You are here:   Главная Теория мотоспорта Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов Yamaha


Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов Yamaha
Мотоспорт - Теория мотоспорта

дакар 2010 - феноменальный успех пилотов yamaha

Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошедший многодневный марафон завершился для завода просто фантастически. Гельдер Родригес и Давид Фретиньи завершили гонку в TOP-5 абсолютного зачета, заняв второе и третье места на подиуме в своей категории.

Через стартовый подиум 1 января 2010 года в Буэнос-Айресе прошли 29 Yamaha WR450F, оборудованных наборами для участия в ралли-рейдах. Все это незаводская подготовка, каждый гонщик делал свой мотоцикл сам, и тем слаще вкус шампанского на финише 9000-километрового марафона!

Гонщики Yamaha положили в копилку 10 финишей в TOP-3 в ходе 14-дневной гонки, доказав, что мотоциклы японской компании способны выдержать самые тяжелые испытания. Местами рейд превращался в гонку на выносливость, это был даже не эндуро (а ведь WR450F - это типичный представитель класса мотоциклов Enduro), а настоящий Endurance - из строя выбыли мотоциклы BMW, Beta, Husqvarna, Husaberg и других марок. Конечно, невероятная надежность Aprilia RXV450 и успех лично Франциско Лопеса Контардо впечатляют, но Yamaha осталась в лидерах и выиграла в численном преимуществе: до подиума финишного добрались 19 мотоциклов WR450.

Да, была масса разных проблем, мы падали, ломались, но смогли доехать до финиша без серьезных травм! - сказал Гельдер Родригес, вернувшись в столицу Аргентины, - Я, наверное, в этом Дакаре самый молодой участник, но моя мотивация доехать была высока, как никогда. С самого начала, я чувствовал, что могу побороться за победу, если не в абсолюте, то хотя бы в своей категории - среди мотоциклов с объемом двигателя 450 куб.см. Теперь я знаю, что если выйду на старт в 2011, то точно выиграю!

Родригес подобрался к своей мечте вплотную. Отставание от Лопеса Контардо в последний, 14-й день ралли составило всего 10 минут - победа в категории действительно была близка. Давиду Фретиньи, постоянному участнику Дакаров с 2004 года пришлось куда как сложнее. Несколько раз его мотоцикл оказывался разобранным до основания: падения и борьба с пустыней накладывали отпечаток на положение в абсолютном зачете, особенно на СУ3 и СУ4. В итоге, отставание от лидеров составило около 2 часов. Но, несмотря на это, Фретиньи счастлив: пятое место в абсолюте такой сложной гонки и третье место в категории - это невероятный результат! Хотя сам француз считает, что слегка недоработал на этот раз.

Я не достиг своей цели, третьего места в классе МОТО , а финишировал лишь пятым... Больше всего времени потерял в дюнах, на третий день гонки - один час и 45 минут, что ж, на лучшее я и рассчитывать не мог! - сказал Фретиньи, - В любом случае, я выиграл этап и во второй половине ралли ехал очень собранно и уверенно. Думаю, я доказал, что являюсь приемлемым кандидатом на победу в следующем году.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Володя Леонов о своем видении MotoGP

News image

Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт...

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

News image

Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли...

Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10

News image

Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010

News image

По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси...

Уроки мастерства:

Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007

News image

«Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед ...

Moto2: Aprilia - This is the end. В который раз?

News image

Aprilia второй раз в истории мотоциклетных Больших Призов уничтожает свой собственный проект. Сегодня, заводской музей в Ноале п...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...