Володя Леонов о своем видении MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба. Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать. Трасса новая, гонка была ночью, всегда казалось, что трасса сужается, было ощущение, что сбоку кто-то хочет обогнать, и это очень пугало. Первый круг был очень сложным, сама трасса очень сложная, все повороты похожи друг на друга, видна только дорога перед собой, и больше ничего. Ночью трасса ощущается совсем по-другому, чем днём . Я особенно готовился к этому сезону, поэтому мне было, естесственно, легче, чем в прошлом. Но трудность была ещё и в том, что больше 15 кругов я раньше никогда не ездил, Супер Сток был 12 всего кругов, в IDM было 15 кругов, а на MotoGP получается в два раза больше. Поэтому первая половина гонки прошла для меня ещё как-то нормально, но потом мотоцикл уже не позволяет открыть второе дыхание, и если ты начинаешь сбавлять темп, то он тебя просто добивает. Поэтому либо ты напряшгаешься на нём в течение всей гонки, и тогда ты едешь, но если начинаешь расслабляться где-то, то тебя камнем на дно тащит. Сразу. Либо ты всегда в тонусе и борешься с ним всегда, везде, и на повороте, и на прямой, и в процессе торможения, и на открытии - ты всегда с ним борешься, ты всегда напрягаешься, ты всегда его держишь, а если начинаешь расслабляться, то последствием будет либо падение, либо ошибка. А мотоцикл не прощает ошибок, любая ошибка приводит к падению». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Lambretta возвращается в MotoGP![]() Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается... |
MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati![]() Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ... |
Кенни Нойес: единственный американец на стартовой решетке Moto2![]() Кенни Нойес, американский гонщик и уроженец Барселоны, реализует амбициозную мечту всей своей жизн... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии![]() Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Мотоспорт:
Тема «кольца»![]() Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ... |
Суперкросс![]() СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Уроки мастерства:
ЧТО это?Трехколесный,но не трайк![]() Этот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud... |
Росси: «Я живу в Лондоне, не в Паперополи»![]() Тот, кто вчера вечером в 20.00 (по европейскому времени) включил свои телевизоры, настроенные на каналы TG5 и TG1, был приятно у... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |