You are here:   Главная МотоGP Росси: я решу свою судьбу этим летом


Росси: я решу свою судьбу этим летом
Мотоспорт - МотоGP

росси: я решу свою судьбу этим летом

- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал?

Половину времени я тренировался, половину – отдыхал. Зимние тренировки отличаются от летних, разумеется, но практика показала, что лучше продолжать тренироваться. Иначе будет очень сложно начинать все заново.

- Как ты тренируешься? Уделяешь больше времени фитнесу?

Отличная форма очень важна для MotoGP, потому что на протяжении 45-минутного рейса надо быть физически сильным и бороться. Мой способ - это обычные тренировки в спортзале и немного на мотоцикле. Иногда это может быть тренировка по мотокроссу, иногда супермотард. Главное, не потерять чувство управления мотоциклом.

- Тебе почти 31 год. Чувствуешь ли ты, что не стоишь на месте, улучшая показатели, или сейчас ты на пике своих достижений?

Да, 16 февраля мне исполнится 31 год! Но думать, что ты на вершине, значит иметь большие проблемы, так как всегда нужно работать над собой, своим стилем езды и скоростью. Надо приспосабливаться к мотоциклу, настройкам, резине и стараться быть чуть-чуть быстрее, чем в прошлом году.

- С кем придется сражаться больше в новом сезоне? С Лоренцо, Стоунером или с Педросой?

Прошедший год показал, что все трое в состоянии выиграть Чемпионат. Поэтому очень сложно сказать, кто из них будет главным соперником. В любом случае, нам надо посмотреть, на каком уровне новые мотоциклы, но я уверен в одном - будет очень сложно бороться со всеми тремя райдерами.

- Ты не делаешь секрета из того факта, что тебе не нравятся новые правила, ограничивающие использование двигателей. Если бы ты мог, что бы ты изменил в этих правилах?

Я уверен, эти новые правила станут сложными для всех. Недостаточно иметь только шесть двигателей на один сезон! Если бы мы могли использовать восемь или десять, это было бы и легче и безопаснее. Однако, таковы правила, и все производители вынуждены теперь под них подстраиваться. Гонщики должны стать очень внимательными и стараться аккуратнее обращаться с двигателями, чтобы их хватило до конца сезона.

- В прошлом году ты совершил несколько ожидаемых ошибок, которые способствовали выдвижению твоих конкурентов на передний план...

В 2009 году я допустил три ошибки. Это много, но скажу, что две из них я совершил, выбрав неподходящую резину в мокрую погоду. После ошибки в Индианаполисе, самой грубой за весь сезон, я теперь буду внимательнее и постараюсь подобного избежать.

- Какие доводки в новом М1 ты просил сделать лично для себя?

Мы старались улучшить М1 двумя путями. В первую очередь, изменения коснулись шасси - мы старались усовершенствовать баланс М1 и поработать над сцеплением. Затем, пришлось что-до делать с двигателем, так как ему явно нужно больше лошадиных сил. Вдобавок, нам нужно приспособить двигатели к тому, чтобы они, все шесть, выдержали нагрузку восемнадцати рейсов. Ну и ясно, что жизнь мотора также надо продлить, увеличив при этом его мощность.

- Что ты думаешь о Бене Списе? Представляет ли он опасность для действующей «Большой четверки»? Многие считают, что да...

Много людей хочет посмотреть на уровень Списа в MotoGP. Бен - действующий чемпион World Superbike, он быстрый и смелый гонщик с большим потенциалом. Но я надеюсь, что он будет немножко медленнее меня, Хорхе, Стоунера и Педросы, потому что нас четверых и так слишком много.

- Что ты думаешь о возвращении 1000-кубовых двигателей в MotoGP?

Мне это нравится, так как в прошлом я любил 1000-кубовые мотоциклы. Теперь нам осталось понять правила для новых мотоциклов и двигателей, и проверить, возможно ли все сделать таким образом, чтобы ездить так же здорово, как в 2006.

- В продолжение твоего недавнего теста Ferrari опять поползли слухи о твоем переезде в F1. Правда ли это и каковы твои ожидания от Ferrari в этом году?

Я завершил еще один тест с Ferrari в Барселоне. Это было великолепно! Я сполна насладился машиной и показал неплохую скорость. Но увидеть меня в F1 вряд ли будет возможно.

- А как тебе возвращение в F1 Шумахера?

Будет любопытно посмотреть на его скорость после трехлетнего перерыва.

- Глядя на Шумахера, мог бы ты сказать себе: я уйду из MotoGP на пару лет, а потом вернусь, или я ухожу на пенсию и буду отдыхать?

Трудно сказать, я не знаю. Много великих спортсменов возвращалось после перерыва. Майкл Джордан, например, или Лэнс Армстронг.

- Когда ты собираешься принять решение относительно своего будущего?

Думаю, все будет понятно в течении этого лета. Возможно, тогда я и решу, что будет происходить со мной в 2011 году...

- Можешь пролить свет на это? Что планируешь сделать?

В будущем все увидим. Я пока не решил.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство

News image

Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ...

MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов

News image

Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в...

Ducati: Росси поедет на старом!

News image

В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин...

Роджер Ли Хейден заменит де Пюнье

News image

Поиски гонщика на замену Росси и Аоямы заняли много времени, но в ситуации с Рэнди де Пюнье все ра...

Мотоспорт:

Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!

News image

В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф...

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Уроки мастерства:

Тормозные колодки в MotoGP

News image

Одно из самых главных и заметных изменений которые наблюдаются в MotoGP – это тормозная система. В отличие от металлических торм...

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

Лучшие мототрассы:

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...