You are here:   Главная МотоНавык Тони Элиас: победа над болью


Тони Элиас: победа над болью
Мотоспорт - МотоНавык

тони элиас: победа над болью

Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать первенство в новом классе Moto2. 27-летний испанец явно решил отыграться за неудачу в королевском классе, доказав всему миру мотогонок свой талант. Напомним, что по окончании сезона 2009 года Тони Элиас был вынужден уйти из MotoGP, несмотря на заработанную им седьмую позицию в общем зачете.

Все эти дни в Катаре Тони можно было видеть упорно тренирующимся на треке или ковыляющим на костылях по направлению гараж-госпиталити команды-гараж - травмы Элиаса оказались куда серьезнее, чем предполагалось вначале.

Обезболивающие препараты гонщик почти не использовал, считая, что они могут помешать адекватно оценивать состояние мотоцикла и затруднить езду на треке.

Тони дал это короткое интервью корреспонденту intramoto сразу после квалификационного заезда, на котором он получил поул-позицию.

Как ты себя сегодня чувствуешь?

Ну, я здесь с травмами. Старт будет сложным, а я и так чувствую себя неважно. Но сегодня я преодолел эту ситуацию, был быстр во время квалификации и взял поул. Посмотрим, что будет во время гонки.

Какие эмоции ты обычно испытываешь сразу перед стартом?

Обычно я немного нервничаю. И в то же время чувствую большую радость.

А какие эмоиции испытываешь перед конкретно этим первым заездом нового класса?

У нас было время попрактиковаться, но мы пока точно не знаем, кто и как поведет себя в гонке. Рейс расставит все на свои места.

Думаешь ли ты, что у гонщиков Moto2 будут равные возможности?

Да, возможности почти равные - у всех мотоциклов одинаковые двигатели и покрышки. Только разные рамы. Потом, намечается старт целой толпы райдеров одновременно. Нам придется несладко, зато зрителям будет интересно.

Насколько шанс выиграть и быть первым зависит от наличия больших ресурсов у команды? Я имею в виду, что чем больше денег, тем больше технических возможностей.

Ну не все зависит от денег. Конечно, чем более команда платежеспособна, тем ей проще. Есть больше возможностей развиваться. Но выиграет не самый богатый гонщик, а самый лучший, и у кого мотоцикл лучше настроен.

Каково было для тебя поменять прототип премьер-класса на мотоцикл Moto2?

Разница между этими мотоциклами приличная. Главная мысль после моей первой поездки на тестах – очень медленный аппарат с очень нетяговитым мотором. В общем и целом, хороший прототип, но двигатель - пф! (фыркает) Плюс потеря общей скорости на 90 км/ч. Для меня это уже чересчур.

Пока мы разговариваем, Тони отложил костыли в сторону, и попытался устроиться на диване поудобнее. Элиас все еще одет в комбинезон. Слайдеры на коленях абсолютно стерты. Внезапно, дружелюбно улыбающееся лицо Тони искажает гримаса боли.

Очень больно?

Да. Очень.

Будешь перед гонкой обезболивать ногу?

Нет, что ты. Нельзя, это скажется на результате. Главное, первые пару кругов проехать нормально и войти в темп. Тогда все получится.

Напомним, что на первой гонке в Катаре испанский райдер пересек финиш четвертым. Уверенно лидируя поначалу, Тони «выстрелил», оставив соперников позади. Однако боль дала о себе знать, и Элиас так и не получил подиум. Гонщик надеется почти полностью восстановиться к рейсу в Мотеги, Япония.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Безумный Макс и спонсоры - MotoGP

News image

Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд...

Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…

News image

Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у...

Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке

News image

Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto...

Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии

News image

Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи...

Мотоспорт:

Ты помнишь, как все начиналось

News image

Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня...

Супермото

News image

Супермото – молодой но при этом один из самых зрелищных видов мотоспорта. Родина соревнований супермото – Европа, в частности Ге...

Уроки мастерства:

Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб

News image

ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий об...

Интервью с Александром Нифонтовым: МФР - вчера, сегодня, завтра

News image

Мотогонки.ру: Александр Николаевич, с чего началось ваше президентство в МФР? Чтобы возобновить работу федерации, мы прежде в...

Лучшие мототрассы:

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...