You are here:   Главная Советы бывалых Механические противоугонные блокировки

Механические противоугонные блокировки
Мотоспорт - Советы бывалых

механические противоугонные блокировки

Статейка чуть вводит в курс дела, какая есть противоугонная механическая защита на мотоциклы и скутеры. Статья не новая, но актуальность не потеряла.

Чем больше на наших дорогах появ­ляется дорогих иностранных мотоцик­лов, тем острее встает проблема их со­хранности. Оставлять мотоцикл без присмотра более чем на несколько ми­нут рискованно и зачастую равноценно его утрате. Многие проблемы решает уста­новка противоугонной сигнализации. Но в случае посягательства электроника издаст лишь пронзительный шум, которого может быть явно недостаточно — окружающие и милиция давно перестали об­ращать внимание на такие проявления охран­ных функций. И потому веками проверенная механическая защита считается, пожалуй, са­мой надежной. Вариантов замков много: мож­но использовать привычную цепь с запором, но это не только не эстетично, но и небезопас­но: амбарные аксессуары изготовленные из сырой стали, легко перепиливаются даже обломком ножовочного полотна. А еще есть специальные кусачки, способные за мгнове­ния освободить мотоцикл от оков . Поэтому лучше воспользоваться фирменной продукци­ей, благо, что она теперь доступна.

Есть две основные концепции защиты — блокировать колеса от вращения и фиксиро­вать сам мотоцикл от перемещения. Первое осуществить довольно просто — достаточно повесить на передний тормозной диск (если, конечно, тормоз дисковый) специальную ско­бу (30-60 $). Такой замочек удобен во всех от­ношениях. Он очень прочный, и в то же вре­мя компактный, его сложно сломать. Пробле­ма транспортировки замка решается просто, такие изделия снабжаются либо специальной скобой, позволяющей закрепить замок в удоб­ном месте на мотоцикле, либо маленькой пояс­ной сумочкой.

Для фиксации собственно мотоцикла подойдут различ­ные тросовые замки (40-70 $). Особенность их конструк­ции в многокомпонентной структуре — прочный трос внутри и металлические втул­ки, соединенные встык, сна­ружи. Для удобства все это заключено в прозрачный пластиковый шланг - окра­шенные детали мотоцикла те­перь не поцарапаются. Та­кой удавкой можно и колеса заблокировать, и мотоцикл приковать к чему-нибудь фундаментальному. Но в карман ее не положишь, придется пользо­ваться багажником.

Такая удавка легко запрет колесо.

Надежный замок на тормозной диск.

Третий распространенный замок — с U-образной скобой несколько менее удобен, чем два предыдущих. Главное достоинство — эстетичный внешний вид. Но есть у него и обратная сторона: так как скоба цельнометаллическая и поэтому жесткая, ее до­вольно удобно пилить. Остается уповать лишь на более дорогие варианты, стоимо­стью за сотню долларов. В идеале, конечно, лучше всего оборудовать мотоцикл сигна­лизацией, прикупить пару механических противоугонок и вдобавок — не спускать с него глаз.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Lambretta возвращается в MotoGP

News image

Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается...

Дебон: «Думаю, я проявлю себя в Moto2»

News image

Испанец Алекс Дебон взял на себя ведущую роль в организации новой команды, дебютирующей в Moto2 в ...

Gresini Moto2: мы такого не ожидали

News image

Блестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не...

Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии

News image

Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи...

Мотоспорт:

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

News image

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь...

Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!

News image

Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ...

Уроки мастерства:

Союз Агостини и Moto2 не состоится

News image

Легендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо...

Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...

News image

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это ...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...