You are here:   Главная МотоGP MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года

MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года
Мотоспорт - МотоGP

motogp: top-10 самых громких событий сезона 2009 года

Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 года: перенос Гран-При Катара, загадочный недуг Кейси Стоунера, Росси о работе в Ducati, разочарование Сета Жибернау, конфронтация в гараже Fiat Yamaha, чемпионат Moto2 и так далее.

10. Гонка Гран-При Катара в классе MotoGP перенесена на понедельник из-за дождя

Самое начало сезона. Первый этап. Катар, трасса Losail International Circuit. За несколько минут до объявления 15-минутной готовности, начинается сильнейший ливень, который подтапливает пит-лейн и часть трека. Старт ночной гонки откладывается сначала на 15 минут, затем на 30. В 23:30 маршалы объявляют об отмене этапа. Уже после полуночи, на экстренной пресс-конференции представители Dorna сообщают, что гонка в классе MotoGP по обоюдному согласию организаторов, команд и представителей телеканалов переносится на понедельник. Уникальная ситуация - уникальный сезон.

9. Сезон 2009 начинается дважды: в Катаре, а затем в Ассене.

О том, что в 2009 году будет несколько реальных претендентов на чемпионский титул, заявил Кейси Стоунер, выиграв третье подряд Гран-При Катара. Валентино Росси оказывается в семи секундах позади. Третье место на подиуме занимает Хорхе Лоренцо. Именно эта троица доминировала весь сезон, несмотря ни на что. В Барселоне тройка лидеров сравнивается по очкам - по 106 баллов на каждого. Сезон начнется заново, в Ассене! - заявляет Росси в Барселоне, где сталкивается с сильнейшим напором со стороны Лоренцо. После этого, Валентино вырывается вперед и завершает год 9-кратным чемпионом мира.

8. Загадочный недуг Кейси Стоунера: анемия, как и было сказано!

Начиная с Гран-При Каталонии, Кейси Стоунера валит с ног неизвестная науке инфекция. Он теряет сон и силы, едва добирается до мотоцикла, но все же приезжает несколько гонок на подуим. Последним выходом перед неожиданными каникулами, стало дождевое Гран-При Великобритании, где напарники Marlboro Ducati половину гонки едут круговыми. Через неделю после этого, Кейси отправляется в США на детальное обследование. Представитель мобильной клиники и лечащий врач австралийского райдера, Доктор Маккиагодена сообщает, что наконец-то поставлен диагноз: анемия средней степени, гастрит и истощение, причиной которых стала желудочная инфекция и осложнения, усиленные чрезмерными физическими нагрузками и стрессом. Стоунер уходит на двухмесячный больничный.

7. Стоунер не собирается завершать карьеру, команда поддерживает его на 100%

Временная отставка Стоунера из-за болезни порождает массу слухов о возможном уходе из мотоспорта. В прессе появляется множество сценариев развития ситуации в конюшне Ducati: досрочный разрыв контракта с австралийцем и даже замена на одного из пилотов Большой четверки , Лоренцо или Педросу. Правду знают только менеджер Marlboro Ducati Ливио Суппо и ... соперники. Практически одновременно появляются интервью с итальянским управленцем и главным механиком Валентино Росси: оба, повторяют одну и ту же речь, практически слово в слово о том, что уверены в Стоунере на 100% - он вернется и будет побеждать, а смысла бороться за позиции на грани TOP-10 в данной ситуации нет. Спустя месяц, Кейси возвращается и выигрывает гонку за гонкой. Финал чемпионата мира снова проходит без Кейси. Стоунер - главный претендент на победу в Валенсии, он борется не только за очки, но за второе место в абсолютном зачете... вместо этого, оказывается на четвертом. Причиной становится падение на прогревочном круге: Кейси подводят холодные покрышки Desmosedici.

6. Педроса планирует уход из Repsol Honda

Август-сентябрь становится очень напряженным периодом в кадровой войне MotoGP: задачи менеджеров заводских команд сводились не столько к поиску новых пилотов, сколько к максимальному сохранению баланса сил в сильнейших командах. В ход шли и запрещенные приемы , такие как заочное подписание Педросы и Довициозо за Repsol Honda на пресс-конференции с участием босса HRC Татсуо Сузуки. Позднее, когда Дани все же оформляет отношения с Honda, он рассказывает, что все это время вел переговоры с несколькими заводскими командами, в числе которых были Rizla Suzuki, Fiat Yamaha и Marlboro Ducati.

