Приятные голоса Мирового Чемпионата |
Мотоспорт - МотоНавык |
Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напряжении перед телевизором, чьи-то голоса, переполненные эмоциональностью, трубят о каждой секунде происходящего, тем самым «подливая масло в огонь». Кто же эти англоязычные парни, которые так красочно и профессионально передают нам атмосферу Чемпионата? Всегда эти зрелищные шоу сопровождали два эмоциональных, приятных голоса - это официальные англоязычные комментаторы MotoGP Гейв Эмметт и Ник Харрис. Кто они и откуда? Эти парни любят поболтать ни о чем, но еще больше они любят поболтать о MotoGP. Харрис и Эммет - два совершенно не похожих друг на друга человека: оба они немолоды, Ник заметно старше, но гораздо эмоциональней в эфире. Они знают про Большие призы все! Это их голосами говорит официальная трансляция Dorna Sports от Тихого до Атлантического океана, от официального сайта motogp.com до американского национального канала SpeedTV .И самое главное: их практически никто не знает в лицо. Ник Харрис долгое время работал на британском BBC вместе со Стивом Перришем, оттуда попал в команду Dorna Sports и теперь его не знают немногие. Эммета часто можно видеть в студии: он либо берет интервью у пилотов, либо катается по треку на сейфти-каре с каким-нибудь гонщиком. И именно он ведет открытый видео-журнал MotoGP After the Flag ( После финиша ). Какую гонку вы прокомментировали (на профессиональной основе, разумеется) первой? Эммет: О, это было в 2002 году. Я очень хорошо помню этот день - Гран При Австралии. Гонку надо было комментировать в прямом эфире! Самый первый заезд в классе GP125, затем 250, ну и, конечно же, MotoGP. Первый эфир запомнился мне тем, что квалификацию в Королевском классе выиграл Джереми МакВильямс на 3-цилиндровом Proton‘е. Росси и Баррош стартовали с первой линии вместе с ним, гонка была очень горячей. Особенно жалко было Гарри МакКоя, который довольно быстро стал круговым. Но я не показывал вида, что симпатизирую ему. А надо было? Харрис: Надо, черт возьми! Моей первой работой в мотогонках была клубная North Gloucester Club Race на Гайдонском аэродроме в 1975. Я комментировал ее для BBC Оксфорда. Вот там эмоции были через край, хотя это и не приветствовалось. У вас какие-то привычки, которые вас раздражают в прямом эфире? Эммет: Есть одна - ужасная привычка: я никогда не ошибаюсь по поводу гонки, в результатах или по поводу прогнозов. Харрис: Я постоянно извиняюсь (иногда сам не знаю за что), и слишком часто использую словечко абсолютный - пытаюсь от него отвыкнуть. Есть какой-то спорт, который вы могли бы назвать близким вам (после мотогонок)? Эммет: Я успел везде поработать - от велотриала до пляжного футбола. Думаю, есть еще время пройти через другие виды. Ответ - множество! Харрис: 33 года комментировал футбол. Забыть это невозможно. Какую гоночную трассы вы бы назвали самой удобной ... для комментатора? Эммет: Phillip Island, я просто влюблен в нее! Экшн никогда не прекращается, а виды просто обалденные... Харрис: Mugello. Пара пожеланий напоследок... Эммет: Никогда не верьте человеку в серых ботинках! Харрис: Верьте в дело, которым занимаетесь и заботьтесь о ближних. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро КатоХироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGPСпоры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Локателли будет координировать Team Junior GP FMIВ 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Мотоспорт:
Минимото или скутерГотовить минибайк к гонкам проще по одной простой причине: минибайк - это изначально спортивный снаряд, скутер - нет. Если тв... |
МототриалМототриалМототриал это преодоление на мотоцикле природных или искусствено созданых препятствий разлных форм и размеров. Существу... |
Уроки мастерства:
Пытки для европейцевПриближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн... |
Джереми ЛаскСегодня церемония прощания с Джереми Ласком, в церкви Revival Christian Fellowship Church в Мэнифи, Калифорния, США. Я всегд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |