You are here:   Главная МотоНавык Почему именно Gimoto?


Почему именно Gimoto?
Мотоспорт - МотоНавык

почему именно gimoto?

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного и трудоемкого процесса она приобретает качества, ценимые всеми мотоциклистами. У каждой компании свои секреты, но общие технологии известны. Чаще всего шьют экипировку из коровьей кожи, обладающей оптимальным балансом качества и стоимости. На несколько порядков выше по качеству и характеристикам одежда из кожи кенгуру. Дело в том, что кожа кенгуру примерно в три раза прочнее коровьей, поэтому, при одинаковых массе и площади, «кенгурячьи» комбезы в три раза прочнее, а одинаковые по прочности — практически в три раза легче! Конечно, стоит последняя на порядок больше, но здоровье-то дороже. Вот почему чаще всего ее используют для изготовления профессиональных гоночных комбинезонов. Для массового потребителя шьют комбинезоны из кожи коров. Но это не означает, что в дело можно пустить любой материал. У каждой компании свои поставщики и критерии «дегустации» качества кожи. Ну а если учесть, что небольшие и старые компании давно обросли такими связями и дорожат ими, то неудивительно, что такие компании как Gimoto верховодят процессом. Итак, изначально кожа проходит жесткий визуально-ручной отбор, исключающий использование поврежденного или бракованного материала. Эксперты от фирмы могут по внешнему виду и на ощупь определить качество заготовки. logo-suit Затем следует процесс обработки, дубления и окраски кожи, причем, длиться он, в зависимости от конечных целей, может до нескольких дней. Ведь именно на этой стадии кожа приобретает нужные качества. Для пошива мотоэкипировки используется наиболее прочный, верхний слой кожи. Под ним имеется еще один слой, более эластичный и мягкий – своим внешним видом напоминающий замшу, известный своей хорошей способностью пропускать воздух, своеобразный природный «дышащий» материал. Когда мы говорили о детальном подходе Gimoto в деле изготовления экипировки, имелся ввиду не только гибкий подход в формировании каждой модели и ее комплектации. Все комбезы делаются из цельного куска кожи, полной толщины. Никаких распилов по слоям или утонщений заготовки. Именно поэтому изделия Gimoto крепкие и удобные. Ассортимент тоже впечатляет. Так компания, например, выпускает несколько десятков моделей комбинезонов, предназначенных как для спортбайков, так и супермото. Отдельными коллекциями представлена экипировка для женщин, повседневной эксплуатации, для детей. Имеются даже модели для спорт-туристов, а также отдельно куртки, штаны, перчатки, слайдеры. То есть Gimoto предлагает исчерпывающий выбор мотоциклетной экипировки и аксессуаров. Но немаловажный нюанс – практически все топовые модели комбинезонов, которые в стоке выполнены из обычной коровьей кожи, можно заказать в исполнении из кожи кенгуру, а также с аэродинамическим «горбом», резервуаром для жидкости и прочими чисто гоночными «штучками». Неговоря уже об индивидуальном выборе цвета, элементов защиты, вентиляции. Так называемый «кастомайзинг» любой модели под личные требования и индивидуальные размеры клиента и есть отличительная особенность продукции компании Gimoto. И не удивительно, что многие известные гонщики (например, звезда трека Агостини, принесший марке MV Agusta множество побед, одевался и одевается только в Gimoto) предпочитают доверять свою безопасность и комфорт именно экипировке Gimoto.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси против Кейси Стоунера

News image

Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии...

MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дни

News image

Валентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио...

Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена

News image

Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по...

Пол Эспаргаро: к счастью, Хулиана Симона в 125сс больше нет

News image

Пол Эспаргаро был одним из тех, кто радовал взгляд в прошлом сезоне, но не из-за своих 2 побед (в ...

Мотоспорт:

ШКМГ – Чемпионат России

News image

Чемпионат и кубки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится на двух трассах: на подмосковном Мячково ( Московкое кольцо...

История мотоспорта

News image

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли...

Уроки мастерства:

Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия

News image

В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств...

Краткая история Российского мотоциклостроения

News image

Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд...

Лучшие мототрассы:

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...