You are here:   Главная Мото История минимото

История минимото
Мотоспорт - Мото

история минимото

С таких поделок начиналась эра минимотоКогда и кем был придуман самый первый минимотоцикл истории неизвестно, много кто в то время пытался собрать «Харлей» из хлама, скопившегося у себя в гараже. В середине 70х годов, японцы, имеющие в крови какую-то особую тягу к спортивным мотоциклам, укомплектовали двигателем от бензопилы жесткое двухколесное шасси, пытаясь своей мыслью повторить картинговые прототипы. И, к всеобщему удивлению, идея получила большой резонанс - уже на следующий год в серию была запущена большая линейка разнообразных вариаций минимотоциклов.

Идея «Минимото» вскоре перекочевала и в другие страны, в первую очередь в Италию, страну, где к мотогонкам относятся с особым трепетом. Быстро обретя популярность, развилось самостоятельное направление в мотоспорте, ничем не уступающее большим мотогонкам по размаху, накалу страстей и числу поклонников

И неудивительно, кажущиеся на первый взгляд игрушечными мотоциклами, эти малыши легко преодолевают отметку в 70км/ч, прекрасно управляются и довольно точно повторяют поведение больших собратьев на треке. Стоит ли говорить о том, что в умелых руках минимотоцикл становится настоящим гоночным болидом, позволяющим круглый год оттачивать мастерство управления двухколесным монстром, правильно видеть трассу, входить в повороты, чувствовать ручку газа…

Соревнования

Трек или картинговая трасса - основная «среда обитания» минимотоциклов. Дороги общего пользования непригодны,Валентино Росси на минимото в начале своей карьеры все-таки жесткое шасси требует качественного покрытия, да и управлять этим малышом в городском потоке просто опасно – из кабины автомобиля заметить минимотоцикл очень сложно. После серии трагических аварий, минибайки были запрещены для передвижения в городской черте во многих странах.

В настоящий момент практически во всех уголках Европы и США проходят внутренние и международные чемпионаты, на которых нередко можно встретить как прошлых, так и нынешних звезд MotoGP и SuperBike.

На треке минибайки делятся на два класса: мини и миди.

Мидибайк имеет несколько более крупное шасси, в первую очередь для более комфортной посадки взрослых гонщиков.

По своим ездовым характеристикам оба класса очень напоминают «большие» мотоциклы. Основные узлы у этих классов одинаковые, в том числе и моторы.

Последние бывают 40 и 50-кубовые и варьируются по мощностным характеристикам от 8 до 20 л.с.

Обладая ярко-выраженным подхватом, минибайк требует к себе довольно умелого обращения, да, этот мини-мустанг может показать характер, но не стоит бояться, драгоценный опыт набирается уже после нескольких часов тренировок.

На современном рынке представлен широкий выбор минибайков - тут и чешская Blata, и целое многообразие итальянских представителей - Polini, DM Telai, GRC, BPS, Pasini, и масса китайских реплик. Гораздо реже встречаются американцы, англичане, и японцы.

Выбор минимотоцикла

Для начинающих минимотолюбителей хотелось бы порекомендовать всё же не экономить на качестве мотоцикла, ведь Вы доверяете ему и свою жизнь, свое здоровье.

Если Вы ставите целью получить базовые навыки управления мотоциклом и вас не пугают очевидные проблемы качества и хлопоты в ремонте, а финансовые возможности сильно ограничены, стоит присмотреться к китайским репликам.

Более опытным мотоциклистам, уже имеющим опыт управления спортивным мотоциклом настоятельно рекомендуем выбирать миник из представителей итальянской промышленности, эти мотоциклы в сумме несколько проще и дешевле в обслуживании, а также надежнее и мощнее, все-таки сказывается разница в профессионализме инженеров.

Будущее

У минимотоспорта в России большое будущее: уже второй год с успехом проводятся чемпионат страны, кубки городов, Гонки на минимото в Россиипоявляются клубы и команды.

И не удивительно, в стране с не самым благоприятным климатом для открытых гоночных будней, минимото прекрасно подходит для небольших закрытых картинг-трасс, что позволяет круглый год оттачивать мастерство управления самым позитивным транспортным средством в истории человечества - мотоциклом! Уносящим за горизонт не только материю, но и душу, вызывающим бурю эмоций, адреналина и ни с чем не сравнимый восторг.

Кто знает, может и Вас ждет карьера великого мотогонщика, сделайте свой выбор, станьте владельцем минибайка и добейтесь успеха.

Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси, Дайжиро Като - в свое время они стали чемпионами в минимотоспорте, эти суперпрофессионалы когда-то сделали выбор именно в пользу минимотоциклов. Валентино Росси на минимотоИменно участие и победы в минимото дали им толчок развиваться и стать чемпионами и призерами в более сильных классах мотоспорта, таких как MotoGP и SuperBike, стать мировыми легендами.

Приходите на картодром и Вы сами убедитесь, что малые по размеру, минимотоциклы обладают прекрасным потенциалом и уникальными отличительными чертами, присущими только этому классу мотоциклов. Минимото никого не сможет оставить равнодушным, мы видим это каждый год на лицах болельщиков, приходящих посмотреть, а потом и поучаствовать в гонках на минибайках.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон

News image

Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи...

О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису

News image

Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес...

Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов

News image

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Мотоспорт:

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Уроки мастерства:

Очередная трагедия Острова

News image

Каждый год Isle of Man TT пополняет печальную статистику... Трагедия произошла во время пятничной гонки среди ветеранов Турис...

Краткая история Российского мотоциклостроения

News image

Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...