You are here:   Главная Советы бывалых Подготовка мотоцикла для трека


Подготовка мотоцикла для трека
Мотоспорт - Советы бывалых

подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз задумывался о подготовке мотоцикла для трекового использования. Ни для кого не секрет, что спортивные мотоциклы, выходящие из салона дилера, не готовы к выезду на трек. Они омологированы для движения по дорогам общего пользования и оборудованы массой не нужных и в некоторых случаях опасных деталей. Так как же сделать из мотоцикла, купленного в салоне дилера, аппарат, подходящий для трека и конкурентоспособный? Об этом мы постараемся рассказать в нашей статье.

Начнем, пожалуй, с  того, что пройдемся по оборудованию современного  спортбайка и посмотрим, что в нем можно оставить для трека, а что нам там не нужно!

1.  Зеркала

Это самый опасный на треке атрибут современного мотоцикла. Предположим, вы на треке «валите» на все свои деньги, а справа (слева) вас обгоняет более опытный, более быстрый пилот. Не дай вам бог в этот момент посмотреть в зеркала и увидеть стремительно приближающегося соперника. Минимум вам обеспечен испуг и потеря концентрации на какое-то мгновение. Но этого может быть достаточно для того, чтобы уехать в гравий. Но самое худшее, что вы можете машинально «уступить» ему дорогу. Тем самым поведя себя непредсказуемо для обгоняющего. Это самая страшная и самая опасная ошибка новичков. Именно поэтому первым требованием на всех трассах – перед выездом на трек – снять с мотоцикла зеркала или свернуть их так, чтобы посмотреть в них было невозможно. Таким образом, зеркала снимаем с мотоцикла в первую очередь.

2.  Светотехника

Второй по опасности элемент мотоцикла. Светотехника (фара, стоп-сигнал, указатели поворота) опасны в двух ситуациях. Первое – в случае падения все эти стеклянно-пластиковые элементы бьются, колются на куски и представляют опасность как для пилота, который может дополнительно пораниться об осколки, так и для тех, кто может на них наехать и проколоть шины или даже пробить осколком радиатор охлаждения. Второе – опасность для окружающих.

Например, если обгоняющий увидел свет вашего стоп-сигнала, то человек неосознанно фиксирует на нем взгляд. Это заставляет двигаться в ту точку, где сфокусировано зрение и смазывает восприятие скорости. Таким образом, вас может просто сбить пилот, засмотревшийся на ваш стоп-сигнал. Да и дорого это стоит, чтобы ломать.  Помимо прочего вместе со светом можно снять с мотоцикла порядка 7-10 кг. веса, что тоже весьма немаловажно.

3. Стандартный пластик

Главное его неудобство в цене. Один кусочек стандартной облицовки сравним с покупкой целого комплекта спортивного пластика. Второе неудобство – способ крепежа и количество деталей. В стандартной облицовке мы имеем 6-9 кусков облицовок на резьбовом и клипсовом крепеже. В спортивном варианте мы имеем 4-5 деталей с возможностью поставить удобный быстросъемный крепеж. Снимать стандартный пластик однозначно. Вместе со стандартным пластиком удаляем сиденье водительское и пассажирское.

4. Что еще можно снять?

Вентилятор (-ы) охлаждения. В городских пробках без них ездить, разумеется, невозможно. Но в условиях трека, где радиатор постоянно обдувается набегающим потоком воздуха, вентилятор добавляет двигателю 5-8 градусов температуры! Так что, если вы не планируете ездить на трек и обратно на мотоцикле – то вентилятор надо снимать. Так же снимаем неиспользуемые пульты управления с руля (у нас ведь теперь нет поворотников и фары) и сигнал. Можно снять и боковой упор (подножку), но только если вы уже обзавелись подкатом и научились в одиночку ставить на него мотоцикл.

Все. Перед  нами подходящая заготовка для постройки трекового мотоцикла любого уровня. Дальше мы с вами рассмотрим, что нужно поменять/добавить, чтобы мотоцикл становился более конкурентным и пойдем от простого к сложному.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Лекарство от похудания

News image

Президент IRTA, директор одного из самых сильных и влиятельных частных гаражей в Больших Призах (T...

Moto GP против Формулы-1

News image

Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам...

Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов

News image

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн...

MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

News image

Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли...

Мотоспорт:

Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!

News image

В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф...

Советские гоночные мотоциклы

News image

Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес...

Уроки мастерства:

Moto2: Aprilia - This is the end. В который раз?

News image

Aprilia второй раз в истории мотоциклетных Больших Призов уничтожает свой собственный проект. Сегодня, заводской музей в Ноале п...

BMW S1000RR, интервью с Троем Корсером (TROY CORSER)

News image

ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ Трой Корсер уже был чемпионом мира в Супербайке. Дважды. Так почему же он ещё кладёт свою голову на плаху в...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...