«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?» Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр. Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене. Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.) Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности. После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра: Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор). Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки. После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены. Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее). Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра. Правда, она выше, чем нам нужно в два раза. Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок. При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее. Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым? Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух. Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки). Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям - мороженное, бабе – цветы» |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Маркес отметил день рождения на мотоцикле![]() Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон![]() Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи... |
MotoGP: Стоунер стал быстрее всех![]() Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе Лоренцо![]() Подводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од... |
Уроки мастерства:
BMW S1000RR, интервью с Троем Корсером (TROY CORSER)![]() ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ Трой Корсер уже был чемпионом мира в Супербайке. Дважды. Так почему же он ещё кладёт свою голову на плаху в... |
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |