MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе |
Мотоспорт - МотоGP |
Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе. Как подтвердил в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году. Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы. Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд. Пока детали договоренностей относительно чемпионата мира сезона 2012 года не разглашаются. Ожидается, что какая-то ясность будет внесена в этот вопрос после 17 февраля, после встречи членов Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission) в испанской Барселоне. Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в королевском классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)![]() Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
Рэнди де Пюнье вернется в Брно![]() Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Rizla Suzuki: без лимита![]() Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
Володя Леонов о своем видении MotoGP![]() Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Мотоспорт:
Минимото или скутер![]() Готовить минибайк к гонкам проще по одной простой причине: минибайк - это изначально спортивный снаряд, скутер - нет. Если тв... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009![]() Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Габор Талмаши хулиганит на заправках![]() Венгерский мотогонщик Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) увеличивает свою популярность довольно необычным способом. Пилот команды Fi... |
«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию![]() Помните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |