You are here:   Главная МотоGP Росси: я решу свою судьбу этим летом


Росси: я решу свою судьбу этим летом
Мотоспорт - МотоGP

росси: я решу свою судьбу этим летом

- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал?

Половину времени я тренировался, половину – отдыхал. Зимние тренировки отличаются от летних, разумеется, но практика показала, что лучше продолжать тренироваться. Иначе будет очень сложно начинать все заново.

- Как ты тренируешься? Уделяешь больше времени фитнесу?

Отличная форма очень важна для MotoGP, потому что на протяжении 45-минутного рейса надо быть физически сильным и бороться. Мой способ - это обычные тренировки в спортзале и немного на мотоцикле. Иногда это может быть тренировка по мотокроссу, иногда супермотард. Главное, не потерять чувство управления мотоциклом.

- Тебе почти 31 год. Чувствуешь ли ты, что не стоишь на месте, улучшая показатели, или сейчас ты на пике своих достижений?

Да, 16 февраля мне исполнится 31 год! Но думать, что ты на вершине, значит иметь большие проблемы, так как всегда нужно работать над собой, своим стилем езды и скоростью. Надо приспосабливаться к мотоциклу, настройкам, резине и стараться быть чуть-чуть быстрее, чем в прошлом году.

- С кем придется сражаться больше в новом сезоне? С Лоренцо, Стоунером или с Педросой?

Прошедший год показал, что все трое в состоянии выиграть Чемпионат. Поэтому очень сложно сказать, кто из них будет главным соперником. В любом случае, нам надо посмотреть, на каком уровне новые мотоциклы, но я уверен в одном - будет очень сложно бороться со всеми тремя райдерами.

- Ты не делаешь секрета из того факта, что тебе не нравятся новые правила, ограничивающие использование двигателей. Если бы ты мог, что бы ты изменил в этих правилах?

Я уверен, эти новые правила станут сложными для всех. Недостаточно иметь только шесть двигателей на один сезон! Если бы мы могли использовать восемь или десять, это было бы и легче и безопаснее. Однако, таковы правила, и все производители вынуждены теперь под них подстраиваться. Гонщики должны стать очень внимательными и стараться аккуратнее обращаться с двигателями, чтобы их хватило до конца сезона.

- В прошлом году ты совершил несколько ожидаемых ошибок, которые способствовали выдвижению твоих конкурентов на передний план...

В 2009 году я допустил три ошибки. Это много, но скажу, что две из них я совершил, выбрав неподходящую резину в мокрую погоду. После ошибки в Индианаполисе, самой грубой за весь сезон, я теперь буду внимательнее и постараюсь подобного избежать.

- Какие доводки в новом М1 ты просил сделать лично для себя?

Мы старались улучшить М1 двумя путями. В первую очередь, изменения коснулись шасси - мы старались усовершенствовать баланс М1 и поработать над сцеплением. Затем, пришлось что-до делать с двигателем, так как ему явно нужно больше лошадиных сил. Вдобавок, нам нужно приспособить двигатели к тому, чтобы они, все шесть, выдержали нагрузку восемнадцати рейсов. Ну и ясно, что жизнь мотора также надо продлить, увеличив при этом его мощность.

- Что ты думаешь о Бене Списе? Представляет ли он опасность для действующей «Большой четверки»? Многие считают, что да...

Много людей хочет посмотреть на уровень Списа в MotoGP. Бен - действующий чемпион World Superbike, он быстрый и смелый гонщик с большим потенциалом. Но я надеюсь, что он будет немножко медленнее меня, Хорхе, Стоунера и Педросы, потому что нас четверых и так слишком много.

- Что ты думаешь о возвращении 1000-кубовых двигателей в MotoGP?

Мне это нравится, так как в прошлом я любил 1000-кубовые мотоциклы. Теперь нам осталось понять правила для новых мотоциклов и двигателей, и проверить, возможно ли все сделать таким образом, чтобы ездить так же здорово, как в 2006.

- В продолжение твоего недавнего теста Ferrari опять поползли слухи о твоем переезде в F1. Правда ли это и каковы твои ожидания от Ferrari в этом году?

Я завершил еще один тест с Ferrari в Барселоне. Это было великолепно! Я сполна насладился машиной и показал неплохую скорость. Но увидеть меня в F1 вряд ли будет возможно.

- А как тебе возвращение в F1 Шумахера?

Будет любопытно посмотреть на его скорость после трехлетнего перерыва.

- Глядя на Шумахера, мог бы ты сказать себе: я уйду из MotoGP на пару лет, а потом вернусь, или я ухожу на пенсию и буду отдыхать?

Трудно сказать, я не знаю. Много великих спортсменов возвращалось после перерыва. Майкл Джордан, например, или Лэнс Армстронг.

- Когда ты собираешься принять решение относительно своего будущего?

Думаю, все будет понятно в течении этого лета. Возможно, тогда я и решу, что будет происходить со мной в 2011 году...

- Можешь пролить свет на это? Что планируешь сделать?

В будущем все увидим. Я пока не решил.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Локателли будет координировать Team Junior GP FMI

News image

В 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт...

Арне Тоде будет выступать за Racing Team Germany в 2010 и 2011

News image

24-летний гонщик подписал договор о двухлетнем, с возможностью продления на третий год, сотрудниче...

Кенни Нойес: единственный американец на стартовой решетке Moto2

News image

Кенни Нойес, американский гонщик и уроженец Барселоны, реализует амбициозную мечту всей своей жизн...

Pons Racing и Tech3 на тестах в Валенсии

News image

В рамках подготовки к началу сезона, Pons Racing и Tech3 посетили на этой неделе трек Ricardo Torm...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

Стантрайдинг

News image

Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое...

Уроки мастерства:

Техника вождения по фен-шуй

News image

Здравствуйте ;-) Решил я написать эту статью, после того как понял, что есть люди, живущие в другом мире , иные другим людям, н...

Очередная трагедия Острова

News image

Каждый год Isle of Man TT пополняет печальную статистику... Трагедия произошла во время пятничной гонки среди ветеранов Турис...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...