You are here:   Главная Минимото Гонки на мини-сайдкарах


Гонки на мини-сайдкарах
Мотоспорт - Минимото

гонки на мини-сайдкарах

Для начала дам уравнение со всеми известными: Polini 40 см куб + 3 колеса = удовольствие. Если не понятно, о чем это, то открою карты. Иногда кажется, что все тебе в этом мотоциклетном мире известно. За плечами куча откатанных и перекатанных в тестах байков, в голове немало мнений и комментариев и огромный километраж на любимых моделях. Уже утро не кажется таким особым в плане открытий - все же уже известно! И вдруг все стереотипы переворачиваются с ног на голову...

Я разговаривал по телефону с Марчело Оливейра из East Coast Minimoto, хотел попросить у него минибайк для теста, а он вдруг говорит: Сходи-ка по этой ссылке (http://pocketbike.com/sidecars.htm) Там есть видео странных чуваков, которые к минибайкам приделывают коляски и потом гонки устраивают. Я валялся!

Чтоо-о? Уши мои навострились, как у собаки, услышавшей, что кто-то открыл холодильник.

Мини Сайдкар... Я не отставал от Фонзи 10 месяцев. Шутишь, да? Но он не шутил, и как только я увидел эти странные творения, я понял, что есть люди, которые этим делом реально увлекаются - странные люди, гордые люди, чудаки. Я понял, что ДОЛЖЕН прокатиться на такой штуке. И вот, после серии звонков и недолгой электронной переписки мы с Дэном и Сюзанной из West Coast Mini Sidecars организовали общий сбор на карт-треке в Уиллоу-Спрингс. Приехали все: Фонзи, Шон, я и даже Эшли, которая преодолела Тихий океан и несколько часовых поясов, чтобы поучаствовать в этом мероприятии. Мы с Фонзи пришли пораньше и, посмотрев, как лихо и грациозно Дэн с Сюзанной намотали круг по треку, забрались в седло и с дружеского тычка в спину отправились в путь. Первым вел я (Фонзи сел в коляску), хотя слово вел здесь не подходит: на этом байке ты тольке стараешься управляться с газом и тормозом, тогда как он что есть силы выкручивается из-под тебя, пытается залезть на спину и накрыть сверху на поворотах.

Еще несколько пробных кругов, мы поменялись местами - и вот, такое явление, как гонки на минибайках, появилось на свет! Законы физики здесь такие, что, если ты хочешь быстро пройти поворот, тебе нужно как можно больше веса перенести внутрь, иначе байк на 55 км/ч просто перевернется. Мои 95 кг в этом плане оказались более эффективными, чем тощие кости Фонзи, а благодаря врожденному отсутствию инстинкта самосохранения я свешивался почти до самой земли, едва не задевая ее шлемом. Все эти качества подарили нам отличное время на круге и несколько взглядов на мир в необычных ракурсах, которые я не скоро забуду.

Погодите! Я больше не буду вас обгонять, честное слово! Клянусь!

Я чувствовал себя мухой, залетевшей за слайдер Валентино Росси. Благодаря новообретенной скорости мы смогли догнать Дэна и Сюзанну. Круто! Положите все это в баночку, я с собой заберу!Колесо у сайдкара

Где-то через час появились Шон и Эшли. Шон никогда не ездил на минибайках, а Эшли в коляске ездила, только в обычной, большой. Зато у Шона и Эшли был опыт участия в настоящих мотогонках, так что мы поняли, что соревноваться с ними будет непросто.

Само собой, уже через несколько кругов наши боссы нас с Фонзи обогнали. Дэн и Сюзанна немного удивились, но было видно, что угрозы со стороны Шона и Эшли они не чувствовали.

Поразмышляв секундочку, Шон сказал: Кажется, в одиночку я проеду гораздо быстрее, потому что так я только потеряю немного времени на левых поворотах, но на остальных участках смогу поднажать . Дэн сказал, что это маловероятно, но Шон ответил, что готов поспорить. Дальнейшие события можно оценить только благодаря такому чуду, как видеосъемка. Достаточно сказать, что Шон обогнал Дэна и Сюзанну уже на третьем круге, а когда они съехали с трека, то могли наблюдать, как он выделывает черт знает что далеко за пределами возможностей своего байка.

Мы уж решили, что он никогда не остановится и нам не судьба еще покататься, но на середине виража Шон вдруг катапультировался и покатился по треку.

Мы подумали - беда, но ничего, оказывалось, что наш исполнительный редактор просто перегрел малыша, так что тот стал плеваться кипятком. В чем мораль этой истории? Если у вас есть хорошенькая игрушка и вы хотите, чтобы она и дальше оставалась хорошенькой, не позволяйте профессиональным гонщикам весом под центнер на ней гоняться.

Технические характеристики предоставлены West Coast Mini Sidecars

Двигатель: Polini 40 см3, 12 л.с., двухтактный, с жидкостным охлаждением.

Карбюратор: Delorto PHBG 15

Тормоза: Дисковые спереди и сзади

Трансмиссия: Автоматическая

Шины: Передняя - 90/6.5 - R6.5 Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

Задняя - 1.10/50 - R6.5Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

У колеса коляски - 90/6.5 - R6.5 Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

Габариты: Высота - 550 мм

Высота сиденья - 38 см

Внутренние размеры коляски - 620 мм в длину, 350 мм в ширину

База - 730 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Реальность спасения MotoGp

News image

В каждом механизме существуют маленькие винтики, на которых держится вся основа конструкции. И, ко...

Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10

News image

Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250

News image

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с...

Уроки мастерства:

Интервью с Ленкой Копаловой

News image

Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но пот...

EICMA 2008

News image

Если вы искренне интересуетесь всеми новинками, представленными на выставке в Милане, то давно уже пробежались по мотостатьям и ...

Лучшие мототрассы:

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Estoril

News image

Название: Эшторил Страна: Португалия Протяженность (м): 4360 Открыта в 1972 году. Длина прямой старт-финиш - 986 мет...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Компания «СИНКАЙ-МОТОРС»

Компания под названием «СИНКАЙ-МОТОРС» появилась в 2012-м году, поэтому она счит...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...