Володя Леонов о своем видении MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба. Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать. Трасса новая, гонка была ночью, всегда казалось, что трасса сужается, было ощущение, что сбоку кто-то хочет обогнать, и это очень пугало. Первый круг был очень сложным, сама трасса очень сложная, все повороты похожи друг на друга, видна только дорога перед собой, и больше ничего. Ночью трасса ощущается совсем по-другому, чем днём . Я особенно готовился к этому сезону, поэтому мне было, естесственно, легче, чем в прошлом. Но трудность была ещё и в том, что больше 15 кругов я раньше никогда не ездил, Супер Сток был 12 всего кругов, в IDM было 15 кругов, а на MotoGP получается в два раза больше. Поэтому первая половина гонки прошла для меня ещё как-то нормально, но потом мотоцикл уже не позволяет открыть второе дыхание, и если ты начинаешь сбавлять темп, то он тебя просто добивает. Поэтому либо ты напряшгаешься на нём в течение всей гонки, и тогда ты едешь, но если начинаешь расслабляться где-то, то тебя камнем на дно тащит. Сразу. Либо ты всегда в тонусе и борешься с ним всегда, везде, и на повороте, и на прямой, и в процессе торможения, и на открытии - ты всегда с ним борешься, ты всегда напрягаешься, ты всегда его держишь, а если начинаешь расслабляться, то последствием будет либо падение, либо ошибка. А мотоцикл не прощает ошибок, любая ошибка приводит к падению». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP. Доктор вернулсяСегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро КатоХироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
MotoGP: великие перестановкиСкоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопоромФинский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Мотоспорт:
МототриалМототриалМототриал это преодоление на мотоцикле природных или искусствено созданых препятствий разлных форм и размеров. Существу... |
Смена «декораций»В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
Уроки мастерства:
Конгресс США за безаварийное движение мотоцикловАмериканская Мото Ассоциация (AMA) выразила огромный респект Конгрессу Соединенных Штатов Америки за правильно принятое решение:... |
Проведено исследование покупательских отказовИзвестное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |