You are here:   Главная Минимото Гонки на мини-сайдкарах


Гонки на мини-сайдкарах
Мотоспорт - Минимото

гонки на мини-сайдкарах

Для начала дам уравнение со всеми известными: Polini 40 см куб + 3 колеса = удовольствие. Если не понятно, о чем это, то открою карты. Иногда кажется, что все тебе в этом мотоциклетном мире известно. За плечами куча откатанных и перекатанных в тестах байков, в голове немало мнений и комментариев и огромный километраж на любимых моделях. Уже утро не кажется таким особым в плане открытий - все же уже известно! И вдруг все стереотипы переворачиваются с ног на голову...

Я разговаривал по телефону с Марчело Оливейра из East Coast Minimoto, хотел попросить у него минибайк для теста, а он вдруг говорит: Сходи-ка по этой ссылке (http://pocketbike.com/sidecars.htm) Там есть видео странных чуваков, которые к минибайкам приделывают коляски и потом гонки устраивают. Я валялся!

Чтоо-о? Уши мои навострились, как у собаки, услышавшей, что кто-то открыл холодильник.

Мини Сайдкар... Я не отставал от Фонзи 10 месяцев. Шутишь, да? Но он не шутил, и как только я увидел эти странные творения, я понял, что есть люди, которые этим делом реально увлекаются - странные люди, гордые люди, чудаки. Я понял, что ДОЛЖЕН прокатиться на такой штуке. И вот, после серии звонков и недолгой электронной переписки мы с Дэном и Сюзанной из West Coast Mini Sidecars организовали общий сбор на карт-треке в Уиллоу-Спрингс. Приехали все: Фонзи, Шон, я и даже Эшли, которая преодолела Тихий океан и несколько часовых поясов, чтобы поучаствовать в этом мероприятии. Мы с Фонзи пришли пораньше и, посмотрев, как лихо и грациозно Дэн с Сюзанной намотали круг по треку, забрались в седло и с дружеского тычка в спину отправились в путь. Первым вел я (Фонзи сел в коляску), хотя слово вел здесь не подходит: на этом байке ты тольке стараешься управляться с газом и тормозом, тогда как он что есть силы выкручивается из-под тебя, пытается залезть на спину и накрыть сверху на поворотах.

Еще несколько пробных кругов, мы поменялись местами - и вот, такое явление, как гонки на минибайках, появилось на свет! Законы физики здесь такие, что, если ты хочешь быстро пройти поворот, тебе нужно как можно больше веса перенести внутрь, иначе байк на 55 км/ч просто перевернется. Мои 95 кг в этом плане оказались более эффективными, чем тощие кости Фонзи, а благодаря врожденному отсутствию инстинкта самосохранения я свешивался почти до самой земли, едва не задевая ее шлемом. Все эти качества подарили нам отличное время на круге и несколько взглядов на мир в необычных ракурсах, которые я не скоро забуду.

Погодите! Я больше не буду вас обгонять, честное слово! Клянусь!

Я чувствовал себя мухой, залетевшей за слайдер Валентино Росси. Благодаря новообретенной скорости мы смогли догнать Дэна и Сюзанну. Круто! Положите все это в баночку, я с собой заберу!Колесо у сайдкара

Где-то через час появились Шон и Эшли. Шон никогда не ездил на минибайках, а Эшли в коляске ездила, только в обычной, большой. Зато у Шона и Эшли был опыт участия в настоящих мотогонках, так что мы поняли, что соревноваться с ними будет непросто.

Само собой, уже через несколько кругов наши боссы нас с Фонзи обогнали. Дэн и Сюзанна немного удивились, но было видно, что угрозы со стороны Шона и Эшли они не чувствовали.

Поразмышляв секундочку, Шон сказал: Кажется, в одиночку я проеду гораздо быстрее, потому что так я только потеряю немного времени на левых поворотах, но на остальных участках смогу поднажать . Дэн сказал, что это маловероятно, но Шон ответил, что готов поспорить. Дальнейшие события можно оценить только благодаря такому чуду, как видеосъемка. Достаточно сказать, что Шон обогнал Дэна и Сюзанну уже на третьем круге, а когда они съехали с трека, то могли наблюдать, как он выделывает черт знает что далеко за пределами возможностей своего байка.

Мы уж решили, что он никогда не остановится и нам не судьба еще покататься, но на середине виража Шон вдруг катапультировался и покатился по треку.

Мы подумали - беда, но ничего, оказывалось, что наш исполнительный редактор просто перегрел малыша, так что тот стал плеваться кипятком. В чем мораль этой истории? Если у вас есть хорошенькая игрушка и вы хотите, чтобы она и дальше оставалась хорошенькой, не позволяйте профессиональным гонщикам весом под центнер на ней гоняться.

Технические характеристики предоставлены West Coast Mini Sidecars

Двигатель: Polini 40 см3, 12 л.с., двухтактный, с жидкостным охлаждением.

Карбюратор: Delorto PHBG 15

Тормоза: Дисковые спереди и сзади

Трансмиссия: Автоматическая

Шины: Передняя - 90/6.5 - R6.5 Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

Задняя - 1.10/50 - R6.5Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

У колеса коляски - 90/6.5 - R6.5 Бескамерная, радиальная, гоночная, гладкая

Габариты: Высота - 550 мм

Высота сиденья - 38 см

Внутренние размеры коляски - 620 мм в длину, 350 мм в ширину

База - 730 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Марко Симончелли: впервые на арене…

News image

Марко Симончелли, гонщик команды San Carlo Honda Gresini, на восьмом этапе серии MotoGP показал лу...

Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезона

News image

Первые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика п...

Росси побил свой собственный рекорд в Сепанге

News image

Заключительный день вторых предсезонных тестов в Сепанге (Малайзия) ознаменовался очередной победо...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Мотоспорт:

Флаги в мотоспорте

News image

ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,...

Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!

News image

В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф...

Уроки мастерства:

Clinica Mobile

News image

В наши дни, если гонщик падает, в независимости от тяжести травм он попадает в Клинику, наиглавнейшая задача персонала который о...

Росси: «Я живу в Лондоне, не в Паперополи»

News image

Тот, кто вчера вечером в 20.00 (по европейскому времени) включил свои телевизоры, настроенные на каналы TG5 и TG1, был приятно у...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...