You are here:   Главная Советы бывалых Подготовка мотоцикла для трека


Подготовка мотоцикла для трека
Мотоспорт - Советы бывалых

подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз задумывался о подготовке мотоцикла для трекового использования. Ни для кого не секрет, что спортивные мотоциклы, выходящие из салона дилера, не готовы к выезду на трек. Они омологированы для движения по дорогам общего пользования и оборудованы массой не нужных и в некоторых случаях опасных деталей. Так как же сделать из мотоцикла, купленного в салоне дилера, аппарат, подходящий для трека и конкурентоспособный? Об этом мы постараемся рассказать в нашей статье.

Начнем, пожалуй, с  того, что пройдемся по оборудованию современного  спортбайка и посмотрим, что в нем можно оставить для трека, а что нам там не нужно!

1.  Зеркала

Это самый опасный на треке атрибут современного мотоцикла. Предположим, вы на треке «валите» на все свои деньги, а справа (слева) вас обгоняет более опытный, более быстрый пилот. Не дай вам бог в этот момент посмотреть в зеркала и увидеть стремительно приближающегося соперника. Минимум вам обеспечен испуг и потеря концентрации на какое-то мгновение. Но этого может быть достаточно для того, чтобы уехать в гравий. Но самое худшее, что вы можете машинально «уступить» ему дорогу. Тем самым поведя себя непредсказуемо для обгоняющего. Это самая страшная и самая опасная ошибка новичков. Именно поэтому первым требованием на всех трассах – перед выездом на трек – снять с мотоцикла зеркала или свернуть их так, чтобы посмотреть в них было невозможно. Таким образом, зеркала снимаем с мотоцикла в первую очередь.

2.  Светотехника

Второй по опасности элемент мотоцикла. Светотехника (фара, стоп-сигнал, указатели поворота) опасны в двух ситуациях. Первое – в случае падения все эти стеклянно-пластиковые элементы бьются, колются на куски и представляют опасность как для пилота, который может дополнительно пораниться об осколки, так и для тех, кто может на них наехать и проколоть шины или даже пробить осколком радиатор охлаждения. Второе – опасность для окружающих.

Например, если обгоняющий увидел свет вашего стоп-сигнала, то человек неосознанно фиксирует на нем взгляд. Это заставляет двигаться в ту точку, где сфокусировано зрение и смазывает восприятие скорости. Таким образом, вас может просто сбить пилот, засмотревшийся на ваш стоп-сигнал. Да и дорого это стоит, чтобы ломать.  Помимо прочего вместе со светом можно снять с мотоцикла порядка 7-10 кг. веса, что тоже весьма немаловажно.

3. Стандартный пластик

Главное его неудобство в цене. Один кусочек стандартной облицовки сравним с покупкой целого комплекта спортивного пластика. Второе неудобство – способ крепежа и количество деталей. В стандартной облицовке мы имеем 6-9 кусков облицовок на резьбовом и клипсовом крепеже. В спортивном варианте мы имеем 4-5 деталей с возможностью поставить удобный быстросъемный крепеж. Снимать стандартный пластик однозначно. Вместе со стандартным пластиком удаляем сиденье водительское и пассажирское.

4. Что еще можно снять?

Вентилятор (-ы) охлаждения. В городских пробках без них ездить, разумеется, невозможно. Но в условиях трека, где радиатор постоянно обдувается набегающим потоком воздуха, вентилятор добавляет двигателю 5-8 градусов температуры! Так что, если вы не планируете ездить на трек и обратно на мотоцикле – то вентилятор надо снимать. Так же снимаем неиспользуемые пульты управления с руля (у нас ведь теперь нет поворотников и фары) и сигнал. Можно снять и боковой упор (подножку), но только если вы уже обзавелись подкатом и научились в одиночку ставить на него мотоцикл.

Все. Перед  нами подходящая заготовка для постройки трекового мотоцикла любого уровня. Дальше мы с вами рассмотрим, что нужно поменять/добавить, чтобы мотоцикл становился более конкурентным и пойдем от простого к сложному.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс

News image

Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с...

Дебон: «Думаю, я проявлю себя в Moto2»

News image

Испанец Алекс Дебон взял на себя ведущую роль в организации новой команды, дебютирующей в Moto2 в ...

Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като

News image

Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

История мотоспорта

News image

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли...

Уроки мастерства:

Aprilia, Ducati и Triumph - самые управляемые спортбайки

News image

Британский MCN опубликовал десятку Самых управляемых спортбайков в истории мотоиндустрии, которую составили тест-пилоты издани...

Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в Кремле

News image

Если бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...