You are here:   Главная Легенды мотоспорта К нам больше не относятся снисходительно


К нам больше не относятся снисходительно
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

 к нам больше не относятся снисходительно

Команда Яхнич Моторспорт презентовала свои планы на спортивный сезон - 2010. Рассказали о краткосрочных и долгосрочных целях, поддержке спонсоров и многом другом. А мы послушали.

Для начала на всякий случай напомним, что Яхнич Моторспорт — это первая российская профессиональная женская команда в мотогонках, за которую уже несколько лет выступают Надежна Яхнич и Наталья Любимова, совмещая гонки в России и за рубежом. С этого года действует ещё и юниорское направление, так что команда продолжает расти. Появится ли когда-нибудь мужское направление команды? Такой вариант в принципе тоже не исключён.

В нашей детской школе никакого разделения по гендерному принципу нет. Сейчас заниматься всем невозможно, мы вынуждены выбирать наиболее эффективные решения. Первая российская женская мотокоманда — от этого звания мы никуда не денемся, будем дальше развивать этот козырь. Но если ребята будут хорошо прогрессировать в юниорской команде, значит, будет и мужская команда , — заявил президент команды Александр Яхнич.

Резонно предположить, что расширение поля деятельности во многом зависит от появления новых спонсоров. С этим, по словам Яхнича, пока не всё гладко — что вполне традиционно для российского автоспорта. Однако Яхнич не намерен в чём-то винить бизнесменов, взяв на вооружение принцип утром стулья — вечером деньги .

Интерес со стороны бизнеса нужно создать. Мы этим и занимаемся. Бессмысленно говорить: Мы такие хорошие спортсмены, дайте нам денег . Я бы сам не дал! Чтобы что-то продать, нужно это что-то построить. Как только построим, интерес будет сразу. Действительно, за границей чуть проще с этим, но и в России интерес есть , — объяснил президент.

Итак, чего команда ждёт от сезона-2010, в котором пилотессы Яхнич Моторспорт выступят за рубежом в чемпионате Италии среди женщин и серии Trofeo Italiano Amatori?

В Trofeo Amatori задач по местам вообще нет, потому что это новый для нас чемпионат. Если девочки будут ехать так же, как на первом этапе (и по временам (11-е и 13-е места), и по борьбе на трассе), это будет реальный успех.

Довольно жестокая борьба! Мужчины в российском чемпионате так, конечно, не едут. Итальянские товарищи довольно безбашенно себя ведут — особенно когда их девчонки обгоняют. Так что само по себе участие является достаточным. Если при этом ещё и результаты будут, вообще здорово.

В женском чемпионате надеемся на высокие места — на попадание в десятку. А что внутри её будет... Ну, поборемся! Правда, пока не до конца знаем всех молодых соперниц. Но будем стараться! — обрисовал задачи президент.

К слову, исходя из этого текста, не думайте, что на пресс-конференции солировал только Александр Яхнич. Много раз слово брали пилотессы команды, активно отвечал на вопросы и рассказывал о перспективах команды при забавном посредничестве переводчика известный итальянский тренер Клаудио Корсетти. Например, Корсетти рассказал о том, как к Яхнич Моторспорт относятся в Италии.

Я работаю с командой уже более чем два года. Когда мы впервые встретились, то поняли, что у нас одинаковые цели. Совмещение итальянского опыта, его мотогоночной культуры с дружбой, силой и стремлением России позволит и здесь получить очень хороших пилотов, очень хорошую мотогоночную культуру.

Мы уже достигли успехов.

Надя и Наташа многому научились, показывают результаты, и мы уже видим, как итальянские гонщики начинают менять своё отношение: если сначала они снисходительно улыбались, глядя на двух красивых иностранных девочек, то сейчас уже относится как к настоящим гонщицам, которые едут всё быстрее и быстрее. И этот год мы начали с хороших результатов в первой гонке. Нужно развивать этот прогресс , — рассказал Корсетти.

Серьёзное отношение соперников отметила и Наталья Любимова, рассказывая об особенностях борьбы с женщинами и мужчинами: С женщинами гоняться легче. То ли они более предсказуемые, то ли что-то ещё. Некоторые едут агрессивно, но ты сама женщина, ты можешь предсказать. А с мужиками, как оказалось, всё намного сложнее. Но мы учимся! Все гонщики всё время находятся в процессе обучения, каким бы уровнем они ни обладали .

Напоследок отметим, что помимо соревнований у Яхнич Моторспорт в этом году будет ещё как минимум одно яркое событие — участие в традиционных показательных заездах вокруг Кремля — Moscow City Racing. Соответствующая договорённость достигнута, так что Яхнич Мотоспорт составит компанию командам Формулы-1 и КАМАЗ-Мастеру (напомним, что от лица последнего столичную публику вновь будет удивлять Владимир Чагин).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 году

News image

Испанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш...

Локателли будет координировать Team Junior GP FMI

News image

В 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт...

Безумный Макс и спонсоры - MotoGP

News image

Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд...

Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионата

News image

После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст...

Мотоспорт:

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Мотокросс. Мотоциклы и люди

News image

В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред...

Уроки мастерства:

«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию

News image

Помните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись...

Хроники Тавуллии

News image

Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...