You are here:   Главная Советы бывалых Выбор и покупка кроссового мотоцикла


Выбор и покупка кроссового мотоцикла
Мотоспорт - Советы бывалых

выбор и покупка кроссового мотоцикла

Есть несколько классов мотоциклов, кому ездить в каком это решать самим:

50 - детки, 3-4 года

65 - детки постарше

80 - дети уже почти большие, иногда девочки на таких ездят

Все остальные классы взрослые, разница у новых мотоциклов в цене около 300 баксов, так что сами понимаете технически они все одинаковые. Мотоциклы могут быть 2х тактные и 4х. 4х тактные быстрее но более спокойные чтоли (если можно так назвать  ). 2х тактные это психоз, низов нет, середины тоже  но отдача крутящего момента просто моментальная и ощущение что тросик газа идет прямо в мозг. Но как результат они хороши для прыжков и всяких там трюков. По времени на треке они медленнее. Ну и мне не нравится думать какое масло надо залить в бензин. Хотя по ремонту они на порядок дешевле потому что там в моторе один поршень и все

125 - для тренировки вполне но. Он очень легкий, как велик и у меня все время ощущение что я сейчас что то от него отломаю. Он работает на очень высоких оборотах поэтому его называют бензопила , звук похож. Проблема в том что у него нет ни низких ни средних оборотов. Только верхи, на нем можно ездить только в полный газ и все. ИМХО мне не нравится.

250 - Есть середина и верха. Как по мне идеальное сочетание между массой и мощностью. На нем классно проходить повороты, есть отличный выход, нормальная скорость по прямой. Минусы, надо работать коробкой чтоб держать правильные режимы, иногда даже во время прыжков в воздухе. Я перепробовал: Ямаха 450 - 2004 года, Хонда 250 - 2х тактная - 92 года, Хонда 450 - 2005 года, КТМ 250 - 2006 года. В общем мой выбор это 4х тактный 250. Прыгать просто бомба, в поворотах лучше только 125 (его не рассматриваем так как кроме поворотов на нем ездить негде  , скорость на прямиках - очень и очень.

450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает на заднее колесо просто газом (в принципе любой кроссач это делает  но на 450 это как то проще. Длиннее база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто кайф, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Но где найти прямую кроссовую трассу  В поворотах - полное Г. Прыгать на нем - не могу сказать, что не возможно но мне тяжело так как он очень неповоротливый. Максималка немного выше чем у предыдущих байков но никто на максималках не ездит.

Других кросов нет!

Теперь о том как часто делать ремонт. Ресурс смены масла и фильтра один раз в 15 мото-часов. Все стоит просто копейки, и делов на 15 минут. Можно сделать самому прямо на треке  (Маслом каши не испортишь сказал кросcмен, сливая отработку на гречаное поле

Теперь по поводу мощности. Ее на кросcе почти никто не меряет в лошадиных силах. Там важно это крутящий  момент. А это просто безумие. Просто перевернуть мотоцикл с места это просто бросить сцепление на закрытом газу  Поэтому очень внимательно отнеситесь к этому мотыку. Это намного опаснее мот чем шоссейный!

Моя рекомендация можно купить 250 - годов так 90х за 1500 баксов и попробовать на нем погонять. (если не понравится или будет желание поменять то продать его за те же 1500 сразу) Если понравится купить уже что то новое. Это бюджетное решение. Кто может то покупайте 4х тактный мот 2005 года и выше и не парьтесь. Самое классное решение просто покататься вокруг города или узнать где ездят кроссмены. Подъехать к ним и поговорить. Обычно всегда найдется кто то кто за умеренные деньги даст мотык и экип на прокат. А потом уже решить самим что с этим дальше делать. В киеве есть сайт www.motocross.com.ua можно задать вопросы им, они должны дать совет кто есть в вашем родном городе из друзей на кросе. А если нужны какие то еще советы я готов помочь!

На что смотреть при покупке кросcа:

Если честно я не думаю что 4х тактный мотор будет сложнее в миллион раз, тем более что есть юзер мануалы на эти мотоциклы в которых все на картинках показано как что чинить и где оно находится. В 2х тактном моторе несмотря на дешевый ремонт есть несколько проблем. Это свечи. Нужно возить с собой просто десятками чтоб ездить нормально и мешать бензин в нужной пропорции. Все время болтать канистру перед тем как заправлять.

