из самых хулиганских профессиональных стант-райдерских команд Америки. У Джейсона Бриттона на счету не о...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...