You are here:   Главная Советы бывалых Подготовка мотоцикла для трека


Подготовка мотоцикла для трека
Мотоспорт - Советы бывалых

подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз задумывался о подготовке мотоцикла для трекового использования. Ни для кого не секрет, что спортивные мотоциклы, выходящие из салона дилера, не готовы к выезду на трек. Они омологированы для движения по дорогам общего пользования и оборудованы массой не нужных и в некоторых случаях опасных деталей. Так как же сделать из мотоцикла, купленного в салоне дилера, аппарат, подходящий для трека и конкурентоспособный? Об этом мы постараемся рассказать в нашей статье.

Начнем, пожалуй, с  того, что пройдемся по оборудованию современного  спортбайка и посмотрим, что в нем можно оставить для трека, а что нам там не нужно!

1.  Зеркала

Это самый опасный на треке атрибут современного мотоцикла. Предположим, вы на треке «валите» на все свои деньги, а справа (слева) вас обгоняет более опытный, более быстрый пилот. Не дай вам бог в этот момент посмотреть в зеркала и увидеть стремительно приближающегося соперника. Минимум вам обеспечен испуг и потеря концентрации на какое-то мгновение. Но этого может быть достаточно для того, чтобы уехать в гравий. Но самое худшее, что вы можете машинально «уступить» ему дорогу. Тем самым поведя себя непредсказуемо для обгоняющего. Это самая страшная и самая опасная ошибка новичков. Именно поэтому первым требованием на всех трассах – перед выездом на трек – снять с мотоцикла зеркала или свернуть их так, чтобы посмотреть в них было невозможно. Таким образом, зеркала снимаем с мотоцикла в первую очередь.

2.  Светотехника

Второй по опасности элемент мотоцикла. Светотехника (фара, стоп-сигнал, указатели поворота) опасны в двух ситуациях. Первое – в случае падения все эти стеклянно-пластиковые элементы бьются, колются на куски и представляют опасность как для пилота, который может дополнительно пораниться об осколки, так и для тех, кто может на них наехать и проколоть шины или даже пробить осколком радиатор охлаждения. Второе – опасность для окружающих.

Например, если обгоняющий увидел свет вашего стоп-сигнала, то человек неосознанно фиксирует на нем взгляд. Это заставляет двигаться в ту точку, где сфокусировано зрение и смазывает восприятие скорости. Таким образом, вас может просто сбить пилот, засмотревшийся на ваш стоп-сигнал. Да и дорого это стоит, чтобы ломать.  Помимо прочего вместе со светом можно снять с мотоцикла порядка 7-10 кг. веса, что тоже весьма немаловажно.

3. Стандартный пластик

Главное его неудобство в цене. Один кусочек стандартной облицовки сравним с покупкой целого комплекта спортивного пластика. Второе неудобство – способ крепежа и количество деталей. В стандартной облицовке мы имеем 6-9 кусков облицовок на резьбовом и клипсовом крепеже. В спортивном варианте мы имеем 4-5 деталей с возможностью поставить удобный быстросъемный крепеж. Снимать стандартный пластик однозначно. Вместе со стандартным пластиком удаляем сиденье водительское и пассажирское.

4. Что еще можно снять?

Вентилятор (-ы) охлаждения. В городских пробках без них ездить, разумеется, невозможно. Но в условиях трека, где радиатор постоянно обдувается набегающим потоком воздуха, вентилятор добавляет двигателю 5-8 градусов температуры! Так что, если вы не планируете ездить на трек и обратно на мотоцикле – то вентилятор надо снимать. Так же снимаем неиспользуемые пульты управления с руля (у нас ведь теперь нет поворотников и фары) и сигнал. Можно снять и боковой упор (подножку), но только если вы уже обзавелись подкатом и научились в одиночку ставить на него мотоцикл.

Все. Перед  нами подходящая заготовка для постройки трекового мотоцикла любого уровня. Дальше мы с вами рассмотрим, что нужно поменять/добавить, чтобы мотоцикл становился более конкурентным и пойдем от простого к сложному.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

News image

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200...

Рэнди де Пюнье вернется в Брно

News image

Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери...

Валентино Росси против Кейси Стоунера

News image

Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии...

Володя Леонов о своем видении MotoGP

News image

Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!

News image

В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф...

Уроки мастерства:

Габор Талмаши хулиганит на заправках

News image

Венгерский мотогонщик Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) увеличивает свою популярность довольно необычным способом. Пилот команды Fi...

Валентино Росси огорчен

News image

«Валентино Росси огорчен тем, как средства массовой информации в газетах и на ТВ переворачивают его дело, но в тоже время он чув...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...