You are here:   Главная Советы бывалых Механические противоугонные блокировки

Механические противоугонные блокировки
Мотоспорт - Советы бывалых

механические противоугонные блокировки

Статейка чуть вводит в курс дела, какая есть противоугонная механическая защита на мотоциклы и скутеры. Статья не новая, но актуальность не потеряла.

Чем больше на наших дорогах появ­ляется дорогих иностранных мотоцик­лов, тем острее встает проблема их со­хранности. Оставлять мотоцикл без присмотра более чем на несколько ми­нут рискованно и зачастую равноценно его утрате. Многие проблемы решает уста­новка противоугонной сигнализации. Но в случае посягательства электроника издаст лишь пронзительный шум, которого может быть явно недостаточно — окружающие и милиция давно перестали об­ращать внимание на такие проявления охран­ных функций. И потому веками проверенная механическая защита считается, пожалуй, са­мой надежной. Вариантов замков много: мож­но использовать привычную цепь с запором, но это не только не эстетично, но и небезопас­но: амбарные аксессуары изготовленные из сырой стали, легко перепиливаются даже обломком ножовочного полотна. А еще есть специальные кусачки, способные за мгнове­ния освободить мотоцикл от оков . Поэтому лучше воспользоваться фирменной продукци­ей, благо, что она теперь доступна.

Есть две основные концепции защиты — блокировать колеса от вращения и фиксиро­вать сам мотоцикл от перемещения. Первое осуществить довольно просто — достаточно повесить на передний тормозной диск (если, конечно, тормоз дисковый) специальную ско­бу (30-60 $). Такой замочек удобен во всех от­ношениях. Он очень прочный, и в то же вре­мя компактный, его сложно сломать. Пробле­ма транспортировки замка решается просто, такие изделия снабжаются либо специальной скобой, позволяющей закрепить замок в удоб­ном месте на мотоцикле, либо маленькой пояс­ной сумочкой.

Для фиксации собственно мотоцикла подойдут различ­ные тросовые замки (40-70 $). Особенность их конструк­ции в многокомпонентной структуре — прочный трос внутри и металлические втул­ки, соединенные встык, сна­ружи. Для удобства все это заключено в прозрачный пластиковый шланг - окра­шенные детали мотоцикла те­перь не поцарапаются. Та­кой удавкой можно и колеса заблокировать, и мотоцикл приковать к чему-нибудь фундаментальному. Но в карман ее не положишь, придется пользо­ваться багажником.

Такая удавка легко запрет колесо.

Надежный замок на тормозной диск.

Третий распространенный замок — с U-образной скобой несколько менее удобен, чем два предыдущих. Главное достоинство — эстетичный внешний вид. Но есть у него и обратная сторона: так как скоба цельнометаллическая и поэтому жесткая, ее до­вольно удобно пилить. Остается уповать лишь на более дорогие варианты, стоимо­стью за сотню долларов. В идеале, конечно, лучше всего оборудовать мотоцикл сигна­лизацией, прикупить пару механических противоугонок и вдобавок — не спускать с него глаз.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

News image

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200...

Не по своей вине

News image

Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра...

Moto GP против Формулы-1

News image

Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам...

Fiat Yamaha: мы вместе!

News image

Fiat Yamaha представила новую раскраску мотоциклов, которая будет использоваться в течение этого у...

Мотоспорт:

Спидвей

News image

Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м...

Мотофристайл

News image

Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител...

Уроки мастерства:

Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...

News image

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это ...

Интервью с Максимом Maximoto Смирновым

News image

Сегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...