You are here:   Главная Советы бывалых Посадка на мотоцикле

Посадка на мотоцикле
Мотоспорт - Советы бывалых

посадка на мотоцикле

Посадка на прямых

На прямых сидишь максимально сложившись, спрятавшись за ветровик, грудь и подбородок лежат на баке, ноги стоят на подножках пятками, под каблук.

Рекомендации от Вовы Иванова для тех у кого большой рост - у кого локти в таком положении обхватывают колени: чтобы не торчали локти из под обтекателя, можно садиться на хвост, тогда локти прячуться и обхватывают бак.

Посадка в повороте

1. До торможения немного свешиваем задницу в нужную сторону, свешиваться сильно не надо, полбулки это уже много, надо примерно треть.

2.  Начинаем торможение, для этого резко встаем из под ветровика, держась за руль как на кроссовом мотоцикле (спину не выгибать, а как бы сидеть немного согнувшись, локти разведены и смотрят в разные стороны), при этом одновременно жмем тормоз и выжимаем нужное количество раз сцепление, понижая вниз передачи. Если не делать перегазовку, задница немного подгуливает, на это не стоит обращать внимание. Не сцать! (до определенных скоростей конечно). Чтобы не выбросило вперед, упираемся коленями в бак, а ногами каблуками цепляемся за подножки. На руки желательно не упираться, но упираться будешь по любому, главное стараться свести усилие на руль к минимуму, за счет мышц спины, ну и за счет сопротивления ветра. По мере приближения к точке руления, ослабляем хватку коленями, тебя автоматом подвигает седлу так, что внутренней части бедра внешней ноги упираешься в бак, что не дает двигаться дальше.

3. Начинаем рулить (давим от себя на внутренний клипон), понемногу ослабляя тормоз. Тормоз надо держать вплоть до апекса, потихоньку его ослабляя.

4. Начинаем руление одновременно с перемещением плечей в сторону поворота и прижимаясь к баку, складываемся до тех пор, пока грудью не коснемся бака. В итоге внешним локтем опираемся на бак с внешней стороны, внешнее плечо должно быть примерно на уровне горловины бака, как можно ближе к нему, внутренним как будто тянуться ближе к асфальту. Внешняя сторона шлема должна быть примерно на уровне внутренней стороны ветровика. Позвоночник должен быть прямой, т.е. как бы сидим под углом к линии мотоцикла, и этот угол направлен в поворот. И спина параллельна баку, т.е. нельзя чтобы одно плечо было ближе к баку, а другое дальше.  Опираемся на внешнюю ногу и грудь.

Т.е. в повороте 2 точки опоры - внешняя подножка (нога) и бак (грудь), и 2 точки которыми додавливаешь моц - внешний локоть и внешнее колено.

5. Одновременно с рулением и с передвижением торса, внутреннюю ногу снимаем с пятки и ставим ее на носок на подножку. Причем не просто носком на подножку, а ставим ее в угол с крайней точкой подножки, упираемся точкой примерно под пальцами. Такая постановка ноги даст почувствовать момент, когда ботинок коснется асфальта, это лучше чем, подножка чирканет по асфальту и разгрузится заднее колесо. Отводим колено.

Внешняя нога по прежнему стоит под каблук, но носок надо опускать вниз, ну и просто за счет физиологии носок немного смотрит в сторону.

6. Вот в таком положении и проезжаешь поворот. По мере выхода из поворота убираем обратно плечи, причем не разгибаясь, а просто движение должно быть параллельно баку, шлем прятается под ветровик. Колено прячется и внутрення нога ставиться под каблук. Потом подбирается задница.

Перекладка

Даже не знаю как объяснять, все это так быстро и одновременно, что невозможно разложить по полочкам. Точно помню 3 вещи:

1. Сначало нужно перекинуть задницу, а потом плечи, и руками как будто выдернуть мотоцикл из одного наклона в другой. Именно это последовательность - сначала задница, потом плечи.

2. И перестановка ног, сначала нужно разгруженную ногу поставить под каблук на подножку, а потом бывшую загруженную (теперь она будет разгружена) ставить на носок. Тоже именно такая последовательность.

3. Ногами не играть в воздухе, т.е. не усесться в седло, подобрать под себя ногами и одновременно поменять им положение. А делать так: опираясь на загруженную ногу, поменять положение разгруженной ноги (поставить с носка на каблук), загрузить ранее разгруженную ногу, и опираясь уже на эту ногу, разгрузить другую и поменять ей положение.

Все это надо делать одновременно, причем так, чтобы менять давление с ноги на ногу по мере перехода мотоцикла из одного наклона в другой. Ну собственно это понятно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

В Ducati забыли о Ники Хейдене

News image

Босс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о...

Арне Тоде будет выступать за Racing Team Germany в 2010 и 2011

News image

24-летний гонщик подписал договор о двухлетнем, с возможностью продления на третий год, сотрудниче...

Маркес отметил день рождения на мотоцикле

News image

Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ...

Полные результаты предсезонного теста MotoGP в Катаре

News image

Чемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она...

Мотоспорт:

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Мотофристайл

News image

Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител...

Уроки мастерства:

Мэт Рэбо, интервью. Райдер готов к Москве

News image

После травм, полученных в результате тяжелого падения в ходе подготовительных тренировок в Калифорнии, чемпион Red Bull X-Fighte...

Свой чужой: перчатки Spyke Alien

News image

Помимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...