You are here:   Главная Легенды мотоспорта Альваро Баутиста


Альваро Баутиста
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

альваро баутиста

Гражданство             Испания

Дата рождения          21 ноября 1984 (25 лет)

Место рождения       Талавера де ла Рейна, Испания

Сайт   alvarobautista.com

Статистика в MotoGP

Текущая команда      Rizla Suzuki

Номер            19

Чемпион мира          1

Гонки             116

Победы          16

Подиумы       46

Поулы            17

Быстрые круги         21

Чемпионат 2009 года, место           0

Альваро Баутиста Арсе (исп. Álvaro Bautista Arce, род. 21 ноября 1984 года, Талавера де ла Рейна, Испания) — испанский мотогонщик. Чемпион мира 2006 в классе 125 кубических сантиметров.

Ранние годы

Альваро Баутиста начал ездить на мотоцикле в три с половиной года, а провёл свою первую гонку в 1993 в классе Minimoto. В 1994 Баутиста стал вице-чемпионом Мадрида в своей категории, конкурируя с более старшими гонщиками.

В сезоне 1995—1996 стал чемпионом Мадрида. В 1997 переходит в Кубок Aprilia 50cc и достигает превосходного шестого места в финальном зачете и выигрывает свой первый подиум в этой категории.

В 1998 году выступает в Кубке Aprilia Cup, и занимает третье место после Хорхе Лоренсо (1) и Жоана Оливе(2).

В 1999 был выбран из 400 пилотов Альберто Пучем в Кубок Movistar Activa, заканчивает его на пятом месте.

В 2000 являлся резервным гонщиком для команды Movistar Junior Team 125cc в чемпионате Испании.

125cc

В 2001 начал сезон с командой Belart Yamaha 125cc и выступал за неё до середины сезона, пока команда не снялась с чемпионата из-за отсутствия ресурсов, сезон Альваро закончил в другой команде.

В 2002 году под опекой Мануэля Moренте выступал в чемпионате Испании, чемпионате Европы, а также провёл 3 гонки в Мировом Чемпионате в классе 125сс в цветах команды Атлетико Мадрид.

В 2003 году выступал за команду Seedorf Racing на мотоциле Aprilia, выступая в Чемпионате Мира в классе 125cc и в классе 125cc Чемпионата Испании(который выиграл). В 2004 году Альваро вновь выступал за Seedorf Racing в Чемпионате Мира вместе с напарником Эктором Барберой. После окончания сезона Барбера перешёл в класс 250cc, а Альваро остался пилотом команды. Однако, в 2005 команда перешла на мотоциклы Honda и результаты Альваро резко упали, в конце сезона Баутиста уходит из команды.

В 2006 Баутиста присоединился к команде Хорхе Мартинеса «Аспара» и получив заводской мотоцикл Aprilia RS125. В тот же год Баутиста выиграл чемпионат в доминирующем стиле, одержав 8 побед за сезон.

250cc

После выигрыша титула в категории 125cc пилот остался в команде Aspar Aprilia и в классе 250cc стал напарником Алекса Де Анджелиса. Выиграв в свой дебютный сезон в 2007 две гонки, Альваро занял четвертое место и являлся претендентом на титул в следующем сезоне.

В 2008 из-за многочисленных падений в начале сезона не смог выиграть титул, несмотря на упорную борьбу с Марко Симончелли и закончил сезон на 2 месте с 4 победами.

Сезон 2009 сложился для Альваро неудачно и он стал только четвёртым в общем зачёте.

MotoGp

В 2010 году Альваро Баутиста выступает за команду Rizla Suzuki в классе MotoGp под номером 19.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP

News image

Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през...

Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии

News image

По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Riz...

Андреа Довициозо может перейти в Tech3?

News image

После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,...

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Мотоспорт:

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Мотофристайл

News image

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально признанный вид спорта. Мотофристайл - это невероятные тр...

Уроки мастерства:

Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...

News image

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это ...

Пытки для европейцев

News image

Приближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...