Пример мануала http://www.ktm.com/download.php?dataID=6301F0_OM_EN.pdf

Теперь то на что стоит обратить внимание:

- Уточнить как часто надо делать ТО и когда последний раз делалось. По регламенту нужно делать раз в 10-12 моточасов. Если человек не знает точно когда - мот не брать. Если есть механик типа и все такое тогда надо говорить с механиком что и когда.

- Посмотреть на заднюю и переднюю звездочки. Если они сточены тогда есть повод сторговать еще денег. Это не критично просто попандос в 100-150 баксов.

- Узнать какое масло льется. Если какое то наше то моту уже хана  Я лил один раз и то чтоб промыть мотор

- Просмотреть на видимые удары (ну это и так понятно) потертости на пластике или даже трещины это не важно. Чисто эстетическая фигня даже если что-то отломано. Не обращать особого внимания.

- Посмотреть колодки тормозные задние. (Задние номер один) просто попандос на деньги в связи с покупкой новых. Некритично но повод поторговаться.

- Проверить не отломаны ли крылья (переднее и заднее) швы видно снизу пластика если смотреть от колеса вверх. Если да то это еще 100 баксов потому что отломаются в ближайшем будущем  Повод для торгов!

- То же касается убитой резины - комплект 100-120 баксов новой но это опять попандос на деньги.

Это мы разобрались в том что не критично но просто потребует затрат в будущем (то есть можно покупать мот более свежий но уже с нормальными расходниками).

* на правах рекламы - купить мотоцикл

Теперь то, что реально может потянуть денег.

Поршень и клапана. Узнать когда регулировались клапана и натягивался ГРМ. Если это вообще когда то делалось то супер. Клапана все равно периодически надо регулировать - цена вопроса 15 баксов но если этого не сделать можно уложить мотор. Как проверить клапана. Попросить владельца завести мот. На холодную возможны проблемы со стартом мотора. Но если он прогрет то заводится должен сразу. Если его дрочат по пол часа - клапана. (в лучшем случае)

-  Холостой ход. На 2х тактном может вообще не быть это нормально. На 4х тактах плавать не должен ни при каких. Может заглохнуть правда на холостых это нормально.

- Проехаться и дать ему просраться. Или хотя бы на месте на сцеплении. Если есть провалы при наборе оборотов - возможно поршень или кольца. Это геморно (хотя и не дорого) но все равно не хотелось бы это делать в только что купленном моте, лучше его самому уложить

- Сцепление в принципе должно просто подхватывать и все, только не проскальзывать.

- Коробка передач. Ничего не могу сказать. На кроссе она такая ХУ.. ПЛОХАЯ что сразу непонятно рабочая она или поломалась  Нейтраль найти можно только руками по началу  И потом если приноровится.

- Просто послушать чтоб не было железных звуков (как колокольчик) при работе мотора.

- Посмотреть не гнутая ли рама! Очень важно. Только визуально оценить ну и спросить под честное слово.

- Вилки и задний амортизатор. Не должно быть следов масла. Лучше попросить привезти его на трек и приехать первому. Как приедет мот, сразу к вилкам. Это дорого чинить.

А вообще лучше всего подольше поговорить с продавцом типа чтоб помогли поучить и посоветовать, и покататься вместе и все такое. Просто чтоб он понял что если впарит гавно то ты от него не отстанешь полюбому. При нормальном диалоге можно много чего узнать между строк. Просто самое главное на сколько сильно он любит технику и как смотрит. Обратить внимание на чем приехал и привез мот и в каком состоянии техника его другая вообще.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…

News image

Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у...

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

Росси протестирует Ducati GP10

News image

Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati...

Мотоспорт:

Супербайк

News image

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой...

Классификация мототехники

News image

Согласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ...

Уроки мастерства:

Комбез Айрон Мэн Стайл

News image

Как мы уже рассказывали, в США хватает умельцев, готовых за немаленькую сумму изготовить точную реплику мотоцикла практически из...

Red Bull X-Fighters: московская головоломка

News image

Множество туристов собрались на Красной площади, в центре столицы, не веря своим глазам, наблюдая, как лучшие в мире мотофристай...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...