Арне Тоде будет выступать за Racing Team Germany в 2010 и 2011 |
Мотоспорт - МотоGP |
24-летний гонщик подписал договор о двухлетнем, с возможностью продления на третий год, сотрудничестве с командой Дирка Хейдольфа. В Мировом Чемпионате Арне будет использовать свой опыт, накопленный в Чемпионате Германии по Суперспорту, который он выиграл в 2008. “Этот проект обсуждался на протяжении двух лет, - рассказывает Дирк Хейдольф. - Были мысли и об участии в 250сс. Когда Арне ездил в Чемпионате Германии, в середине сезона мы сели вместе с ним и его главным механиком и обсудили проект в Moto2. Будучи немецкой командой, мы хотели войти в Чемпионат с немецким гонщиком и видели, каким большим талантом обладает Арне. Еще раз мы убедились в его таланте этой зимой на тестах FTR». Тоде, с нетерпением ждущий возможности попытать силы в Мировом Чемпионате, поделился своими ожиданиями: «Это отличная возможность войти в Moto2. Мне очень интересно, насколько жестким Чемпионат окажется для меня. У меня есть опыт участия в Суперспорте, но я не знаю, как тяжело будет в Moto2. Кроме того, очень интересно посмотреть, какие результаты покажет каждый гонщик в начале сезона”. Хейдольф дополнил своего гонщика: “Moto2 - большой шанс для всех команд, потому что это новый класс с новыми мотоциклами и новыми правилами. В первом сезоне мы хотим каждый раз финишировать в очковой зоне, и потом, шаг за шагом, продвинуться ближе к подиуму, становиться все ближе и ближе сперва к пятерке, а потом к тройке лидеров. Было бы некорректно сказать, что мы можем выиграть сразу, но ведь мы хотим это сделать, как и все команды. Возможно, у нас это получится. Мы будем тяжело работать и активно сражаться на треке, и мы надеемся, что сможем подобраться очень близко к быстрейшим гонщикам». Хейдольф также добавил пару слов о планах команды касательно тестов: «Мы надеемся протестировать Suter до конца месяца, но на данный момент ничего не организовано. Мы ищем трек, а Эксил Сутер свяжется с нами в конце недели. И уж точно мы начн |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Марко Симончелли преждевременно заканчивает тестыУсилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGPСпоры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Кейси Стоунер критикует BridgestoneВ этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
Владимир Леонов: Прорыв!В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
СпидвейСпидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Уроки мастерства:
Формула любвиКак-то внезапно промелькнула мысль: можно ли вывести формулу любви...Понятно, что сейчас все вспомнят знаменитого графа Калиостр... |
Две третьих итальянцев против РоссиПо мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |