You are here:   Главная Советы бывалых Справочник мотоциклиста: Консервация

Справочник мотоциклиста: Консервация
Мотоспорт - Советы бывалых

справочник мотоциклиста: консервация

- Как лучше сохранить мотоцикл зимой если я им не пользуюсь ?

Хорошее слово — консервация. Почти консервирование. Так и представляю себе мотоцикл, опущенный в банку с маслом.

Честно говоря, сейчас редко кто консервирует мотоцикл. Даже на зиму. Может, потому, что зимы стали теплее и короче: пишу эти строч­ки, на календаре конец марта, а за окном, по меркам 60-х годов — на­чало мая, того и гляди брызнет зелень. А может, потому, что мото­циклы стали другими. Да и мы изменились. А может — все сразу.

Как бы то ни было, повторюсь, консервируют мотоциклы все реже.

И все же мы пройдемся по этой теме, хотя бы бегло — вдруг ко­му-то пригодится. Выпала, скажем, командировка в другую страну, и неизвестно, когда она закончится. Надо хоть о друге побеспоко­иться, не бросать же вот так на произвол судьбы.

Тем более что дело это нехитрое и времени требует совсем не много. А усилий — и того меньше. Для начала хорошенько помойте мотоцикл, удалив грязь из всех труднодоступных мест, в том числе из-под крыльев, то бишь грязе­вых щитков. Затем просушите, протрите, если есть возможность, отполируйте с восковой консервирующей пастой.

Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если это че­тырехтактный двигатель, можно перед остановкой закрыть топлив­ный кран и дождаться, когда мотоцикл заглохнет, выработав топли­во из карбюратора. Затем выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 25—30 «кубиков» моторного масла и несколько раз про­верните коленчатый вал кикстартером. Все надпоршневое прост­ранство будет смазано.

В случае двухтактного двигателя рекомендуется при несколько повышенных оборотах впрыснуть на вход карбюратора моторное масло, делать это лучше с помощью резиновой груши. Масла пона­добится от 50 до 100 мл, в зависимости от объема двигателя, Нe да­вайте двигателю заглохнуть, прибавляйте обороты. Перед оконча­нием процедуры опять же закройте топливный кран и израсходуй­те топливо из карбюратора.

Входное отверстие воздушного фильтра, как и выходное отвер­стие глушителя, заткните промасленной ветошью или обмокайте пленкой, чтобы внутрь не пробралась сырость.

Топливный бак лучше заполнить до краев, а отверстие в пробке заклеить хотя бы скотчем (ох, не забудьте потом расклеить — иначе намучаетесь!). А систему охлаждения, если она была заполнена во­дой (такое случается), напротив, надо осушить, вывернув сливную пробку радиатора, пробку на блоке (если она есть) и слив воду из расширительного бачка.

Аккумуляторную батарею надо с мотоцикла снять, полностью зарядить и поставить на хранение в такое место, где обеспечивает­ся как можно более низкая температура (например, в яму в гараже). Хорошо бы еще снять все тросы управления, свернуть в кольцо и уложить в широкую банку с маслом. Но это уже на Ваше усмотрение.

Последнее, что нужно сделать — поставить мотоцикл на цент­ральную подставку, по мере возможности разгрузить колеса и сни­зить в них давление хотя бы до «единицы». Теперь укройте «коня» попоной и пожелайте хороших сновидений — ему будет приятно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и факты

News image

Итальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ...

Moto GP против Формулы-1

News image

Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам...

Уверенные шаги компании Dorna Sports

News image

Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с...

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Мотоспорт:

Стантрайдинг - как официальный вид спорта

News image

Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на...

История спортивных мотоциклов

News image

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш...

Уроки мастерства:

Почему именно Gimoto?

News image

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного...

Пытки для европейцев

News image

Приближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...