You are here:   Главная МотоНавык Почему именно Gimoto?

Почему именно Gimoto?
Мотоспорт - МотоНавык

почему именно gimoto?

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного и трудоемкого процесса она приобретает качества, ценимые всеми мотоциклистами. У каждой компании свои секреты, но общие технологии известны. Чаще всего шьют экипировку из коровьей кожи, обладающей оптимальным балансом качества и стоимости. На несколько порядков выше по качеству и характеристикам одежда из кожи кенгуру. Дело в том, что кожа кенгуру примерно в три раза прочнее коровьей, поэтому, при одинаковых массе и площади, «кенгурячьи» комбезы в три раза прочнее, а одинаковые по прочности — практически в три раза легче! Конечно, стоит последняя на порядок больше, но здоровье-то дороже. Вот почему чаще всего ее используют для изготовления профессиональных гоночных комбинезонов. Для массового потребителя шьют комбинезоны из кожи коров. Но это не означает, что в дело можно пустить любой материал. У каждой компании свои поставщики и критерии «дегустации» качества кожи. Ну а если учесть, что небольшие и старые компании давно обросли такими связями и дорожат ими, то неудивительно, что такие компании как Gimoto верховодят процессом. Итак, изначально кожа проходит жесткий визуально-ручной отбор, исключающий использование поврежденного или бракованного материала. Эксперты от фирмы могут по внешнему виду и на ощупь определить качество заготовки. logo-suit Затем следует процесс обработки, дубления и окраски кожи, причем, длиться он, в зависимости от конечных целей, может до нескольких дней. Ведь именно на этой стадии кожа приобретает нужные качества. Для пошива мотоэкипировки используется наиболее прочный, верхний слой кожи. Под ним имеется еще один слой, более эластичный и мягкий – своим внешним видом напоминающий замшу, известный своей хорошей способностью пропускать воздух, своеобразный природный «дышащий» материал. Когда мы говорили о детальном подходе Gimoto в деле изготовления экипировки, имелся ввиду не только гибкий подход в формировании каждой модели и ее комплектации. Все комбезы делаются из цельного куска кожи, полной толщины. Никаких распилов по слоям или утонщений заготовки. Именно поэтому изделия Gimoto крепкие и удобные. Ассортимент тоже впечатляет. Так компания, например, выпускает несколько десятков моделей комбинезонов, предназначенных как для спортбайков, так и супермото. Отдельными коллекциями представлена экипировка для женщин, повседневной эксплуатации, для детей. Имеются даже модели для спорт-туристов, а также отдельно куртки, штаны, перчатки, слайдеры. То есть Gimoto предлагает исчерпывающий выбор мотоциклетной экипировки и аксессуаров. Но немаловажный нюанс – практически все топовые модели комбинезонов, которые в стоке выполнены из обычной коровьей кожи, можно заказать в исполнении из кожи кенгуру, а также с аэродинамическим «горбом», резервуаром для жидкости и прочими чисто гоночными «штучками». Неговоря уже об индивидуальном выборе цвета, элементов защиты, вентиляции. Так называемый «кастомайзинг» любой модели под личные требования и индивидуальные размеры клиента и есть отличительная особенность продукции компании Gimoto. И не удивительно, что многие известные гонщики (например, звезда трека Агостини, принесший марке MV Agusta множество побед, одевался и одевается только в Gimoto) предпочитают доверять свою безопасность и комфорт именно экипировке Gimoto.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды

News image

В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ...

Квалификация: Лоренцо улетел вперед

News image

Итак, на американском Гран При Хорхе Лоренцо будет стартовать первым. Он показал быстрейшее время,...

MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и факты

News image

Итальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ...

Алейш Эспаргаро едет в Америку

News image

Доктора дали «зеленый свет» гонщику Pramac Ducati Алейшу Эспаргаро на выступление в Лагуна Сека в ...

Мотоспорт:

Мотокросс - проблемы мирового масштаба

News image

Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон...

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125

News image

В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых...

Уроки мастерства:

Союз Агостини и Moto2 не состоится

News image

Легендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо...

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Пока я не был президентом Yout

News image

Джузеппе Луонго хорошо известен как лидер Youthstream. И мало кто знает, что он и сам когда-то был гонщиком. Вот что он рассказа...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...