5. Сет Жибернау и Grupo Francisco Hernando покидают MotoGP после семи этапов

Громкого возвращения претендента на титул чемпионата мира 2002-2005 годов Сета Жиберану в MotoGP не получается. Команда Grupo Francisco Hernando, с которой он появляется на стартовой решетке Королевского класса в 2009 выходит из борьбы по финансовым причинам в середине сезона, сразу после Гран-При Нидерландов, где испанец зарабатывает свое 12-е очко.

4. Лоренцо добивается большего, чем просто продления контракта с Yamaha

Хорхе Лоренцо долгое время не принимал предложения Yamaha о продлении контракта. Вернее, ситуация складывалась таким образом, будто именно Yamaha не делает ему нового предложения. Однако, оно было на руках у менеджера испанского пилота на протяжении всего лета: просто, новый контракт не совсем их устраивал. В итоге, Хорхе не просто продлевает договор с японским заводом, но и выбивает из Yamaha мотоцикл как у Росси , с полным обеспечением и японскими инженерами. Заводу удается удержать пилота, одновременно, посеяв в душе Валентино семя сомнений по поводу своей исключительности . Начинается серьезная конфронтация, которая перерастает в...

3. Росси в Ducati? Этого хотят все, кроме... самого Валентино

Валентино задумал побег из Yamaha? Слухи распространяются быстро: Ducati - итальянская суперкоманда во главе которой стоит итальянский супергонщик! Идеальная картина мира обретает в глазах итальянской околомотоциклетной прессы реальные формы. Пик разговоров на тему приходится на сентябрь-начало октября 2009, когда нарастает напряженность в гараже Fiat Yamaha из-за продления договора с Лоренцо - Росси называет напарника главным врагом и начинает делать прозрачные намеки о возможной смене конюшни в 2011. Однако, позднее сам Валентино опровергает все, даже самые легкие намеки об уходе из Fiat Yamaha: Меня неверно интерпретировали! - заявляет 9-кратный чемпиона мира.

2. Moto2 - убийца традиционного GP250

Dorna объявляет о появлении нового класса в чемпионате мира, который должен прийти на смену 2-тактному GP250 в 2010-2011 году. Moto2 - класс, построенный вокруг идеи перехода на 4-тактные 600-кубовые двигатели. Объявлены эксклюзивные поставщики покрышек (Dunlop) и двигатели (Honda). Но постройку шасси (rolling chassis) промоутер отдает на откуп частным компаниям: так Dorna хочет привлечь в новый класс производителей, которые ранее никогда не участвовали в Больших Призах. В предварительном списке участников - более 40 гонщиков. По предварительным итогам, подведенным в ноябре 2009, класс GP250 скончался досрочно, так как ни одна команда не подала заявки в 2-тактном формате.

1. Kawasaki выходит из чемпионата мира без предупреждения

2009 год начинается с шокирующего объявления о выходе Kawasaki Racing из чемпионата (в одностороннем порядке). Dorna старается всеми силами, включая судебные иски, удержать завод в MotoGP, но ничего не получается: директорат японского холдинга считает, что даже самые серьезные штрафы не перекроют затраты на поддержку гранприйного проекта. Мотоцикл Ninja ZX-RR модели 2009 года попадает в руки частной команды HAYATE Racing, созданной на базе Kawasaki Racing MotoGP. В состав команды входит единственный пилот Марко Меландри, приятно удививший публику борьбой в TOP-6 и подиумом во Франции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо

News image

Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с...

Тони Элиас: возбужден и очень опасен

News image

Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се...

MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati

News image

Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ...

Росси протестирует Ducati GP10

News image

Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati...

Мотоспорт:

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Смена «декораций»

News image

В спортивных кругах, причастных к  мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно...

Уроки мастерства:

История конструирования чопперов

News image

Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ...

Интервью с Максимом Maximoto Смирновым

News image

Сегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...