You are here:   Главная МотоНавык Тони Элиас: победа над болью


Тони Элиас: победа над болью
Мотоспорт - МотоНавык

тони элиас: победа над болью

Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать первенство в новом классе Moto2. 27-летний испанец явно решил отыграться за неудачу в королевском классе, доказав всему миру мотогонок свой талант. Напомним, что по окончании сезона 2009 года Тони Элиас был вынужден уйти из MotoGP, несмотря на заработанную им седьмую позицию в общем зачете.

Все эти дни в Катаре Тони можно было видеть упорно тренирующимся на треке или ковыляющим на костылях по направлению гараж-госпиталити команды-гараж - травмы Элиаса оказались куда серьезнее, чем предполагалось вначале.

Обезболивающие препараты гонщик почти не использовал, считая, что они могут помешать адекватно оценивать состояние мотоцикла и затруднить езду на треке.

Тони дал это короткое интервью корреспонденту intramoto сразу после квалификационного заезда, на котором он получил поул-позицию.

Как ты себя сегодня чувствуешь?

Ну, я здесь с травмами. Старт будет сложным, а я и так чувствую себя неважно. Но сегодня я преодолел эту ситуацию, был быстр во время квалификации и взял поул. Посмотрим, что будет во время гонки.

Какие эмоции ты обычно испытываешь сразу перед стартом?

Обычно я немного нервничаю. И в то же время чувствую большую радость.

А какие эмоиции испытываешь перед конкретно этим первым заездом нового класса?

У нас было время попрактиковаться, но мы пока точно не знаем, кто и как поведет себя в гонке. Рейс расставит все на свои места.

Думаешь ли ты, что у гонщиков Moto2 будут равные возможности?

Да, возможности почти равные - у всех мотоциклов одинаковые двигатели и покрышки. Только разные рамы. Потом, намечается старт целой толпы райдеров одновременно. Нам придется несладко, зато зрителям будет интересно.

Насколько шанс выиграть и быть первым зависит от наличия больших ресурсов у команды? Я имею в виду, что чем больше денег, тем больше технических возможностей.

Ну не все зависит от денег. Конечно, чем более команда платежеспособна, тем ей проще. Есть больше возможностей развиваться. Но выиграет не самый богатый гонщик, а самый лучший, и у кого мотоцикл лучше настроен.

Каково было для тебя поменять прототип премьер-класса на мотоцикл Moto2?

Разница между этими мотоциклами приличная. Главная мысль после моей первой поездки на тестах – очень медленный аппарат с очень нетяговитым мотором. В общем и целом, хороший прототип, но двигатель - пф! (фыркает) Плюс потеря общей скорости на 90 км/ч. Для меня это уже чересчур.

Пока мы разговариваем, Тони отложил костыли в сторону, и попытался устроиться на диване поудобнее. Элиас все еще одет в комбинезон. Слайдеры на коленях абсолютно стерты. Внезапно, дружелюбно улыбающееся лицо Тони искажает гримаса боли.

Очень больно?

Да. Очень.

Будешь перед гонкой обезболивать ногу?

Нет, что ты. Нельзя, это скажется на результате. Главное, первые пару кругов проехать нормально и войти в темп. Тогда все получится.

Напомним, что на первой гонке в Катаре испанский райдер пересек финиш четвертым. Уверенно лидируя поначалу, Тони «выстрелил», оставив соперников позади. Однако боль дала о себе знать, и Элиас так и не получил подиум. Гонщик надеется почти полностью восстановиться к рейсу в Мотеги, Япония.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Рэнди де Пюнье вернется в Брно

News image

Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери...

MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !

News image

Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д...

Марк Маркес бросил вызов своему боссу

News image

После долгой напряженной работы по подготовке к сезону 2010 года, команда Ajo Motorsport взяла пер...

Ducati: Росси поедет на старом!

News image

В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин...

Мотоспорт:

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Основные понятия и правила в мотогонках

News image

FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса....

Уроки мастерства:

Самый маленький электробайк в мире

News image

Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле...

Aprilia, Ducati и Triumph - самые управляемые спортбайки

News image

Британский MCN опубликовал десятку Самых управляемых спортбайков в истории мотоиндустрии, которую составили тест-пилоты издани...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...