К нам больше не относятся снисходительно |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Команда Яхнич Моторспорт презентовала свои планы на спортивный сезон - 2010. Рассказали о краткосрочных и долгосрочных целях, поддержке спонсоров и многом другом. А мы послушали. Для начала на всякий случай напомним, что Яхнич Моторспорт — это первая российская профессиональная женская команда в мотогонках, за которую уже несколько лет выступают Надежна Яхнич и Наталья Любимова, совмещая гонки в России и за рубежом. С этого года действует ещё и юниорское направление, так что команда продолжает расти. Появится ли когда-нибудь мужское направление команды? Такой вариант в принципе тоже не исключён. В нашей детской школе никакого разделения по гендерному принципу нет. Сейчас заниматься всем невозможно, мы вынуждены выбирать наиболее эффективные решения. Первая российская женская мотокоманда — от этого звания мы никуда не денемся, будем дальше развивать этот козырь. Но если ребята будут хорошо прогрессировать в юниорской команде, значит, будет и мужская команда , — заявил президент команды Александр Яхнич. Резонно предположить, что расширение поля деятельности во многом зависит от появления новых спонсоров. С этим, по словам Яхнича, пока не всё гладко — что вполне традиционно для российского автоспорта. Однако Яхнич не намерен в чём-то винить бизнесменов, взяв на вооружение принцип утром стулья — вечером деньги . Интерес со стороны бизнеса нужно создать. Мы этим и занимаемся. Бессмысленно говорить: Мы такие хорошие спортсмены, дайте нам денег . Я бы сам не дал! Чтобы что-то продать, нужно это что-то построить. Как только построим, интерес будет сразу. Действительно, за границей чуть проще с этим, но и в России интерес есть , — объяснил президент. Итак, чего команда ждёт от сезона-2010, в котором пилотессы Яхнич Моторспорт выступят за рубежом в чемпионате Италии среди женщин и серии Trofeo Italiano Amatori? В Trofeo Amatori задач по местам вообще нет, потому что это новый для нас чемпионат. Если девочки будут ехать так же, как на первом этапе (и по временам (11-е и 13-е места), и по борьбе на трассе), это будет реальный успех. Довольно жестокая борьба! Мужчины в российском чемпионате так, конечно, не едут. Итальянские товарищи довольно безбашенно себя ведут — особенно когда их девчонки обгоняют. Так что само по себе участие является достаточным. Если при этом ещё и результаты будут, вообще здорово. В женском чемпионате надеемся на высокие места — на попадание в десятку. А что внутри её будет... Ну, поборемся! Правда, пока не до конца знаем всех молодых соперниц. Но будем стараться! — обрисовал задачи президент. К слову, исходя из этого текста, не думайте, что на пресс-конференции солировал только Александр Яхнич. Много раз слово брали пилотессы команды, активно отвечал на вопросы и рассказывал о перспективах команды при забавном посредничестве переводчика известный итальянский тренер Клаудио Корсетти. Например, Корсетти рассказал о том, как к Яхнич Моторспорт относятся в Италии. Я работаю с командой уже более чем два года. Когда мы впервые встретились, то поняли, что у нас одинаковые цели. Совмещение итальянского опыта, его мотогоночной культуры с дружбой, силой и стремлением России позволит и здесь получить очень хороших пилотов, очень хорошую мотогоночную культуру. Мы уже достигли успехов. Надя и Наташа многому научились, показывают результаты, и мы уже видим, как итальянские гонщики начинают менять своё отношение: если сначала они снисходительно улыбались, глядя на двух красивых иностранных девочек, то сейчас уже относится как к настоящим гонщицам, которые едут всё быстрее и быстрее. И этот год мы начали с хороших результатов в первой гонке. Нужно развивать этот прогресс , — рассказал Корсетти. Серьёзное отношение соперников отметила и Наталья Любимова, рассказывая об особенностях борьбы с женщинами и мужчинами: С женщинами гоняться легче. То ли они более предсказуемые, то ли что-то ещё. Некоторые едут агрессивно, но ты сама женщина, ты можешь предсказать. А с мужиками, как оказалось, всё намного сложнее. Но мы учимся! Все гонщики всё время находятся в процессе обучения, каким бы уровнем они ни обладали . Напоследок отметим, что помимо соревнований у Яхнич Моторспорт в этом году будет ещё как минимум одно яркое событие — участие в традиционных показательных заездах вокруг Кремля — Moscow City Racing. Соответствующая договорённость достигнута, так что Яхнич Мотоспорт составит компанию командам Формулы-1 и КАМАЗ-Мастеру (напомним, что от лица последнего столичную публику вновь будет удивлять Владимир Чагин). |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Лоренцо подтягивается?Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надеждыВ чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ... |
Gresini Moto2: мы такого не ожидалиБлестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не... |
Валентино Росси: хочу в Супербайк!За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план... |
Мотоспорт:
Track attackТрэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Everybody liesКак большая поклонница сериала «House MD» я не могу не посвятить статью его главному герою - Хью Лори (Грегори Хаузу), а точнее... |
Гонки под музыку или рождение кафе рейсераНачало шестидесятых годов. Лондон, бар “Ace Cafe”. Время – около полуночи. Шумная группа молодых парней в черных кожаных куртках... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |