You are here:   Главная Советы бывалых Посадка на мотоцикле

Посадка на мотоцикле
Мотоспорт - Советы бывалых

посадка на мотоцикле

Посадка на прямых

На прямых сидишь максимально сложившись, спрятавшись за ветровик, грудь и подбородок лежат на баке, ноги стоят на подножках пятками, под каблук.

Рекомендации от Вовы Иванова для тех у кого большой рост - у кого локти в таком положении обхватывают колени: чтобы не торчали локти из под обтекателя, можно садиться на хвост, тогда локти прячуться и обхватывают бак.

Посадка в повороте

1. До торможения немного свешиваем задницу в нужную сторону, свешиваться сильно не надо, полбулки это уже много, надо примерно треть.

2.  Начинаем торможение, для этого резко встаем из под ветровика, держась за руль как на кроссовом мотоцикле (спину не выгибать, а как бы сидеть немного согнувшись, локти разведены и смотрят в разные стороны), при этом одновременно жмем тормоз и выжимаем нужное количество раз сцепление, понижая вниз передачи. Если не делать перегазовку, задница немного подгуливает, на это не стоит обращать внимание. Не сцать! (до определенных скоростей конечно). Чтобы не выбросило вперед, упираемся коленями в бак, а ногами каблуками цепляемся за подножки. На руки желательно не упираться, но упираться будешь по любому, главное стараться свести усилие на руль к минимуму, за счет мышц спины, ну и за счет сопротивления ветра. По мере приближения к точке руления, ослабляем хватку коленями, тебя автоматом подвигает седлу так, что внутренней части бедра внешней ноги упираешься в бак, что не дает двигаться дальше.

3. Начинаем рулить (давим от себя на внутренний клипон), понемногу ослабляя тормоз. Тормоз надо держать вплоть до апекса, потихоньку его ослабляя.

4. Начинаем руление одновременно с перемещением плечей в сторону поворота и прижимаясь к баку, складываемся до тех пор, пока грудью не коснемся бака. В итоге внешним локтем опираемся на бак с внешней стороны, внешнее плечо должно быть примерно на уровне горловины бака, как можно ближе к нему, внутренним как будто тянуться ближе к асфальту. Внешняя сторона шлема должна быть примерно на уровне внутренней стороны ветровика. Позвоночник должен быть прямой, т.е. как бы сидим под углом к линии мотоцикла, и этот угол направлен в поворот. И спина параллельна баку, т.е. нельзя чтобы одно плечо было ближе к баку, а другое дальше.  Опираемся на внешнюю ногу и грудь.

Т.е. в повороте 2 точки опоры - внешняя подножка (нога) и бак (грудь), и 2 точки которыми додавливаешь моц - внешний локоть и внешнее колено.

5. Одновременно с рулением и с передвижением торса, внутреннюю ногу снимаем с пятки и ставим ее на носок на подножку. Причем не просто носком на подножку, а ставим ее в угол с крайней точкой подножки, упираемся точкой примерно под пальцами. Такая постановка ноги даст почувствовать момент, когда ботинок коснется асфальта, это лучше чем, подножка чирканет по асфальту и разгрузится заднее колесо. Отводим колено.

Внешняя нога по прежнему стоит под каблук, но носок надо опускать вниз, ну и просто за счет физиологии носок немного смотрит в сторону.

6. Вот в таком положении и проезжаешь поворот. По мере выхода из поворота убираем обратно плечи, причем не разгибаясь, а просто движение должно быть параллельно баку, шлем прятается под ветровик. Колено прячется и внутрення нога ставиться под каблук. Потом подбирается задница.

Перекладка

Даже не знаю как объяснять, все это так быстро и одновременно, что невозможно разложить по полочкам. Точно помню 3 вещи:

1. Сначало нужно перекинуть задницу, а потом плечи, и руками как будто выдернуть мотоцикл из одного наклона в другой. Именно это последовательность - сначала задница, потом плечи.

2. И перестановка ног, сначала нужно разгруженную ногу поставить под каблук на подножку, а потом бывшую загруженную (теперь она будет разгружена) ставить на носок. Тоже именно такая последовательность.

3. Ногами не играть в воздухе, т.е. не усесться в седло, подобрать под себя ногами и одновременно поменять им положение. А делать так: опираясь на загруженную ногу, поменять положение разгруженной ноги (поставить с носка на каблук), загрузить ранее разгруженную ногу, и опираясь уже на эту ногу, разгрузить другую и поменять ей положение.

Все это надо делать одновременно, причем так, чтобы менять давление с ноги на ногу по мере перехода мотоцикла из одного наклона в другой. Ну собственно это понятно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Полные результаты предсезонного теста MotoGP в Катаре

News image

Чемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она...

Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов

News image

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн...

Не по своей вине

News image

Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра...

Moto GP против Формулы-1

News image

Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам...

Мотоспорт:

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

News image

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь...

Минимото или скутер

News image

Готовить минибайк к гонкам проще по одной простой причине: минибайк - это изначально спортивный снаряд, скутер - нет. Если тв...

Уроки мастерства:

ЧТО это?Трехколесный,но не трайк

News image

Этот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud...

3 года слежки за Валентино

News image

Агенты 007 из итальянского города Пезаро, уже на протяжении долгого времени следили за Валентино Росси. Подозрения возникли, ког...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...