Володя Леонов о своем видении MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба. Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать. Трасса новая, гонка была ночью, всегда казалось, что трасса сужается, было ощущение, что сбоку кто-то хочет обогнать, и это очень пугало. Первый круг был очень сложным, сама трасса очень сложная, все повороты похожи друг на друга, видна только дорога перед собой, и больше ничего. Ночью трасса ощущается совсем по-другому, чем днём . Я особенно готовился к этому сезону, поэтому мне было, естесственно, легче, чем в прошлом. Но трудность была ещё и в том, что больше 15 кругов я раньше никогда не ездил, Супер Сток был 12 всего кругов, в IDM было 15 кругов, а на MotoGP получается в два раза больше. Поэтому первая половина гонки прошла для меня ещё как-то нормально, но потом мотоцикл уже не позволяет открыть второе дыхание, и если ты начинаешь сбавлять темп, то он тебя просто добивает. Поэтому либо ты напряшгаешься на нём в течение всей гонки, и тогда ты едешь, но если начинаешь расслабляться где-то, то тебя камнем на дно тащит. Сразу. Либо ты всегда в тонусе и борешься с ним всегда, везде, и на повороте, и на прямой, и в процессе торможения, и на открытии - ты всегда с ним борешься, ты всегда напрягаешься, ты всегда его держишь, а если начинаешь расслабляться, то последствием будет либо падение, либо ошибка. А мотоцикл не прощает ошибок, любая ошибка приводит к падению». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Кейси Стоунер критикует BridgestoneВ этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
MotoGP. Доктор вернулсяСегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо... |
Ducati: Росси поедет на старом!В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин... |
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Мотоспорт:
ЭндуроЭндуро вид гонок по пересеченной местности на среднии и большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, трасса, как правило... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Покупки на ebayПокупать на ибэе, если вы далеки от интернета, геморно, но реально. Процедура примерно следующая: 1. Регистрируетесь на ebay.... |
Росси: «Я живу в Лондоне, не в Паперополи»Тот, кто вчера вечером в 20.00 (по европейскому времени) включил свои телевизоры, настроенные на каналы TG5 и TG1, был приятно у... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |