MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе |
Мотоспорт - МотоGP |
Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе. Как подтвердил в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году. Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы. Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд. Пока детали договоренностей относительно чемпионата мира сезона 2012 года не разглашаются. Ожидается, что какая-то ясность будет внесена в этот вопрос после 17 февраля, после встречи членов Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission) в испанской Барселоне. Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в королевском классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
125сс: естественная смерть![]() После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон![]() Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования![]() 2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Педроса – победитель, Росси - герой![]() Немецкий этап MotoGP запомнится дуэлью Дани Педросы и Хорхе Лоренсо, героическим возвращением Вале... |
Мотоспорт:
Класс Супермото/ Чемпионат России![]() Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Унимото (unimoto) интервью Сайдкар Вилли![]() Отец-основатель этого оригинального вида драг-рейсинга Сайдкар Вилли ответил на несколько наших вопросов: B.F.: Расскажи немн... |
Уроки мастерства:
Интервью с Максимом Maximoto Смирновым![]() Сегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост... |
Что вы знаете о табуретках?![]() Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухк... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |