You are here:   Главная Советы бывалых Механические противоугонные блокировки


Механические противоугонные блокировки
Мотоспорт - Советы бывалых

механические противоугонные блокировки

Статейка чуть вводит в курс дела, какая есть противоугонная механическая защита на мотоциклы и скутеры. Статья не новая, но актуальность не потеряла.

Чем больше на наших дорогах появ­ляется дорогих иностранных мотоцик­лов, тем острее встает проблема их со­хранности. Оставлять мотоцикл без присмотра более чем на несколько ми­нут рискованно и зачастую равноценно его утрате. Многие проблемы решает уста­новка противоугонной сигнализации. Но в случае посягательства электроника издаст лишь пронзительный шум, которого может быть явно недостаточно — окружающие и милиция давно перестали об­ращать внимание на такие проявления охран­ных функций. И потому веками проверенная механическая защита считается, пожалуй, са­мой надежной. Вариантов замков много: мож­но использовать привычную цепь с запором, но это не только не эстетично, но и небезопас­но: амбарные аксессуары изготовленные из сырой стали, легко перепиливаются даже обломком ножовочного полотна. А еще есть специальные кусачки, способные за мгнове­ния освободить мотоцикл от оков . Поэтому лучше воспользоваться фирменной продукци­ей, благо, что она теперь доступна.

Есть две основные концепции защиты — блокировать колеса от вращения и фиксиро­вать сам мотоцикл от перемещения. Первое осуществить довольно просто — достаточно повесить на передний тормозной диск (если, конечно, тормоз дисковый) специальную ско­бу (30-60 $). Такой замочек удобен во всех от­ношениях. Он очень прочный, и в то же вре­мя компактный, его сложно сломать. Пробле­ма транспортировки замка решается просто, такие изделия снабжаются либо специальной скобой, позволяющей закрепить замок в удоб­ном месте на мотоцикле, либо маленькой пояс­ной сумочкой.

Для фиксации собственно мотоцикла подойдут различ­ные тросовые замки (40-70 $). Особенность их конструк­ции в многокомпонентной структуре — прочный трос внутри и металлические втул­ки, соединенные встык, сна­ружи. Для удобства все это заключено в прозрачный пластиковый шланг - окра­шенные детали мотоцикла те­перь не поцарапаются. Та­кой удавкой можно и колеса заблокировать, и мотоцикл приковать к чему-нибудь фундаментальному. Но в карман ее не положишь, придется пользо­ваться багажником.

Такая удавка легко запрет колесо.

Надежный замок на тормозной диск.

Третий распространенный замок — с U-образной скобой несколько менее удобен, чем два предыдущих. Главное достоинство — эстетичный внешний вид. Но есть у него и обратная сторона: так как скоба цельнометаллическая и поэтому жесткая, ее до­вольно удобно пилить. Остается уповать лишь на более дорогие варианты, стоимо­стью за сотню долларов. В идеале, конечно, лучше всего оборудовать мотоцикл сигна­лизацией, прикупить пару механических противоугонок и вдобавок — не спускать с него глаз.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство

News image

Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ...

MotoGP: Стоунер стал быстрее всех

News image

Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п...

MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati

News image

Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ...

Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»

News image

Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ...

Мотоспорт:

Супербайк

News image

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой...

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Уроки мастерства:

ЧТО это?Трехколесный,но не трайк

News image

Этот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud...

Кафе-рейсеры: «музыка нас связала…»

News image

Интересная штука время. Оно как многотонный каток плющит и сминает вещи, которые когда-то казались незыблемыми, вечными. Что для...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...