You are here:   Главная Советы бывалых Как построить кольцевой мотоцикл из R6R


Как построить кольцевой мотоцикл из R6R
Мотоспорт - Советы бывалых

как построить кольцевой мотоцикл из r6r

Дорожная радость.

Поскольку в редакции у нас конкретно этот кольцевик, то про него и расскажем. Возьмем для начала абсолютно стандартного вида. Летом у нас был шанс сравнить три мотоцикла, которые назывались одинаково, но на этом их сходство и заканчивалось. Речь пойдет о Ямахе Р6. Этот мотоцикл выбрали уже за то, что в серийном виде он очень близок к гоночному мотоциклу. Его мотор, геометрия, и вся конфигурация явно говорит - хочу на трэк! С этого лучше всего всегда и отталкиваться. Чтобы был смысл в подготовке, лучше всего сразу выбирать мотоцикл, который с завода проектировался под гонки. А самые лучшие те, на которые можете прямо докупить гоночные киты у производителя. Они уже хорошо оттестированы, имеют стопроцентное качество, и однозначно несравнимы с дешевой китайской ерундой.

Уровень первый.

Если вы только начинаете гоняться, нет смысла выдумывать хитрые трюки и сыпать вокруг мотоцикла бисером. Один умный человек сказал: Пока не сможешь показывать в Брно 2.15 за круг на серийном мотоцикле, до тех пор ничего на мотоцикл не вороти. Не имеет смысла. Под этим вся наша редакция может подписаться. Уже серийный мотоцикл, который оденете в гоночный пластик, более чем способен на это, лишь ехал достаточно быстро. Порой нелегко признать то, что вы не ездите достаточно хорошо, но пока этим овладеете - потратите кучу денег и времени. Вместо дорогих демпферов, облегченных колес и титановых выхлопов лучше проинвестируйте в резину и время тренировки на трэке. Это единственное, что действительно будет иметь смысл. Если вас реально зацепило и хочется двигаться дальше - лучше приготовьте денежки, и да побольше...

Уровень второй.

Наш базовый мотоцикл - Yamaha R6R 2006. Ее легонько уронили на шоссе, ничего серьезного, лишь поломанный пластик и лапки. В общем, идеальный вариант мотоцикла для переоборудования. Так же, очень удобным оказалось то, что чешский импортет Ямахи Мотор Чех согласился переделать его на гоночный вариант, до этого в Чехии официалы таким не занимались. Они взяли все самое нужное с интернета, сайта www.yamaha-racingparts.com, в том числе фабричную электрику (мозги, кабели и генератор), короткий газ, прямоточный воздушный фильтр, гоночные пластики от мотофорцы, карбоновые крышки на раму и крышки мотора и титановый комплект от Акраповича. Больше с мотором ничего не делали. И тем не менее это дало полный 122.5 лошади на заднем колесе (измеряли на стенде в ДК Рэйсинг), что на серийном моторе совсем не мало. С таким комплектом уже начинает все работать. Несущую раму оставили на серийных пружинах спереди и сзади. В данной степени подготовки мотоцикл годится, чтобы выезжать в суперспорте на первые места. К концу сезона еще поменяли тормозной цилиндр на радиальный от фирмы ABM, что улучшило итак хороший отзыв. Лапки стала на весь период гонки отзываться абсолютно одинаково, так что и этот тюнинг принес свои плоды. Вес мотоцикла после всех улучшений составил 165 килограмм в готовом к езде виде. Это можно брать как хорошую базу для чешского суперспорта.

Максимальный уровень.

Так. Если вам еще не надоело, то сейчас навострите уши. К концу года нам подвезло и появился шанс погонять на заводском гоночном мотоцикле команды Yamaha Germany, и это, друзья, совсем другое дело. В отличии от нашего мотоцикла, в этом есть все, что есть в каталоге Yamaha Racing Parts. На моторе совершенно другая электроника, более острые распредвалы, гоночный впрыск Мотек, большой радиатор, спереди 41-миллиметровые перья Ohlins, а сзади моноаммортизатор ТТХ-36 той же фирмы. Борткомпьютер и приборка от даталоггинг-специалиста 2D и мотоцикл оснащен полной телеметрией. Коробка передач имеет по три варианта настройки на каждую скорость. Из других интересных наворотов обращают на себя внимание легкие колеса, кованные тормозные суппорта с армированными шлангами Goodridge, квикшифтер для повышения передач на полном газу, подножки от фирмы Gilles, и всерхкороткий газ. Все эти модификации превратили Р6 в хардкорный гоночный аппарат, и на трассе это ощущается. Вся мощность мотора находится выше 8000 оборотов, до этого практически вообще не едет. Заводская гонка имеет около 145 сил на моторе, и нужно отметить, что эта машина заметно быстрее нашей чешской версии. Цифры на дисплее летят вверх как шальные, и приходится крепко держаться в седле. Радикальная гоночная геометрия машины только на руку в поворотах. Р6 ведет себя с легкостью четырехсоткубовика, в любых ситуациях остается максимально стабильной. Легкая нервозность ощущалась в самом начале, но это было благодаря малым габаритам и острому углу руления. Против супербайка, у суперспорта нет трэкшн-контроля, лаунч-контроля или системы контроля вилли (пока..), и поэтому на мой взгляд езда на Р6 была достаточно более игривой нежели  на Р1, где вся его мощность находится в жесткой узде. Если будете контретно топить под котлом, то Р6 наградит вас таким ураганом разгона, что вы не поверите, что под вами всего лишь 600-ка. В гоночных ручках наблюдается немного неприятная вибрация, но с этим характером гоночной машины можно смириться. И если вас интересует вес такой спецверсии, то вы увидите, что он совсем рядом с границей установленной FIM - 159.6 кг. И если бы вы захотели такой мотоцикл - нет проблем. Потрудитесь заказать у своего дилера данный гоночный комплект (на Чехию поставляется до 3-х в год) и у вас будет мотоцикл, равный тем, на которых ездят чемпионы суперспорта. Все имеет свою цену и за это придется выложить порядка 30 000 евро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Стоунер стал быстрее всех

News image

Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п...

MotoGP: Росси и Куриная история чемпионата

News image

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону...

Роджер Ли Хейден заменит де Пюнье

News image

Поиски гонщика на замену Росси и Аоямы заняли много времени, но в ситуации с Рэнди де Пюнье все ра...

MotoGP: Лоренцо подтягивается?

News image

Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ...

Мотоспорт:

Международная мотоциклетная федерация

News image

Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком...

Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!

News image

Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс...

Уроки мастерства:

Интервью с Ленкой Копаловой

News image

Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но пот...

Формула любви

News image

Как-то внезапно промелькнула мысль: можно ли вывести формулу любви...Понятно, что сейчас все вспомнят знаменитого графа Калиостр...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...