MotoGP. История Гран-При Франции в цифрах |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Гран-При Франции - одна из старейших гонок в истории чемпионата мира по шосссейно-кольцевым мотогонкам среди прототипов. Всего эта страна принимала 51 Гран-При. Солидная цифра. Заслуживает небольшого экскурса в историю этого соревнования. - В 1951 году состоялся первый Гран-При Франции - на трассе Альби (Albi), длиной 8,9 км, в первый и последний раз. - с 1951 года Гран-При Франции не поводился только в семи случаях - в 1952, 1956, 1957, 1958, 1968, 1971 и 1993 годах. - Трасса Ле-Ман (Le Mans) принимала Гран-При 21 раз. Помимо этого, Большие гонки проводились еще на семи треках: Поль Рикар (Paul Ricard) (13), Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) (10), Ногаро (Nogaro) (2), Реймс (Reims) (2), Руан (Rouen) (2), Альби (Albi) (1) и Маньи-Кур (Magny-Cours) (1). - В 1991 году на трассе Ле-Ман был проведен Гран При, получивший название Витесс дю Ман Vitesse du Mans , вместо отмененного Гран При Бразилии, это был единственный сезон в истории MotoGP, когда в календаре оказалось два французских этапа. - Первый Гран-При Франции в Ле-Мане состоялся в 1969 году, победителем в классе 500сс стал Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) на мотоцикле MV Agusta. В классе 125сс выиграл Жан Аурель (Jean Aureal), первый француз - победитель в этой категории. После него еще два француза одерживали победы на этой трассе - в 1979 году - Гай Бертен (Guy Bertin) на Motobecane и в 2008 - Майк ди Мелио (Mike di Meglio) на Derbi. - В Ле-Мане три пилота добивались наибольшего количества побед: Дани Педроса (Dani Pedrosa) (две победы в 250cc и одна в 125cc), Фредди Спенсер (Freddie Spencer) (две в 500cc и одна в 250cc) и Валентино Росси (Valentino Rossi) (одна в 500cc и две в MotoGP). - После перехода в 2002 году класса MotoGP на мотоциклы с 4-тактными двигателями, Honda одержала в Ле-Мане четыре победы, Yamaha удалось победить в трех Гран-При и Suzuki - в одном. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро КатоХироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместеЭто означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000с... |
Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGPСпоры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Track attackТрэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Уроки мастерства:
Aprilia, Ducati и Triumph - самые управляемые спортбайкиБританский MCN опубликовал десятку Самых управляемых спортбайков в истории мотоиндустрии, которую составили тест-пилоты издани... |
Red Bull X-Fighters: московская головоломкаМножество туристов собрались на Красной площади, в центре столицы, не веря своим глазам, наблюдая, как лучшие в мире мотофристай... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |