MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов! |
Мотоспорт - МотоGP |
Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета выразил удовлетворение итогами встречи и продемонстрировал свое спокойствие относительно ситуации с заводской командой Kawasaki Racing: Обеспокоен ли я будущим MotoGP? Нет, разумеется. Прежде всего, потому что я вижу ситуацию вобщем, и она не настолько взрывоопасна, - сказал Кармело Эспелета в интервью британскому изданию Autosport, - Мы можем обеспечить в 2009 и 2010 году зрелищное спортивное мероприятие и с меньшим количеством пилотов на старте. Но как человек, несущий ответственность за чемпионат, я делаю все, чтобы этого не случилось. Изучая любые сценарии развития, в том числе худшие, мы пришли к мнению, что ситуация не является катастрофической ... Мы начнем сезон 2009 года с 17 мотоциклами на стартовой решетке. Это конечно не то, к чему мы сремимся, но трагедии из этого делать не стоит. Полагаю, что во второй половине сезона мы вернем на старт все 19 байков. В худщем случае, у нас будет лишь на один байк меньше, чем в 2008 году ... Но наша задача - вернуть в паддоки все 19 байков к 2010 году. Любой ценой. И над этим мы начали работать еще до того, как узнали, что Kawasaki покидает сцену. В любом случае, я вижу на стартовой решетке два Kawasaki! Завод не покинет чемпионат в полном объеме, об этом мы договорились вчера в Японии. Новое соглашение будет подписано в самое ближайшее время ... Пришло время, когда пора снижать ставки на участие в MotoGP. У меня много идей, как это можно сделать в ближайшие год или два. Но здесь многое зависит от производителей мотоциклов, от их решения принять новые правила и от желания тратить меньше, сократив таким образом и свое превосходство на гоночном треке ... Запрет на карбоновые тормоза - дело сегодняшнего дня: только сталь, никакого карбона! Если придется, мы отменим пятничные тренировки. Ну, и разумеется, мотоциклы команд-саттелитов должны быть конкурентоспособны не менее чем два сезона подряд. Сейчас к концу сезона эти мотоциклы практически непригодны для использования, командам приходится покупать новые, строить с нуля - кто такое потянет в новых условиях? |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
В ШтопореВ эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож... |
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro DucatiКейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGPСпоры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Мотоспорт:
Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси... |
Шоссейно-кольцевые мотогонкиШКМГ - этот вид спорта во всем мире считается одним из самых красочных и привлекательных – на длинной трассе со множеством круты... |
Уроки мастерства:
Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGPТехнологии MotoGP развиваются семимильными шагами. Каждое изменение в техническом реглменте ГранПри дает ощутимый толчок для соз... |
ЧТО это?Трехколесный,но не трайкЭтот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |