You are here:   Главная Новости Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промышленности добычи топлива

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промышленности добычи топлива
Мотоспорт - Новости
машинист автогрейдера на нефтегазовых месторожденияхПроцесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству самой скважины. Базовой целью является организация развитой инфраструктуры для добычи углеводородов, их последующей обработки, хранения и т. д.

Нефтегазовым месторождением специалисты называют скопление полезного сырья на определенной глубине земли или на шельфе. Именно от важных этапов процесса обустройства территории зависит ряд не менее главных задач на месте. Все задачи, сотрудники и механизмы одинаково важны на площадке, будь то машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях или вахтовый вышкомонтажник.

Нефтепромысловое строительство начинает свою работу непосредственно с момента бурения скважины в земле или на шельфе. Генподрядная организация производит на месте добычи монтаж конструкций по извлечению сырья и его переработке. Добытая нефть или газ транспортируется для последующей переработки и создания привычного топлива.

Разработка проекта по обустройству добываемой станции

Специальный инспектирующий орган подтверждает исключительно тот проект работ, который соответствует установленным нормам. Исходя из таких норм, на месте добычи должно быть обустроено место для обеспечения укрытия персонала, создана противопожарная система и так далее. За качеством применяемых в работе материалов и надежностью всех сооружений также тщательно следит соответствующий экспертный орган. Главной в этом случае является проекторная организация.

Использование только качественных материалов для организации работы месторождения

Важной частью успешного и надежного функционирования важного оборудования является использование только качественных материалов. Основным материалом систем по добыче газа и нефти сегодня является сталь. Однако она подвержена воздействию коррозии, о чем важно подумать заблаговременно. Несомненно, этого возможно избежать, для чего и используются специальные материалы для смазки и защиты.

Использование защитных веществ поможет в:

  1. Узлах, которые подвержены повышенному скольжению, поскольку без предварительной обработки они чаще приходят в негодность.
  2. Компрессорах и их оборудовании, которые без специальной смазки достаточно быстро вырабатываются и ломаются.
  3. Устройствах, которые отвечают за подъем грузов на большую высоту или глубину.
  4. Резьбовом узле, который подвержен немалому воздействию ржавчины. Предварительная обработка позволит защитить узел от разрушения, а также упростит процесс демонтажа и повторного монтажа в будущем.

Все работы как касательно монтажа деталей, так и технического обслуживания проводятся по детально разработанному плану, который предварительно согласовывается. Непредвиденный осмотр осуществляется исключительно в случае поломки или неверной работы определенного элемента станции.

Источник: https://rendement.ru/find-work/filter/?type=vacancies

 


Читайте:


Новости motoGP:

MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе

News image

Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000с...

Дебон: «Думаю, я проявлю себя в Moto2»

News image

Испанец Алекс Дебон взял на себя ведущую роль в организации новой команды, дебютирующей в Moto2 в ...

Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов

News image

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн...

Квалификация: Лоренцо улетел вперед

News image

Итак, на американском Гран При Хорхе Лоренцо будет стартовать первым. Он показал быстрейшее время,...

Мотоспорт:

Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!

News image

В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф...

Унимото (unimoto) интервью Сайдкар Вилли

News image

Отец-основатель этого оригинального вида драг-рейсинга Сайдкар Вилли ответил на несколько наших вопросов: B.F.: Расскажи немн...

Уроки мастерства:

Почему именно Gimoto?

News image

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного...

Росси: еще один «рекорд»

News image

На 14-ом фестивале скульпторов по снегу, проведенном в этот раз в Сельве ди Вэл Гардене, Италия, посетители получили шанс увидет...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...