Росси: я решу свою судьбу этим летом |
Мотоспорт - МотоGP |
- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал? Половину времени я тренировался, половину – отдыхал. Зимние тренировки отличаются от летних, разумеется, но практика показала, что лучше продолжать тренироваться. Иначе будет очень сложно начинать все заново. - Как ты тренируешься? Уделяешь больше времени фитнесу? Отличная форма очень важна для MotoGP, потому что на протяжении 45-минутного рейса надо быть физически сильным и бороться. Мой способ - это обычные тренировки в спортзале и немного на мотоцикле. Иногда это может быть тренировка по мотокроссу, иногда супермотард. Главное, не потерять чувство управления мотоциклом. - Тебе почти 31 год. Чувствуешь ли ты, что не стоишь на месте, улучшая показатели, или сейчас ты на пике своих достижений? Да, 16 февраля мне исполнится 31 год! Но думать, что ты на вершине, значит иметь большие проблемы, так как всегда нужно работать над собой, своим стилем езды и скоростью. Надо приспосабливаться к мотоциклу, настройкам, резине и стараться быть чуть-чуть быстрее, чем в прошлом году. - С кем придется сражаться больше в новом сезоне? С Лоренцо, Стоунером или с Педросой? Прошедший год показал, что все трое в состоянии выиграть Чемпионат. Поэтому очень сложно сказать, кто из них будет главным соперником. В любом случае, нам надо посмотреть, на каком уровне новые мотоциклы, но я уверен в одном - будет очень сложно бороться со всеми тремя райдерами. - Ты не делаешь секрета из того факта, что тебе не нравятся новые правила, ограничивающие использование двигателей. Если бы ты мог, что бы ты изменил в этих правилах? Я уверен, эти новые правила станут сложными для всех. Недостаточно иметь только шесть двигателей на один сезон! Если бы мы могли использовать восемь или десять, это было бы и легче и безопаснее. Однако, таковы правила, и все производители вынуждены теперь под них подстраиваться. Гонщики должны стать очень внимательными и стараться аккуратнее обращаться с двигателями, чтобы их хватило до конца сезона. - В прошлом году ты совершил несколько ожидаемых ошибок, которые способствовали выдвижению твоих конкурентов на передний план... В 2009 году я допустил три ошибки. Это много, но скажу, что две из них я совершил, выбрав неподходящую резину в мокрую погоду. После ошибки в Индианаполисе, самой грубой за весь сезон, я теперь буду внимательнее и постараюсь подобного избежать. - Какие доводки в новом М1 ты просил сделать лично для себя? Мы старались улучшить М1 двумя путями. В первую очередь, изменения коснулись шасси - мы старались усовершенствовать баланс М1 и поработать над сцеплением. Затем, пришлось что-до делать с двигателем, так как ему явно нужно больше лошадиных сил. Вдобавок, нам нужно приспособить двигатели к тому, чтобы они, все шесть, выдержали нагрузку восемнадцати рейсов. Ну и ясно, что жизнь мотора также надо продлить, увеличив при этом его мощность. - Что ты думаешь о Бене Списе? Представляет ли он опасность для действующей «Большой четверки»? Многие считают, что да... Много людей хочет посмотреть на уровень Списа в MotoGP. Бен - действующий чемпион World Superbike, он быстрый и смелый гонщик с большим потенциалом. Но я надеюсь, что он будет немножко медленнее меня, Хорхе, Стоунера и Педросы, потому что нас четверых и так слишком много. - Что ты думаешь о возвращении 1000-кубовых двигателей в MotoGP? Мне это нравится, так как в прошлом я любил 1000-кубовые мотоциклы. Теперь нам осталось понять правила для новых мотоциклов и двигателей, и проверить, возможно ли все сделать таким образом, чтобы ездить так же здорово, как в 2006. - В продолжение твоего недавнего теста Ferrari опять поползли слухи о твоем переезде в F1. Правда ли это и каковы твои ожидания от Ferrari в этом году? Я завершил еще один тест с Ferrari в Барселоне. Это было великолепно! Я сполна насладился машиной и показал неплохую скорость. Но увидеть меня в F1 вряд ли будет возможно. - А как тебе возвращение в F1 Шумахера? Будет любопытно посмотреть на его скорость после трехлетнего перерыва. - Глядя на Шумахера, мог бы ты сказать себе: я уйду из MotoGP на пару лет, а потом вернусь, или я ухожу на пенсию и буду отдыхать? Трудно сказать, я не знаю. Много великих спортсменов возвращалось после перерыва. Майкл Джордан, например, или Лэнс Армстронг. - Когда ты собираешься принять решение относительно своего будущего? Думаю, все будет понятно в течении этого лета. Возможно, тогда я и решу, что будет происходить со мной в 2011 году... - Можешь пролить свет на это? Что планируешь сделать? В будущем все увидим. Я пока не решил. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Валентино Росси: новый шлем для гонкиПомимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд... |
MotoGP: Лекарство от похуданияПрезидент IRTA, директор одного из самых сильных и влиятельных частных гаражей в Больших Призах (T... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba... |
Мотоспорт:
СупербайкСупербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Интервью с Игорем ЯкудзойИгорь Якудза достаточно известный байкер не только в Украине, но и других странах. Вокруг него всегда было много людей. Он каким... |
Что вы знаете о табуретках?Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухк... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |