You are here:   Главная Теория мотоспорта Мотокросс. Мотоциклы и люди


Мотокросс. Мотоциклы и люди
Мотоспорт - Теория мотоспорта

мотокросс. мотоциклы и люди

В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навредят, много слов о наших успехах в этой сфере тоже не будут лишними.

История этого гиганта уходит корнями в историю создания мотоцикла, и нет необходимости разделять их разделять. К началу двадцатого века мотоцикл становится самостоятельным транспортным средством. В 1899 году в Вене состоялись первые официальные гонки мотоциклов. Это событие и послужило толчком для создания международной федерации мотоклубов, основанной в 1904 году в чешском городе Пакове энтузиастами мотоспорта из нескольких стран. Эта организация, впоследствии переименованная в Международную Федерацию мотоспорта, стала проводить регулярные международные соревнования. Считается, что первыми соревнованиями по мотокроссу были гонки между 13-ю мотоциклистами и 16-ю всадниками, которые состоялись на военном полигоне вблизи Лондона в 1908 году. Их цель – доказать, что техника может передвигаться быстрее по бездорожью, не была достигнута. Победу одержали копытные «средства передвижения», из мотоциклистов к финишу добрались только двое. Но это только придало азарта на пути развития мотоспорта, и, начиная с 1912 года, регулярно проводятся соревнования на предшественниках современных эндуро, которые привлекают огромное количество, как зрителей, так и участников. Вот с этого времени мотокросс начинает приобретать привычную для нас форму.

Гонки начинают проводить на естественной местности с грунтовым или песчаным покрытием, протяженные дистанции сменились кругами длиной 1,5-3 км. Дорабатывалась и техника. Мотокросс из грубого, чисто силового спорта – гонок на «дубовых» мотоциклах, перешел в разряд, где важен каждый грамм веса.

Мотокросс развивался стремительно, высоты в нем – это многолетний труд, принятие нового и освобождение от старого багажа.

И это касается не только техники, но и людей.

Вот мы и подобрались к главной категории мотокросса – людям. Почему «MotoRace» шагнул в мотокросс, в шоссейно-кольцевых мотогонках есть, где «разгуляться»?! Да потому, что кто-то это должен делать! Поддерживать развитие мотокросса на Украине, выходить на мировой уровень. В Европе мы уже о себе заявили.

Член нашей команды, Александр Пащинский, талантливый гонщик, пришел в мотоспорт в 7 лет.

Его отец, Сергей Пащинский, Мастер спорта СССР по мотокроссу, в свои 24 года добился высоких результатов:

12-кратный Чемпион Украины, бронзовый призер Чемпионата Европы 2002 года, Серебряный призер Чемпионата Европы 2003 года, бронзовый призер Чемпионата Германии 2005, Серебряный призер Европейских Игр 2007 года, Мастер Спорта Международного класса. Это лишь малая часть его достижений.

Поколение профессиональных гонщиков растет и совершенствуется. Это почему-то в нашей стране принято считать, что мотоспорта не существует. Но « Спорт. Скорость. Адреналин», - это не громкая фраза, это естественное состояние мотокросса на сегодняшний день. Люди, которые создают его своим энтузиазмом, непрерывным трудом, поистине Мастера своего дела.

Многие согласятся, что в таком спорте одним из главных остается все же человеческий фактор! В дальнейшем на страницах о мотокроссе мы отдадим привилегию  этой немаловажной стороне настоящего спорта!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство

News image

Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ...

Дани Педроса останется в Honda?

News image

Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по...

Росси побил свой собственный рекорд в Сепанге

News image

Заключительный день вторых предсезонных тестов в Сепанге (Малайзия) ознаменовался очередной победо...

Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезона

News image

Первые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика п...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

Мотофристайл

News image

Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител...

Уроки мастерства:

Мотобум – характер мегаполиса

News image

Каждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам...

Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб

News image

ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий об...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...