You are here:   Главная Советы бывалых Посадка на мотоцикле


Посадка на мотоцикле
Мотоспорт - Советы бывалых

посадка на мотоцикле

Посадка на прямых

На прямых сидишь максимально сложившись, спрятавшись за ветровик, грудь и подбородок лежат на баке, ноги стоят на подножках пятками, под каблук.

Рекомендации от Вовы Иванова для тех у кого большой рост - у кого локти в таком положении обхватывают колени: чтобы не торчали локти из под обтекателя, можно садиться на хвост, тогда локти прячуться и обхватывают бак.

Посадка в повороте

1. До торможения немного свешиваем задницу в нужную сторону, свешиваться сильно не надо, полбулки это уже много, надо примерно треть.

2.  Начинаем торможение, для этого резко встаем из под ветровика, держась за руль как на кроссовом мотоцикле (спину не выгибать, а как бы сидеть немного согнувшись, локти разведены и смотрят в разные стороны), при этом одновременно жмем тормоз и выжимаем нужное количество раз сцепление, понижая вниз передачи. Если не делать перегазовку, задница немного подгуливает, на это не стоит обращать внимание. Не сцать! (до определенных скоростей конечно). Чтобы не выбросило вперед, упираемся коленями в бак, а ногами каблуками цепляемся за подножки. На руки желательно не упираться, но упираться будешь по любому, главное стараться свести усилие на руль к минимуму, за счет мышц спины, ну и за счет сопротивления ветра. По мере приближения к точке руления, ослабляем хватку коленями, тебя автоматом подвигает седлу так, что внутренней части бедра внешней ноги упираешься в бак, что не дает двигаться дальше.

3. Начинаем рулить (давим от себя на внутренний клипон), понемногу ослабляя тормоз. Тормоз надо держать вплоть до апекса, потихоньку его ослабляя.

4. Начинаем руление одновременно с перемещением плечей в сторону поворота и прижимаясь к баку, складываемся до тех пор, пока грудью не коснемся бака. В итоге внешним локтем опираемся на бак с внешней стороны, внешнее плечо должно быть примерно на уровне горловины бака, как можно ближе к нему, внутренним как будто тянуться ближе к асфальту. Внешняя сторона шлема должна быть примерно на уровне внутренней стороны ветровика. Позвоночник должен быть прямой, т.е. как бы сидим под углом к линии мотоцикла, и этот угол направлен в поворот. И спина параллельна баку, т.е. нельзя чтобы одно плечо было ближе к баку, а другое дальше.  Опираемся на внешнюю ногу и грудь.

Т.е. в повороте 2 точки опоры - внешняя подножка (нога) и бак (грудь), и 2 точки которыми додавливаешь моц - внешний локоть и внешнее колено.

5. Одновременно с рулением и с передвижением торса, внутреннюю ногу снимаем с пятки и ставим ее на носок на подножку. Причем не просто носком на подножку, а ставим ее в угол с крайней точкой подножки, упираемся точкой примерно под пальцами. Такая постановка ноги даст почувствовать момент, когда ботинок коснется асфальта, это лучше чем, подножка чирканет по асфальту и разгрузится заднее колесо. Отводим колено.

Внешняя нога по прежнему стоит под каблук, но носок надо опускать вниз, ну и просто за счет физиологии носок немного смотрит в сторону.

6. Вот в таком положении и проезжаешь поворот. По мере выхода из поворота убираем обратно плечи, причем не разгибаясь, а просто движение должно быть параллельно баку, шлем прятается под ветровик. Колено прячется и внутрення нога ставиться под каблук. Потом подбирается задница.

Перекладка

Даже не знаю как объяснять, все это так быстро и одновременно, что невозможно разложить по полочкам. Точно помню 3 вещи:

1. Сначало нужно перекинуть задницу, а потом плечи, и руками как будто выдернуть мотоцикл из одного наклона в другой. Именно это последовательность - сначала задница, потом плечи.

2. И перестановка ног, сначала нужно разгруженную ногу поставить под каблук на подножку, а потом бывшую загруженную (теперь она будет разгружена) ставить на носок. Тоже именно такая последовательность.

3. Ногами не играть в воздухе, т.е. не усесться в седло, подобрать под себя ногами и одновременно поменять им положение. А делать так: опираясь на загруженную ногу, поменять положение разгруженной ноги (поставить с носка на каблук), загрузить ранее разгруженную ногу, и опираясь уже на эту ногу, разгрузить другую и поменять ей положение.

Все это надо делать одновременно, причем так, чтобы менять давление с ноги на ногу по мере перехода мотоцикла из одного наклона в другой. Ну собственно это понятно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

125сс: естественная смерть

News image

После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим...

Fiat Yamaha: из Италии в Испанию

News image

Если верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если...

Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2

News image

Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н...

Кенни Нойес: единственный американец на стартовой решетке Moto2

News image

Кенни Нойес, американский гонщик и уроженец Барселоны, реализует амбициозную мечту всей своей жизн...

Мотоспорт:

Международная мотоциклетная федерация

News image

Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком...

Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!

News image

Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс...

Уроки мастерства:

Босодзоку: японский синдром outlaw

News image

Если вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то...

Джереми Ласк

News image

Сегодня церемония прощания с Джереми Ласком, в церкви Revival Christian Fellowship Church в Мэнифи, Калифорния, США. Я всегд...

Лучшие мототрассы:

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Проблемы: как купить шины 195/65 r15 barum polaris 5

С приходом тепла и средней температуры воздуха +5 градусов советуется задуматься...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...