You are here:   Главная МотоGP МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон


МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон
Мотоспорт - МотоGP

мotogp. suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон

Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпионата 2010. Цель его - сделать чемпионат менее дорогостоящим в условиях кризиса и падения объемов продаж мотоциклов по всему миру. Но не у всех производителей получилось создать новые моторы одновременно быстрыми и надежными. К примеру, у заводской Suzuki не всё ладится уже далеко не первый сезон, а с введением нового правила ситуация стала и вовсе катастрофичной. Пилоты уже израсходовали почти весь лимит на моторы.

Лорис Капироси (Loris Capirossi) использует уже свой четвертый двигатель, новичок сезона Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) - и вовсе пятый. До финиша чемпионата остается еще десять этапов. Естественно, не дотянут. Скорее всего, начиная со следующего этапа в Брно, гонщикам Rizla Suzuki придется использовать дополнительные моторы, что может привести к штрафам - старт с питлейна спустя 10 секунд после основного старта гонки. Практически, без шансов. Руководство команды уже намекнуло, что такой плачевный финал сезона им совершенно не интересен. Тогда уж для Suzuki было бы лучше свернуть свои выступления в этом сезоне.

Потеря заводской команды с двумя пилотами в середине сезона стала бы катастрофой для Dorna, да и для всего чемпионата в целом. С количеством гонщиков на стартовой решетке и так не густо. Плюс постоянно кто-то серьезно травмируется и требуются замены. Всё это никак не сказывается положительно на рейтингах MotoGP и на зрительской популярности. Да и спонсоры могут засобираться из Больших Призов, не видя отдачи.

А тут еще беспрерывно подливает масла в огонь менеджер World Superbike Alstare Suzuki Френсис Батта (Francis Batta) - он обвиняет завод в том, что из-за миллионных вливаний в GP они оставили без поддержки свою команду в Мировом Супербайке. И это несмотря на то, что гонщик Alstare Suzuki Леон Хэзлам (Leon Haslam) боролся за титул, а в Гран-При Капиросси с Баутистой - только за то, чтобы не финишировать последними в гонках.

Dorna сама себя загнала в угол. Для того, чтобы не потерять Suzuki в этом сезоне и уговорить их остаться в MotoGP  и дальше, ничего  другого не осталось, как увеличить количество моторов, минуя Правила. К тому же над чемпионатом нависла новая угроза - Паоло Фламмини (Paolo Flammini), генеральный промоутер Мирового Супербайка, заявивший, что не допустит появления новой 1000-кубовой категории MotoGP. Даже пригрозил судебным преследованием.

Фламмини всерьез опасается, что с появлением Moto1 с Мировым супербайком произойдет то же, что с Мировым Суперспортом после появления Moto2. Топ-пилоты начнут уходить вслед за топ-производителями мотоциклов. Следом потянутся спонсоры и зрители. Под давлением Фламмини и всей этой неразберихи, Aprilia и BMW пока приостановили свои программы прихода в MotoGP с литровыми двигателями. BMW даже отменила запланированные тесты своего прототипа в Брно. Уход Suzuki в сложившихся условиях для Dorna совершенно недопустим. Тут уже не до Правил.

Но, каким образом руководство MotoGP будет оправдывать свое решение о дополнительных моторах для Rizla Suzuki перед остальными командами? Тем более, если подобные проблемы друг возникнут и у других, включая лидеров. У Хорхе Лоренцо (Jorge LORENZO) складывается также весьма непростая ситуация, после выхода из строя двух двигателей. В конце сезона может так случиться, что моторные войны серьезно вмешаются в расстановку сил в чемпионате. И добавят новые проблемы. Дополнительные двигатели команде Rizla Suzuki разрешено использовать уже с этапа в Лагуна Секе (Laguna Seca) в эти выходные.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и факты

News image

Итальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ...

MotoGP

News image

Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през...

MotoGP. Доктор вернулся

News image

Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо...

Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынки

News image

В субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с...

Мотоспорт:

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Уроки мастерства:

Moto2: Aprilia - This is the end. В который раз?

News image

Aprilia второй раз в истории мотоциклетных Больших Призов уничтожает свой собственный проект. Сегодня, заводской музей в Ноале п...

Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGP

News image

Технологии MotoGP развиваются семимильными шагами. Каждое изменение в техническом реглменте ГранПри дает ощутимый толчок для соз...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...