APRILIA
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

aprilia

Легендарная история итальянского мотопроизводителя Aprilia черпает свои корни в 50-х годах прошлого столетия, сразу после окончания Второй Мировой. Её основатель, Альберто Беджио (Alberto Beggio) начал свой бизнес в местечке Noale с выпуска велосипедов. Но когда в 1968 году в дела компании вмешался сын Альберто – Ивано Беджио (Ivano Beggio), фирма кардинально расширила свою специализацию – начала конструировать и выпускать мотоциклы и мопеды с 50-кубовыми двигателями (модели Colibri и Daniela).

Честолюбивые замыслы младшего Беджио выражались в одной фразе: «Мы должны создать нечто, что посрамит японцев!».  Наполеоновским планам суждено было свершиться. В начале 70-х годов прошлого века был освоен выпуск мотоциклов для мотокросса с объёмом двигателя 125 и 250 см3. Эти машины заработали для компании первые титулы чемпиона Италии по мотокроссу. С середины  80-х дела резко пошли вверх: тиражи увеличились с нескольких тысяч до десятков тысяч мотоциклов в год. Благодаря растущему интересу к марке Aprilia резко увеличился экспорт, несмотря на общий кризис на рынке двухколесной техники в то время.

В 2000-х годах концерн Aprilia уже не видел своего дальнейшего развития без мотоспорта. Подтверждали высочайший статус марки и победы в шоссейно-кольцевых чемпионатах мирового уровня. Многие из сегодняшних чемпионов начинали свою карьеру в Aprilia. Среди них – Макс Бьяджи, Лорис Капиросси, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо. В 2000 году Aprilia поглотила Moto Guzzi и Laverda – некогда крупных и весьма известных производителей мототехники. С 2004 года Aprilia входит в состав Piaggio Group.

Помимо широчайшего выбора среди скутеров объемом 50-500 см3, компания разработала впечатляющую и стильную мотоциклетную линейку, воплощая последние технологии и инновации. Стоит упомянуть о  моделях Shiver 750 (первый в мире мотоцикл с уникальной априлиевской системой «управления по проводу» – RIDE-BY-WIRE) и Mana 850 (первая модель с полностью электронной автоматической коробкой передач). А уж V-твины объемом 450 и 550 см3 произведи настоящую революцию в сфере Off-road. В феврале 2008 года компания представила модель RSV4 “Race Machine”. Это событие предзнаменовало возвращение марки в Мировой Супербайк в 2009 году с 4-х цилиндровой гоночной версией объемом 1000 см3 и мощностью свыше 200 л.с.

Сейчас компания Aprilia занимает второе место в Европе по объему производства мотоциклов и скутеров и видит свое будущее в производстве двухколесной техники всех типов объемом от 50 до 1000 см3.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально

News image

Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ...

Ducati: Росси поедет на старом!

News image

В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин...

MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

News image

Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли...

MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дни

News image

Валентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио...

Мотоспорт:

Супербайк

News image

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой...

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Уроки мастерства:

Росси получил «Золотую каску»

News image

Совсем недавно в итальянском городе Болонья прошла престижная премия «Casco d'Oro». Одним из триумфаторов вечера стал девятикрат...

SUOMY расширяет направление мотоэкипировки: кордура и кожа

News image

Итальянский бренд SUOMY, являющийся признанным лидером итальянского рынка в производстве высокотехнологичных шлемов, активно раз...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...