You are here:   Главная Мото История минимото

История минимото
Мотоспорт - Мото

история минимото

С таких поделок начиналась эра минимотоКогда и кем был придуман самый первый минимотоцикл истории неизвестно, много кто в то время пытался собрать «Харлей» из хлама, скопившегося у себя в гараже. В середине 70х годов, японцы, имеющие в крови какую-то особую тягу к спортивным мотоциклам, укомплектовали двигателем от бензопилы жесткое двухколесное шасси, пытаясь своей мыслью повторить картинговые прототипы. И, к всеобщему удивлению, идея получила большой резонанс - уже на следующий год в серию была запущена большая линейка разнообразных вариаций минимотоциклов.

Идея «Минимото» вскоре перекочевала и в другие страны, в первую очередь в Италию, страну, где к мотогонкам относятся с особым трепетом. Быстро обретя популярность, развилось самостоятельное направление в мотоспорте, ничем не уступающее большим мотогонкам по размаху, накалу страстей и числу поклонников

И неудивительно, кажущиеся на первый взгляд игрушечными мотоциклами, эти малыши легко преодолевают отметку в 70км/ч, прекрасно управляются и довольно точно повторяют поведение больших собратьев на треке. Стоит ли говорить о том, что в умелых руках минимотоцикл становится настоящим гоночным болидом, позволяющим круглый год оттачивать мастерство управления двухколесным монстром, правильно видеть трассу, входить в повороты, чувствовать ручку газа…

Соревнования

Трек или картинговая трасса - основная «среда обитания» минимотоциклов. Дороги общего пользования непригодны,Валентино Росси на минимото в начале своей карьеры все-таки жесткое шасси требует качественного покрытия, да и управлять этим малышом в городском потоке просто опасно – из кабины автомобиля заметить минимотоцикл очень сложно. После серии трагических аварий, минибайки были запрещены для передвижения в городской черте во многих странах.

В настоящий момент практически во всех уголках Европы и США проходят внутренние и международные чемпионаты, на которых нередко можно встретить как прошлых, так и нынешних звезд MotoGP и SuperBike.

На треке минибайки делятся на два класса: мини и миди.

Мидибайк имеет несколько более крупное шасси, в первую очередь для более комфортной посадки взрослых гонщиков.

По своим ездовым характеристикам оба класса очень напоминают «большие» мотоциклы. Основные узлы у этих классов одинаковые, в том числе и моторы.

Последние бывают 40 и 50-кубовые и варьируются по мощностным характеристикам от 8 до 20 л.с.

Обладая ярко-выраженным подхватом, минибайк требует к себе довольно умелого обращения, да, этот мини-мустанг может показать характер, но не стоит бояться, драгоценный опыт набирается уже после нескольких часов тренировок.

На современном рынке представлен широкий выбор минибайков - тут и чешская Blata, и целое многообразие итальянских представителей - Polini, DM Telai, GRC, BPS, Pasini, и масса китайских реплик. Гораздо реже встречаются американцы, англичане, и японцы.

Выбор минимотоцикла

Для начинающих минимотолюбителей хотелось бы порекомендовать всё же не экономить на качестве мотоцикла, ведь Вы доверяете ему и свою жизнь, свое здоровье.

Если Вы ставите целью получить базовые навыки управления мотоциклом и вас не пугают очевидные проблемы качества и хлопоты в ремонте, а финансовые возможности сильно ограничены, стоит присмотреться к китайским репликам.

Более опытным мотоциклистам, уже имеющим опыт управления спортивным мотоциклом настоятельно рекомендуем выбирать миник из представителей итальянской промышленности, эти мотоциклы в сумме несколько проще и дешевле в обслуживании, а также надежнее и мощнее, все-таки сказывается разница в профессионализме инженеров.

Будущее

У минимотоспорта в России большое будущее: уже второй год с успехом проводятся чемпионат страны, кубки городов, Гонки на минимото в Россиипоявляются клубы и команды.

И не удивительно, в стране с не самым благоприятным климатом для открытых гоночных будней, минимото прекрасно подходит для небольших закрытых картинг-трасс, что позволяет круглый год оттачивать мастерство управления самым позитивным транспортным средством в истории человечества - мотоциклом! Уносящим за горизонт не только материю, но и душу, вызывающим бурю эмоций, адреналина и ни с чем не сравнимый восторг.

Кто знает, может и Вас ждет карьера великого мотогонщика, сделайте свой выбор, станьте владельцем минибайка и добейтесь успеха.

Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси, Дайжиро Като - в свое время они стали чемпионами в минимотоспорте, эти суперпрофессионалы когда-то сделали выбор именно в пользу минимотоциклов. Валентино Росси на минимотоИменно участие и победы в минимото дали им толчок развиваться и стать чемпионами и призерами в более сильных классах мотоспорта, таких как MotoGP и SuperBike, стать мировыми легендами.

Приходите на картодром и Вы сами убедитесь, что малые по размеру, минимотоциклы обладают прекрасным потенциалом и уникальными отличительными чертами, присущими только этому классу мотоциклов. Минимото никого не сможет оставить равнодушным, мы видим это каждый год на лицах болельщиков, приходящих посмотреть, а потом и поучаствовать в гонках на минибайках.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси против Кейси Стоунера

News image

Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии...

MotoGP: Лоренцо подтягивается?

News image

Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ...

Ducati: Росси поедет на старом!

News image

В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин...

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Мотоспорт:

Основные понятия и правила в мотогонках

News image

FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса....

Класс Супермото/ Чемпионат России

News image

Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п...

Уроки мастерства:

Наклейки на нос или как дышать глубоко

News image

Очень часто, просматривая трансляции например: MOTO GP, супербайка и других сревнований я замечал, что у пилотов, когда они сним...

Росси не стал «Cпортсменом Года»

News image

10 марта в Абу Даби были объявлены победители престижнейшей премии  «Laureus World Sports Awards». Из «наших» был заявлен девяти...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...