You are here:   Главная МотоGP Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2


Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2
Мотоспорт - МотоGP

поншараль наметил план тестов для tech3 moto2

Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии на следующей неделе. Эрве Поншаралю не терпится увидеть результаты многих месяцев тяжелой работы.

Рафаэле де Роза и Юки Такахаши приедут на Ricardo Tormo Circuit чтобы протестировать два мотоцикла. Из отведенных под тесты трех дней (26-28 января), Tech3 планирует использовать первые два и, если возникнет необходимость, перенести часть работы на третий день.

«У нас есть кое-что, требующее проверки: несколько вариантов маятников, различные настройки подвески, так же мы хотим немного больше разобраться в геометрии, - объясняет Поншараль. – Для этого нам просто необходимы хорошие погодные условия, которых мы были лишены в течение достаточно долгого времени. Чтобы тесты прошли эффективно, нам нужна возможность сделать несколько кругов при хороших условиях».

Тесты в Валенсии в начале января пострадали от плохой погоды, но команде все же удалось проделать немного ценной работы.

Поншараль продолжает: «Мы были в Валенсии 7-9 января, но, к сожалению, первые два дня было невозможно работать из-за погоды. В последний день тоже было очень холодно, хотя каждому гонщику и удалось сделать около 100 кругов с каждым шасси, с небольшими модификациями и - больше без чаттеринга.

Было интересно послушать Юки, потому что он знает 4-тактные мотоциклы достаточно хорошо. Он дал нам много полезной информации. Иметь двух гонщиков – это здорово помогает в понимании мотоцикла».

Имея впереди достаточное количество неофициальных тестов, предваряющих официальные тесты в марте, Поншараль рад видеть, как его проект в Moto2 возрождается к жизни: “Я счастлив, потому что у нас есть полностью сформированная команда для этого проекта: два мотоцикла, два запасных шасси, много деталей корпуса. У нас есть самое главное - два очень конкрунтоспособных гонщика, полностью сфокусированных на работе. В итоге мы имеем команду в Moto2, полностью независимую от нашей структуры в MotoGP. Мы все были очень заняты и не имели ни капли свободного времени с момента Гран При в Валенсии, но мы счастливы, потому что наш бренд начинает новое приключение. Я думаю, Moto2 будет очень захватывающий класс. Я уверен».

В заключение Поншараль добавил: «Но чтобы действительно сказать вам, насколько мы будем подготовлены к началу сезона, мы вынуждены подождать официальных тестов в марте, когда все команды будут иметь официальные двигатели и выйдут на один трек. Вот тогда мы и сможем оценить потенциал каждого».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена

News image

Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по...

125сс 2010: список участников

News image

Предварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января:  

MotoGP: великие перестановки

News image

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о...

Марк Маркес бросил вызов своему боссу

News image

После долгой напряженной работы по подготовке к сезону 2010 года, команда Ajo Motorsport взяла пер...

Мотоспорт:

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250

News image

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с...

Ты помнишь, как все начиналось

News image

Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня...

Уроки мастерства:

Сказка из Ингольштадта

News image

Один из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ...

Росси: еще один «рекорд»

News image

На 14-ом фестивале скульпторов по снегу, проведенном в этот раз в Сельве ди Вэл Гардене, Италия, посетители получили шанс увидет...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...